+
Общий музыкальный Profile Feed

Все в топ 100 ? (Обсуждение)

Всем привет, заметил такую особенность к кому на страницу не зайдешь, он в топ 100 состоит ;) Как по вашему мнению, справдливо ли ?) P.S ничего плохого не имею ввиду, всем добра)
2 ▲
9 July 2022 22:38
Batishev Music

Comments

Топы самые активные, возможно поэтому они и топы)
Справедливо, ибо все относительно))
Тоже никого обидеть не хочу, но ~80% топов, творчество которых я слушал делетанты.
Тут еще дело вкуса)
Люди-то творческие;)
Да кто купил премиум тот и в топе !)))
Где мой топ? Куда жалобу писать ? Хахаха)
Я вообще удивлен как в топ попал, без премиум, без +++ и т д)) В музыке всего год, делаю ремиксы так себе, опыта мало))
Как-то ведь это расчитывается. И если они попали в топ, значит справедливо.
топ 100 это лишние шесть символов на твоей странице , он ничего не дает , так чисто для понта
Поделись со мной тогда хаха)
тут сломанный топ
В топ попадают активные по музыке,по посещению сайта по ПР+ чем больше ты на движухе музыкальной тем больше
аероятность что ты туда попадешь.
Толку от этого Топа,в жизни не пригодится,денег ты не заработаешь,так чисто для само утверждения- мол я,в топ100.
Вот попасть в топ100 по версии dj Mag,это я понимаю)
Прямо как диплом о высшем образовании.
DJ MAG спору нет))
))) хотябы на 99 место попасть)
XM
Скажу так, раньше старый Top 100 в самом начале был намного интереснее чем сейчас.
Просто то был настоящий Топ, где было всего 100 музыкантов и всего 100 диджеев, причём все они были реально известны по всей стране и за пределами. Ваш покорный слуга входил в него на 70-ые места. Потом ударились в коммерцию и сделали этих Топов штук 30, если не больше. В некоторых на первом месте годами я висел, но это уже была (и есть) бутафория.
XM
Ну да об этом и речь!)))
это как в анекдоте, раньше было по другому..))
Даа, раньше всегда лучше было))
наверно это с возростом меняется мировозрение)