Blog

Различные методы сведения треков

Сейчас речь пойдет о том, без что не может обойтись ни один DJ - СВЕДЕНИЕ
Самый обычный и самый 1-ый метод сведения, до что додумались DJ много годов назад - это построение собственного музыкального сэта в стиле ''NONSTOP". Заканчивается один трек, а на его крайний сэмпл падает начало другого без конфигурации скорости.
"Переброс" - кросфэйдера с СH1 на СH2. Самый популярный метод у DJ-ев, играющих HIP HOP, RАP и ломанную музыку, хотя DJ-и, играющие D'n'B, BREAKBEAT и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном, опосля атаки Hats, пример Fatboy Slim.
Нейтралка на Нейтралку - тоже не новый, но достаточно действенный. Тут конец и начало нейтральных частей композиций такт в такт кладутся друг на друга, при всем этом DJ работает 3-х линейным EQ (эквалайзер) и резко разрезает и открывает НЧ (низкие частоты) на 1CH и 2CH.
"Мелодию на мелодию" - тут не нужно дожидаться, пока у вас начнётся ''нейтралка", опосля мелодии возникает иная с подобранными НЧ на три четверти EQ. (TRANСE, ЕTHNO, BRIT-P.R.G).
"НА НЧ" при появлении стиля "TRIBLЕ", совсем престижного в Русских клубах , коммерческие DJ переняли этот метод у "технарей". На заключительные три квадрата набрасывается последующая композиция и опосля 1 партии раскрывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Дозволяет сохранить план создателя в частотном спектре.
"Oбратная петля" либо "back loop'' - то, что боятся 90% DJ при нехороший слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случае ложится на нерабочую и в петле должен находиться фазовый сэмпл, типа клабхедс. Ошибка в данной ситуации приводит к нарушению характера сэта, а безупречное сведение к настоящим результатам в карьере DJ, пример DJ JAN (MAD HOUSE #2, 98 г.)
"Cкретч микс" - почаще это сведение применяется в PUMP HOUSE и HARD HOUSE и ничего общего не имеет с ломанными стилями, хотя в этом направлении это отдало бы хорошие результаты. Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей вещи.
"Зависалово на Зависалово". Стоит вспомнить PSY-вечерины Аэроданса. Раскачка танцпола начинается конкретно с этого сведения в PSY-музыки, хотя всем понятно, что всё зависит от DJ, его фантазии и опыта. Этот метод можно назвать одним из самых сложных, т.к. тут всё зависит от гармонизации звуков, пример PAUL OAKENFOLD, который изредка играет PSY-музыку, но пользуется сиим сведением. О его успехах можно и не упоминать.
"Зависалово на Нейтралку" либо напротив. Следует опираться на познания композиции, иметь кроме чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами. Пример GATECRACHER "experience"; MEMBERS OF MAY DAY-MIX-NU NRG.
Закончилась одна кассета. -"Ваня, побеседуй в микрофон, а я пока поставлю другую (шуточка). Краса хоть какого микса зависит от гармонии и колорита.
Примечание:
Нейтралка - участок бита без музыки (традиционно бывает сначала и/либо в конце трека)
Зависалово - участок трека без бита, но с музыкой (часто встречается в трансовых компазициях)

1 ▲
11 March 2009 18:43
2 comments