+
Общий музыкальный Profile Feed

Что дальше?Исповедь новичка.

Вообщем ,решил заняться музыкой параллельно с основной работой.Через какое-то время написал трек в fl studio ,до конца не изучив секвенсор.Смотрел видео,как делают другие и писал,благо их сейчас много ,а я новичек.Потом  решил пройтись по сведению,порядком перечитав литературы и пересмотрев видео и структурировав  порядок сведения примерно,чтобы было на что опираться потом.Теперь досконально прощупал весь интерфейс  секвенсора ,законcпектировал даже все полезные функции,чтобы время экономить при написании,пока рука не набита.Свел трек по мере своих знаний.И теперь вроде есть база какая-то в голове , идеи,мелодии.Вообщем в уме представляешь,как будет выглядеть следующий трек,и следующий,и т.д.но ,блин,перенести все это в программу (т.е. подобрать звук который крутится в голове,например,) как-то тяжеловато еще.Вопрос:есть ли смысл записываться на курсы какие либо ,именно по написанию электронной музыки.Сильно ли это ускорит и улучшит процесс написания,ведь в инете куча информации?И есть ли советы ,как из головы идею быстрее перенести в программу,приемы.Заранее спасибо.

1 ▲
12 January 2019 23:32
SPEEER

Comments

Я со своей сральни считаю, что курсы по чему либо - простой высос бабла с доверчивых людей. А раз ты такой ответственный и изучал эту кухню, то 90%, что на курсах ты ничего нового не узнаешь. Хотя если деньги девать некуда - ну типа можешь и записаться. Лишним не будет, но без этого можно обойтись.

Процесс написания это вряд ли улучшит и ускорит. А даже если и - то не так уж прям чтоб намного.

> как из головы идею быстрее перенести в программу

Опыт зарешает. Несколько лет практики и все будет ок. Ну могешь ноты еще подучить, сольфеджио там, все дела. Вот на это в принципе можно потратить деньги. Основы мелодий, гармоний, аранжа, вот это вот все плюс знание нотной грамоты дадут профита больше, чем курсы по электронной музыке.

Как-то так наверн.
Соглашусь ! Опыт- сын ошибок трудных - поможет, если его нарабатывать! И соглашусь, что нотная грамота тоже решает, на слух пологаться можно , но грамотно подать материал тоже нужно! Главное - дерзать и не останавливаться, если есть цель !
Тебе нужен "Спонсор" - Тот человек, который возьмет на какое-то время тебя на попечение и хотя бы по часику, по скайпу вы будите сидеть и смотреть его ходы, а потом и вместе какие-то части делать. Это даст понимание как вообще работа строится, дальше просто косячить и еще раз, сотни раз косячить пока не выработается чувство когда ты вечно недоволен тем что сделал и тогда начнешь расти и сам вопросы задавать, искать решение того чего не понимаешь. Нет других путей, Гений не твой случай, готовься потеть и ничего за это не получать. Если не согласен с реальность, просто не делай это.
Все сейчас идем и качаем синт Aporillo. Качаем, потом сами узнаете зачем.
.
Пресеты на синтах крути,своё звучание вытаскивай!
Ну если он будит просто пресеты на синтах крутить то свое звучания он не вытащит,а вот если ручки на синте покрутит та еще и в разных пресетах вот тогда может чего и вытащит)))
.
А если ещё волны менять,то вообще шикарно будет!)
А если еще такие тривиальны советы не давать людям которые их 15 лет крутят, то вообще звук будет супер.
.
Людям с таким стажем вообще советы ненужны,они сами по себе супер.
Кручу сам 8 лет уже)
.
Уважуха)!
в 2 словах перспективы у новоиспеченных такие. 1. Ты пишешь просто качественный но незатейливый музон , для этого достаточно изучить правила сведения , эквализации и тд.То есть чисто кухню с технической стороны. Интересных Мелодий и тому подобного может вообще не быть . 2. Ты умеешь генерировать интересные муз идеи. Но при этом у тебя проблемы с техникой. Этот вариант намного более предпочтитетельный. Лучше всего освоить азы сведения, не более . Скооперироваться с товарищем из пункта номер 1 и ваять что то годное. Ты тратишь время на муз идеи, а кто то другой это все доводит до ума. Быть три в одном- практически нереально + почти бессмысленно. Уйма времени будет уходить не туда куда надо.
Как выделиться из толпы ? 1. придумать новые ритмы ( как показала группа little big это совершенно реально ). 2. Придумывать новые звуки, этот вариант мене предпочтительный . Ибо эти звуки нужно еще ритмически организовать ( ритм должен быть уникальным ) что возвращает к пункту 1. Из этого вывод - нет никакого смысла придумывать новые звуки для того чтоб выделиться. Это пустая трата времени.
Поэтому остается единвенный вариант, для выделения из толпы. Это придумывать новые ритмы . В басу в первую очередь. Все что как либо выделяется из толпы имеет свой укникальный басовый\ ритмический рисунок. Вообще пофиг каким это звуком сделано. Но чем более он подходит тем лучше. Но это не первоочередная задача, это вторично
ps открыл тебе секрет который тебе возможно бы сказали после овер1977700006789 тренингов и тому подобного
любая музыка это ритмическая пульсация , в ритм секции , в мелодии ( представь что в мелодии нет нот , замени их условно все 1 нотой ). В басу. Все аналогично. Вот эти 3 ритма нужно вместе совместить . Если это удалось- готов хит.
Музыка без ударных

