Favorites

Парень из Костромы в одиночку записал альбом в стиле легендарной немецкой группы Scooter. Миксы, лайвы, треки

На написание альбома ушло больше 4-х лет. Мелодии, аранжировки, тексты, эмси-исполнение, вокал - всё написано и исполнено одним человеком. Интересно ваше мнение, ибо труда вложено немало;) Ссылка на прослушивание - promodj.com/sound-x-monster/gr…


7 ▲
13 August 2019 18:10
Sound-X-Monster
71 comments
24 062 5:00 23 3 465 PR 151 ▲
320
Deep House, Russian Pop
392 3:22 10 50 PR 15,3 ▲
320
Russian Pop
1 100 4:04 3 289 PR 15,4 ▲
320
Future House, Electro House
36 354 5:03 6 28 011 PR 1121 ▲
320
House, Russian Pop

Ты помнишь как всё начиналось?.. Kostas O

Я помню.

Где-то середина 90-х. Городок в области. Дом Культуры. У кото-то школьный актовый зал, у кото-то институтский... Дискотека! Танцы-шманцы! Гопота подпиорающая стенки, Девки в кофтах-блестяшках рыночных. Буланова, Иванушки, Губин... "облака... у-а-у-а-а!".. 

До десяти вечаре, с шести. Пятница и суббота. 

А после десяти приходили Наши! Оранжевые джинсы, Сверы, Борн... И включался Транс, Спид-гараж, Техно. Всего на час. Но это был Наш Час! Полуубитые вертаки, самодельныя бетонная плита под ними. Я резидент, иногда Вадим, пионер пиратских станций. Не "пиратской" станции, а именно пиратской, самодельной, в FM диапазоне, вещающей на 3-5 км.

Потом Наш День стала суббота, с шести до одинадцати. Появился ДиДжей Макар, Стасик, Лёва. Каждый играл что-то своё. Даже почти профессиональные CD-вертаки появились, свет, дым, оформление зала в ультрафиолете... Но это уже ближе к 2000. Еще бывали в НАш День странные гости, которые подходили к DJ и просили поставить Круга, Любэ... Во время Транса... Их уже начинали робко посылать, пока на другой день, на пятницу, попсовую.

А потом как-то резко клубы начали открываться один за другим, в каждом районе по два-три. Бары с площадкой и даже своим оборудованием, По десять ДиДжеев на площадку.Но и гостей толпы, за вечер в 2-3 места успевали,где выпить, где потанцевать, а где и "оторваться по-полной, под то, что модно". Танцевали все и под всё.

А потом гостей стало меньше, еще меньше и ещё..  А ДиДжеев больше, Возникало ощкщение что каждый второй, если не фотограф,то ДиДжей.

А потом стали закрываться клубы, из десяти девять. А ДиДжеи никуда не девались, потому, что появился PromoDJ, И иж даже больше стало, ДиДжеев, ога. Каждый, что хоть раз что-то на компе свел уже считал себя ДиДжеем. Ну прям как фотографы.

Сейчас в нашем гороже не осталось ни одной площадки, клубной, Настоящей. Только в барах-ресторанах что-то такое еще есть, и то, чаще всего администратор с винампа запускает. Но судя по промику - диджннв все равно много, и все где-то играют.

Вы где играете?

И что случилось с клубной темой, почему ныняшнему поколению18-25 это не нужно?

Почему всё сдохло?

5 ▲
27 January 2018 16:47
Kostas O
216 comments
711 59:57 4 147 PR 12,7 ▲
320
Eurodance, Pop
3 564 78:42 18 806 PR 42,3 ▲
320
Vocal House, Dance Pop
2 053 4:44 42 396 PR 90,3 ▲
320
Electro House

Нейро бас Cj Slava


Нейро бас

Итак,рассказывать буду по пунктам, стараясь объяснить что и зачем нужно.


1) Загружаем любой синт (Absynth, FM8, ZTA3 и т.д (я обычно пользуюсь абсинтом или фм)) и запускаем в нем три осциллятора (можно больше). В каждом из них выбираем форму волны - пила (Saw, SawType, Triangle).

