Blog

DJ

DJ настолько суровы, что могут не спать 120 часов подряд, а потом во сне храпеть электро-бассом.
- диджеи настолько суровы, что одевают вместо наушников мониторы.
- Dj настолько суровы,что способны выжрать за ночь туеву хучу алкоголя в клубе и не окосеть, но при выходе из-за вертаков засыпают в полу метре от ди-джейской.
- Вообще диджеи настолько суровы, что в свободное время слушают Кабзона!
- диджеи настолько суровы, что переписывают друг у друга винилы с помощью гвоздя.
- Мы настолько суровы,что во время сэта держимся на ногах только благодаря тому,что держимся за ручки на пульте !
- Только диджей может проигрывать винилы на тысячном пионере.
- диджеи настолко суровы что научились открывать пиво фэйдерами.
- Настолько суровы, что когда им кто-то звонит во время игры, они делают музыку "потише".
- диджеи настолько суровы что спать они ложатся только с плюшевым редбулом.
- дискжокеи настолько суровы, что могут колбаситься на танцполе, не забывая при этом сводить треки.
- диджеи настолько суровы, что даже на улицу вместо плеера берут проигрыватель...
- мы на столько суровы, что во время игры сидим в асе и болтаем с двумя тёлочками одновременно

0 ▲
2 July 2009 11:53
no comments

little about lay trance

Trance 1990-ые
Этот стиль вырвался на свободу в начале 90-х годов, оставив позади немецкое techno и hardcore. Trance базируется на бесконечных повторениях коротких сэмплов синтезатора на протяжении всего трека, при этом допускаются минимальные изменения ритма и частотных характеристик синтезатора, чтобы иметь возможность различать композиции. Эффект от такой музыки состоит в том, что слушатели погружаются в состояние транса, сходное с религиозным. Несмотря на снижение интереса к музыке в середине 90-х, trance снова вернулся, но уже ближе к концу века, вытеснив с мировой музыкальной арены стиль house, как самый популярный стиль альтернативной танцевальной музыки.

Благодаря влиянию acid house и Detroit techno, развитие trance совпало с открытием студий звукозаписи R&S Records (Ghent, Бельгия) и Harthouse/Eye Q Records (Франкфурт, Германия). R&S определила формат с такими синглами как "Energy Flash" (Joey Beltram), "The Ravesignal" (CJ Bolland) и другими композициями от Robert Leiner, Sun Electric и Aphex Twin. Студия Harthouse была открыта в 1992 Sven Vath совместно с Heinz Roth & Matthias Hoffman. Она оказала значительное влияние на само звучание trance, благодаря композициям от Hardfloor ("Hardtrance Acperience") и собственному сочинению Vath ("L'Esperanza"), плюс ко всему релизы команд Arpeggiators, Spicelab и Barbarella. Такие музыканты, как Sven Vath, Bolland, Leiner и многие другие начали играть музыку в полном объеме (без сокращений), хотя это не произвело особых поворотов в области мировой музыки.

Несмотря на долгий период становления и развития, стиль trance полностью исчез с мировой арены, завершив свое влияние на британскую музыкальную культуру в конце 90-х, его заменил breakbeat dance (trip-hop и jungle). Классическое немецкое звучание всё-таки внесло свои изменения, поэтому появился термин "progressive" trance, используемый для описания влияния со стороны мягких форм house и Euro dance. К 1998г., большинство известных DJs такие как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules играли trance в самых престижных британских клубах. Даже США обратила внимание (наконец-то) на этот стиль во главе с отличными DJs, включая Christopher Lawrence и Kimball Collins.
  На сегоднешний день вы сами знаете кто его "король"
2 ▲
15 April 2009 7:51
no comments