+
Общий музыкальный Profile Feed

Господа как по вашему, с чем связано временное укорачивание звучание трека?

Стал замечать что время звучания среднего песенного Русского поп трека сократилось практически до двух мминут, это с трех минут тридцати секунд. Почему так происходит? Кто мне  внятно из вас может это объяснить

0 ▲
5 November 2020 8:58
N.M. Show

Comments

"Клиповое" мышление нынешней молодежи. У них оперативная память больше двух минут не вмещает, будь то текст, видео или музыка. После двух минут автоматически идет переключение на следующий контент. Под них и подстраиваются, стараются в этот отрезок времени уместить свой посыл.
скоро вместо текстов будет неандертальское Гыы Быыы... Ну а обезьянье поведение и совокупления они уже и так показывают...
Собственно последнее творчество Моргенштерна уже такое, так что...
Нет, треки по прежнему создаются полнометражными, ты видимо не там слушаешь... радио же требует сокращать время, по причине того, что всё больше времени уделяется рекламе... а радио получает деньги от рекламодателя
Объединяющая черта большинства подобных музыкантов — все они выходцы из SoundCloud и именно с этой платформы началась их музыкальная карьера. Чтобы стать популярными, они используют проверенную стратегию — создают цепляющий хит, который сможет массово закрепиться в головах слушателей, то есть стать вирусным. Вне зависимости от того, нравится трек или нет, почти каждый может поймать себя на повторении в голове мотивов случайно услышанного отрывка. Рецепт такого трека хорошо проиллюстрирован на примере Gucci Gang — в композиции длиной 2 минуты 11 секунд рэпер повторяет словосочетание Gucci Gang 53 раза, в то время как на смысловые куплеты трека остается менее 50 секунд. Тем не менее, это не помешало синглу стать дважды платиновым и занять третье место в чарте Billboard Hot 100. Но если раньше много раз повторяющиеся мотивы в треках, также как и «цепляющие» припевы, не мешали создавать композиции длиной больше трех минут, то теперь важным фактором для создания контента стали соцсети. Запоминающиеся короткие треки отлично подходят для формата соцсетей — их можно целиком поместить в Instagram Stories, Snapchat или Twitter. А вероятность просмотра короткого видео в ленте Facebook намного выше, чем ролика длительностью три-четыре минуты. Молодые рэперы сначала запускают короткие вирусные песни в соцсетях, после чего их хиты звучат уже отовсюду. Определяющим фактором становится и смысловое наполнение. Артисты новой школы не делают акцента на глубокой лирике — им достаточно записать подходящий мотив, поставить его на повтор, придумать несколько одинаковых цепляющих строчек, а для полноты картины дополнить небольшим куплетом, наполненным хвастовством о крутых тачках, золотых цепях и толпах девушек, которые стоят в очереди, чтобы переспать с автором хита. Вчерашние школьники и студенты, оказавшиеся сегодня в статусе пионеров новой школы, не отходят далеко от инноваций интернет-культуры, сопровождающей их еще с детства, и всецело пытаются адаптировать свое творчество под современные интернет-реалии. Новичкам не зазорно называть известных рэперов «пустышками», а в ранг своих икон вдохновения возводить прошлогодних фрешменов, едва освоившихся на хип-хоп-сцене, но уже успевших популяризировать свой стиль и новые музыкальные форматы. Поэтому в погоне за популярностью своих кумиров новые артисты следуют их примеру и утверждают статус коротких треков в качестве отличительной черты новой школы. И учитывая развитие интернет-культуры, в ближайшее время этот формат вряд ли исчезнет.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.