В первом осицлляторе выбираем самую низкую ноту (С). Во втором чуть подкручиваем питч, таким образом,чтобы звучало чисто и аккуратно. (например поднимаем ноту на кварту или квинту). Берем третий оператор , проделываем тоже самое (то есть поднимаем питч). Делать это нужно для того,чтобы получить широкий набор гармоник, иначе ваша пила будет звучать слишком уж "плоско".

Жирная пила достигается путем обработки звучащих в ней не основных тонов а артефактов, образующихся в процессе обработки и гармоник. А следовательно можно перейти непосредственно к обработке.


2) Полученный саунд обрабатыем дисторшеном (В моем случае я использую Antares Tube) Так как звучит сладко. (После обработки звук станет мощнее,прибавится артефактов, готовых к обработке (в частности получим ярко выраженные 1.5-3 КГц).

3) Берем EQ (Я юзаю EQ T-Racks). И поднимаем частоты,которые звучат наиболее сладко. (Для справки: убираем все выше 7.5 - 8 КГц, поднимаем в районе 1.5 - 3 Кгц,поднимаем в районе 120-200 Гц).

4)Берем Phaser . Для того,чтобы получить непрерывную красивую модуляцию. И получить еще больше возможностей для дальнейшей обработки. (Регулируем на вкус).

5)Звучит уже неплохо, но недостаточно жирно. Берем еще раз Tube.

6)Еще раз EQ. Добавляем жир на эквалайзере. На этом этапе торопится нельзя. Так как это почти основа будущего мидбаса,который будет почти основой трека. Внимательно вычистите всю грязь и поднимайте красивые частоты,получающиеся в результате модуляций.

7)Можно наложить реверб по желанию. Если вы делаете приглушенную пилу тогда можно не юзать. Если хотите,чтобы она отчетливо резала по верхам,тогда стоит. Реверб будет оставлять призвуки в районе 1.5 - 3 Кгц и Выше. Если его хитро настроить,можно получить очень красивый,рвущийся наружу саунд.Время Decay должно быть малеьким. Иначе будет грязно.

8)Рисуем по три-четыре ноты на октаву, миксдауним как Wav 24 bit.

9)В сэмплере делаем мап-зоны,грузим полученные сэмплы.

10) Придумываем басслайн или быстро рисуем уже звучащий в голове мотив.

11)Следующий этап особо важный. Непосредственно модуляция на фильтрах LP или BP. (LowPass , Band Pass). Модулировать этими фильтрами надо не от балды,лишь бы побольше подуляции было а так,чтобы подчеркнуть ИНТОНАЦИЮ басслайна и параллельно добавить тем самым движения.Пробуйте разную автоматизацию, разные типы фильтров (однополюсные,двухполюсные и т.д.). Обязательно достигните желаемого результата,прежде чем идти дальше.

12)Звучит неплохо, но как-то нежирно. Берем в ТОТ ЖЕ сэмплер запихиваем те же самые сэмплы. Теперь вместо одного риза играет сразу два,только один без автоматизации.

Для второго риза прописываем автоматизацию так,чтобы звук заполнял пустоты,когда первая пила модулирует на верхах. Тем самым добавляем жир, энергию и непрерывность басслайна.

13)Неплохо. Добавляем еще разок Tube.

14)Берем еще разок EQ. Отрезаем все,что ниже 30-40 герц. Поднимаем красивые частоты. (В основном это хай мид и то,что выше 1 КГц,в зависимости от случая и желаемого резалта) Не забывайте,что это лоумид, а не суб. По этому не выкручивайте особо низы. Иначе потом некуда будет поставить суббасы и получите перегруз.

15)Можно еще раз фазер, можно еще раз реверб и снова EQ. (Пункт по желанию).

16)Теперь все кладем на компрессор, с жесткой атакой,но так,чтобы не пережать инструмент. Иначе никакого движения не будет. Но это уже отдельная статейка.

 

 

п.с. откуда статья не помню , скопировал в блокнот и при чистке компа от мусора нашёл , если будет ссылка на с татью то скинте сюда :)

Cj Slava - Reverie
8 ▲
29 January 2011 20:19
Cj Slava
no comments