Учись переносить мелодии из головы в ноты. Тогда все будет хорошо. Остальное дело опыта и техники, саундизайн найдешь скоро.
любой музыкант свободно перенесет мелодии из головы в ноты ( многие это делают мгновенно \0. Но это не делает из них хороших и успешных композиторов
Почему же 90% мелодий, которые я наблюдаю на этом портале скучны и посредственны?
просто мелодия как таковая не определяет хитовость . Её нужно правильно преподнести . А это талант, его можно попытаться обнаружить но обычно его нет. То есть человек способен написать годную мелодию , но она у него не звучит . Для понимания можно сыграть что то эпохальное ( например Майкла Джексона ) на дешевом синтезаторе. Непосвещенный скажет что это уг. Уверяю.
Это уже арранжировка и саунддизайн решает
аранжировщик должен понять твою идею. А не факт что ты ему сможешь ее донести. Поэтому варианта 2 , имеем топового аранжировщика ( который точно поймет) но он оч дорого стоит. Вариант 2 , он что то поймет но оно не будет все равно звучать так как могло бы, в итоге народ пройдет мимо
если мы возьмем один из хитов MARUV и обратим внимание на первые такты , то там все решает именно ритм которым сыграна тема. А не сам звук. Такой звук накручивали многие , но никто не сваял из него такого хита. Хотя там нот всего 4. И мелодия простая.
Сейчас автор хочет научиться именно этому - у него чтото не выходит

"перенести все это в программу (т.е. подобрать звук который крутится в голове,например,) как-то тяжеловато еще"

Нужно:

1) нарисовать правильную мелодию
2) подобрать правильный звук.
куча народа что то куда то перенесли , при этом никак никуда не продвинувшись. Их как не знали так и не знают..
Вы предлагаете чтобы быть узнаваемым скатиться до уровня аморального проекта литл биг с агрессивным саунддизайном и дурацкими недомелодиями?

Предпочту оставаться в волшебном мире интеллектуальной музыки для инопланетян и вещать оттуда свои трансляции космических загадочных волн.
(Atatat was here)
Просто под это нельзя танцевать. Потому и не звучит. Нету грува.
Не вся музыка танцевальная. Рок тоже зачастую нетанцевален. При этом он не становится от этого неслушабельным.
Зачем например танцевать под эту музыку?

Думаю что через 1000 лет практики у тебя все будет OK! Да там вверху написано верно, учится у какого то педагога по курсу "композиции" пустая потеря времени! :0)
.
Терпение и труд-всё перетрут!
Всё зависит от того сколько тебе лет.Если 50 то забей и займись рыбалкой,если 15 то вперёд и годам к 30 кто нибудь качнёт твой трек на телефон( а вдруг!)
.
Творческому голоду нет разницы сколько человеку лет,вопрос только в том- делать или не делать!
Можно конечно,главное не заморачиваться сильно и знать что твои шедевры никому не нужны.Если конечно у тебя нету в карманах лапатника с пару лямами баксов...тогда везде пути открыты.
Заморачиваться стоит.
Мои треки уже ставили на рипит в телефоне неоднократно))
мне 41 вообще пох...)))понятно что должно совпасть слишком много, чтоб начать получать какой то профит ощутимый, можно и просто в кайф ковырять аблик))и не парится))
.
С деньгами кому угодно пути открыты!Как открылось,так и закрылось!А человек в конце своей жизни на смертном одре лежит и думает,талант был,а усилия не приложил,якобы без денег и известности нет смысла этим заниматься!И закопали его вместе с его неразвитым талантом!Если человек хочет писать музыку,то пусть пишет.Независимо от того к чему это приведет!Получится на этом подняться-очень хорошо,а можно и утром не проснуться.На тот свет деньги и славу не возьмёшь.А так перед собой не будет стыдно,хоть и ничего не получилось,но ты приложил усилие и сделал всё,что мог!!!)
На смертном одре надо молиться и просить у бога прощения а не думать про свой талант.Согласен...нравится писать пиши.А лучше ещё вживую играть...гитара .клавиши.без разницы.Вот где кайф! И люди быстрее услышат.
.
Молиться и сокрушаться о грехах своих надо всё время.Перед смертью начинать-это уже поздно!Тем более не известно когда она придет!Кайфует человек,нагнулся провод подключить,резко встал,бац-инсульт!Короче,надо делать всё вместе!!!)
Молиться и сокрушаться о грехах своих надо всё время

