+
Общий музыкальный Profile Feed

Проблема со звуком.

Всем привет!Я начинающий хоббист-музицист.И есть у меня такие две глобальные проблеммы со звуком.

    Первая ! Я занимаюсь музыкой ,обычно, либо строго днём,либо строго вечером-ночером(специфика основной работы).И так как на трек я стараюсь не тратить больше 2 дней(эмоции зашкаливают,хочу быстрее закончить).То работаю либо(днём) только ориентируясь на звук колонок,либо(ночером) на звук наушников.А проблемма собственно в чем:Звук я настраиваю для приятного для себя звучания либо в наушниках(что плохо звучит в колонках,а именно басса мало,теряеться драйв) либо наоборот на аккустике все звучит круто,пока по пути на работу не послушаю в наушниках и там полная какафония.

Если начинаю потом подстраивать звук и под одно и под другое,у меня теряеться основной драйв.Нормально ли это?И может есть какие-то фишки?

  Вторая ! Как бы я не заморачивался,при написании музыки с использованием синтезаторов ,а не лупов.Звук либо тише по громкости,либо если поднимаю на 0,6-1. Db начинает крехтеть .Иногда борюсь при помощи компостера WEISS(типа автоматом убавляет слишком высокие звуки),но тогда мелодия еще тише становиться.Это вообще беда.

 Две третьих проблеммы: если я беру за основу часть композиции где есть голос и инструмент(!),грубо говоря удаляю в той же виртуалке басс,удар и другие туки-туки.А пишу свой,басс,аранжировку(для меня не особо понятное слово) ,то(!)  ... о чудо таких проблемм нет.

   А теперь вопрос:где здесь магия?(вопрос риторический,отвечать не обязательно,в отличии от первых двух)))

бодрое
для мужика,не тяжела,но и не легка
0 ▲
14 November 2021 10:03
Александр Колмогорцев

Comments

Во первых, я думаю только очень опытный музыкант может за 2 дня написать годный трек.
Во вторых, все твои проблемы называются сведение. Это все придет с опытом, зависит на прямую о времени, которое ты проводишь в "студии".
А по сабжу, погугли за референсы.
Мой рекорд 22 минуты