Владимир Фонарев представляет свое официальное приложение для мобильных телефонов IPhone и телефонов на база Android. Все последние новости из творческой жизни Владимира Фонарева - на Вашем мобильном телефоне.
- Слушайте новую музыку от Fonarev и Digital Emotions (Radio Show&Records)
- Следуйте за Fonarev в Twitter и Facebook
- Будьте в курсе новых событий и дат выступлений Владимира Фонарева
Слушаю Фонаря более 4-х лет. Направление электронной музыки открыл неожиданно для себя, до этого был рок, панк-рок и прочие тяжелые направления. После долгого сравнения между многими эфирами наших музыкантов пришел к выводу что Фонарь не изменяет своим пристрастиям (извини Фил, Бобина, которых я когда то любил не меньше), последние полгода слушаю только его эфиры и получаю массу (да что там массу - бесконечности мало) удовольствия. Спасибо тебе Володя! P.S. Отдельное спасибо за Beatman & Ludilla!
Володя, Привет!!! Не пропускаю ни одного твоего выпуска, то что ты творишЬ, это КЛАССНО! Но хотелось бы более андеграундного, атмосферного звучания!!! МОЛОДЕЦ!!!
да от Protoculture ожидал большего, intro вообще не понравилось, из за Oxygen слушал дальше но он и там начудил, а дальше как говорят чем дальше в лес тем больше дров...были моменты когда думал вот вот щас щас но увы сет на троечку, может потому что я не большой любитель транс музыки...атмосферик брейкс мое )))
Скажу честно,от Protoculture ожидал большего,ожидал чего - то глубокого,атмосферного,мелодич ного,даже где то сакрального,но нет к сожалению,зря Protoculture ушёл из Underground звучания,на мой взгляд он потерял себя!
Поддерживаю. Прослушал - удалил. Лучше, чем Попов конечно, но на этом к сожалению всё и заканчивается... Одна надежда на Оркидею осталась. А пока есть неделя для наслаждения недавно выложенными ретро сэтами Фонаря.
Да многие уходять из Underground ного звучания, на кого сейчас ставить то..., конечно то что было в 00 года, уже не будет, к великому сожалению, всё меньше и меньше музыкантов тяготеют к атмосферики, к андеграунду, к тому неистовому звучанию ТРАНСА. Блин, всё чаще и чаще вспоминаю выпуски АТМОСФЕРЫ, ЗНАКОВ, ах, какая же тогда была музыка!!!
В Underground'e сейчас Simon Templar,Timewave,John 00 Fleming,Orkidea,Nicholas Bennison,Juno Reactor,Astrix,и ещё некоторые,Paul Oakenfold ещё Undergriund звучание делает,не всегда,но делает,а уходят из Underground'a,не только из - за того,что в попсе больше платят,а ещё и потому,что в Underground звучание надо работать,надо трудиться,а в коммерции можно наклипать трек за два часа и собственно потом сидишь на попе ровно ждёшь продаж от трека!
"самого Армина" - Армин,как выясняется имеет и имел вообще только косвенное отношение к транс музыке,вот,всем кому интересно,предлагаю послушать,очень познавательно и интересно,я конечно понимаю,что здесь не место для подобных ссылок,но всё же ( pdj.cc/F8CiN )
А что касается наших артистов,то буквально сегодня слушал последний выпуск Трансмисси от преславутого "DJ-я" Фила - люди,это кондиция,всё,полный ататуй,ремиксованный Майкл Джексон в начале,и где то в середине типа трансовый трек с Украинским женским вокалом,люди - это чё вообще такое происходит - то??,я ничего не имею против Украинского вокала,но в транс музыке??,тут Русский вокал в трансе,как собаке пятая нога,а это Украинский и скзать - то толком нечего...
Упал - это не падение - это крушение,ему давным давно пора переназвать своё радио - шоу с "Trancemission" на что ни будь нейтральное,поскольку Хаусового - Ремиксованный Майкл Джексон и голимый хаус который там играется там от выпуска к выпуску не очень соответствует названию "Trancemission",хотя ему не привыкать обманывать слушателей!
Comments
P.S. Отдельное спасибо за Beatman & Ludilla!
Liquid Soul - Devotion (Protoculture Rmx) жаль в сете нет, мог сет и пободрее быть)
Микс улетный!
А что касается наших артистов,то буквально сегодня слушал последний выпуск Трансмисси от преславутого "DJ-я" Фила - люди,это кондиция,всё,полный ататуй,ремиксованный Майкл Джексон в начале,и где то в середине типа трансовый трек с Украинским женским вокалом,люди - это чё вообще такое происходит - то??,я ничего не имею против Украинского вокала,но в транс музыке??,тут Русский вокал в трансе,как собаке пятая нога,а это Украинский и скзать - то толком нечего...