ну это понятно конечно.Просто люди об этом забывают.
.
Я к чему о талантах заговорил!Было много случаев,когда перед уходом люди делились,что чего то не сделали в своей жизни,хотя семья работа всё есть!И у них было гнетущее чувство нереализованности,что-то не сделал,чему-то не научился!
.
Я с тобой согласен полностью!Забывают,особенно здесь!Люди верят больше в сцену,в концерты и в выручку от них!
Слушай больше музыки внимательно, ключевое слово))) Ищи свой стиль, звук, крути ручки, подбирай звуки по вкусу и слушай слушай разную музыку
Свой звук это мифическое животное, непонятное новичкам, которым в добавок еще и манипулируют. Каждый в него свое понимание вкладывает. По опыту скажу что это значит - наработанная база ваншотов, семплов, накруток и наборы приемов, которые вы часто делаете. Именно так вас можно узнать. Никогда так не делал. Всегда с ноля всё !
(Atatat was here)
Ну надо же, значит ты это осознал как минимум после 10 лет работы во фруктах? Да ты фанатик своего дела, как я посмотрю.
(Atatat was here)
Значит ты прошел этот путь?
(Atatat was here)
Ну да. Я так и подумал.

Вот тебе ребята, которые, по-видимому, не подпадают под твою теорию. Думаю, знаешь, кто такой Ранк1
кто такие*
(Atatat was here)
Обычный хороший трек) Который взяли в не менее хороший подкаст)
(Atatat was here)
Ну ты Америку не открывай. За тебя уже это другой сделал. Естественно, что тех, кто чего-нибудь добивается - единицы. Так не только на этом пути.
(Atatat was here)
просто надо хотеть сделать что-то своё, а не с3,14сженое)
Поизучай различные синты. В будущем будешь опираться на те звуки, которые понравились именно из услышанного. Ну а уроки итд - разве что курсы по изучению тех самых синтезаторов. Хотя, опять же, скорее всего будешь крутить то, что уже заезженно (другого на этих курсах не бывает, сам подумай). Удачи.
Когда изучил Интерфейс DAW, основы синтеза, то остается только бесконечно изучать библиотеки сэмплов и слушать тонны пресетов только так ты сможешь реализовывать свои задумки, которые рождаются в голове. Если ты не знаешь как накрутить или гдето найти нужный звук, то ты не сможешь реализовать свою задумку. Получится нечто иное
не знаю, как там у вас в питере
но в москве, самое лучшее - это аудиошкола promodj.com/audioschool ака audioschool.ru
в начале рекомендую ознакомиться просто с тем продуктом который задекламирован на сайте. если абстрагироваться от пакетов маркетинга вообще, то в принципе есть очень интересные и полезные курсы. - audioschool.ru/courses/sozdani …
то есть необязательно атачить к себе весь пакет, достаточно что то выбрать дельное для себя, в том формате где не вывозишь... научат и обучат))
ну и плюсом будут полезные фишки в плане атмосферы людей живущих миром музыки.
не знаю, как там у вас в питере... наверняка есть аналогия всему этому и бюджетнее...

мне например аудиошкола дала хороший опыт, не только понимания устройства музыки, но и в том числе, знакомства со всей линейкой пионера...
поэтому не слушай никого, информация и опыт стоят своего, иди и учись, развивайся.
Kembali lagi dengan
bandar judi bola resmi indonesia merupakan sarana daftar bandar bola online terpercaya saat ini. Berkembangnya situs judi bola terbesar, sehingga membuat banyak bandar bola online resmi dan terpercaya saat ini saling bersaing untuk menjadi tempat . Saat ini, kami selaku patner situs bola sbobet. Memberikan layanan terbaiknya dengan memberikan beberapa bonus kepada member yang baru bergabung maupun member yang sudah lama bergabung di situs judi bola online terpercaya.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.