Contacts
Алиса Крайт
Main style: House
Favorite styles: Alternative Rap, Beatboxing, Club House, Dirty Rap, Disco House, Electro House, Funky Breaks, Funky House, Hip House, Hip-hop/Rap, Jazz-Rap, Progressive House, R&B, Reggae, Vocal House
DJ, producer, Singer, Clubber, Listener since 2010
Performance: from 3 000 rubles / 3 hours
Location: Russia, Moscow
PR
7,2
Blog

Элла Джейн Фитцджеральд в это день умерла, но оставила яркий след в истории музыки.

15 лет назад, 15 июня 1996 года умерла великая джазовая исполнительница Ella Jane Fitzgerald. Поклонники таланта великой вокалистки прозвали ее "первая леди песни". Ее техника исполнения по праву считается одной из самых чувственных и неподражаемых, а сильнейший голос в три актавы и великолепное владение скат-техникой покорило сердца миллионов любителей музыки.

Обладательница четырнадцати премий «Грэмми». При жизни певицы было продано более 40 миллионов пластинок. Гениальная певица была награждена медалью Национального искусства Рональдом Рейганом и Президентской медалью свободы Джорджем Бушем. Награждена французским Орденом искусств и литературы. 

Часто перед сном я завожу виниловые пластинки с неподражаемым голосом великой певицы и засыпаю под эту волшебную музыку. Эта музыка вдохновляет меняДжаз это музыка мечтателей, музыка которая останется навсегда!


1 ▲
15 June 2011 12:20
3 comments

Культовые личности в музыке...

 

Интересно, как человек родившийся в глубокой бедности и казалось бы, не имеющий шанса в этой жизни, становится знаменитым на весь мир благодаря своему безграничному музыкальному таланту. Создатель бессмертных хитов, один из известнейших в мире исполнителей музыки в стилях соул, джаз, ритм-н-блюз и обладатель одного из самых узнаваемых голосов РЕЙ ЧАРЛЬЗ (полное имя Рэй Чарльз Ро́бинсон,англ.  Ray Charles Robinson) родился 23 сенября 1930 года в Олбани, штат  Джорджия, США. Как он сам утверждал «Даже среди других чёрных… мы были на нижней ступеньке лестницы, смотря вверх на остальных. Ничто ниже нас — только земля». Своего отца он никогда не знал, вместе с маленьким братом Джорджем их растила мать. В возрасте пяти лет Рею пришлось пережить страшную трагедию. Играя в саду, его младший брат Джордж залез в лохань с водой и начал тонуть. Спасти брата маленький Рей так и не смог, тот был слишком тяжелым. Джордж утонул на глазах у брата. Эта страшная психологическая травма оставила не только глубокий след в душе Рея, но лишила его зрения на всю оставшуюся жизнь. Постепенно он перестал различать предметы, а в возрасте семи лет он окончательно ослеп. Неизлечимая болезнь глаукома осталась с ним на всю жизнь. Поступив в школу Святого Августина для слепых и глухих детей. Рей освоил азбуку Брайля, благодаря которой смог научиться читать и писать, что помогло ему в дальнейшем записывать ноты. В школе он смог выучиться игре на нескольких музыкальных инструментах. Здесь он изучал искусство композиции, что способствовало его необыяайному музыкальному таланту. В возрасте 15 лет у Рея умерла мать, а ещё через два года — отец, и он остался на попечении ее свекрови. Так и не окончив школу Рей в 1947году скопив 600 $, в возрасте 17 лет, отправился в Сиэтл, где он смог найти работу в качестве музыканта. Здесь он основал трио "The Maxim Trio".

К концу 40-х годов Рей Чарльз начинает сотрудничать с небольшими рекорд компаниями и записывает свои первые песни. Он аккомпанировал себе на пианино и пел, подражая манере Чарльза Брауна (Charles Brown). В 1951 году его песня "Baby, Let Me Hold Your Hand" получила некоторую известность и засветилась в первой десятке R&B-чарта.

В начале 50-х звучание его музыки начинает меняться, от подражательных по большей части записей он переходит к самостоятельному оригинальному творчеству. С 1952 года творческими делами музыканта начинает заниматься лейбл Atlantic Records, и только теперь Чарльз находит свой настоящий голос. Он создает свой самый популярный и знаковый хит "I Got a Woman". В этой композиции 1955 года Рей впервые нащупывает свою безошибочную вокальную манеру исполнения. Это была первая песня в изобретенном им самим стиле соул, после чего Рэй Чарльз снискал славу новатора, трансформировавшего жанр госпел (религиозный гимн) в ритм-энд-блюз. Считается, что во многом, благодаря Чарльзу, сложился "черный" рок-н-ролл, выросший из традиционного блюза и госпела.

Благодаря лейблу имя его вскоре соращают до Рэя Чарльза, чтобы избежать путаницы с боксёром Рэем Робинсоном (Ray «Sugar» Robinson). 31 июля 1951 года он женился на Эйлен Вильямс, но уже через год их брак распался. Примечательно, что из 12 детей Рэя только 3 было рождено в браке.

Именно в 50-е годы было записано множество удачных песен Рея таких как : "This Little Girl of Mine", "Greenbacks", "Drown in My Own Tears", "Hallelujah I Love Her So", "Mary Ann", "Lonely Avenue" и "The Right Time". Эти хиты стали зарождением стиля соула, которого как жанра еще не существовало в 50-е годы. Между тем истоки были заложены. Рей Чарльз стал, узна.

В 1959 году песня «What`d I Say» сделала его настоящей звездой, именно с этой песни как многие считают, начинается история «соула» — неподражаемого сочетания рока, r&b, джаза и кантри. Считается, что Рэй сочинил её прямо во время одного из выступлений, чтобы заполнить время, требовавшееся по контракту. Работа Рея того периода оказала огромное влияние на развитие рок-н-ролла. Например, Пол Маккартни признавался, что "What'd I say" оказала на него один из самых больших импульсов в его жизни. Некоторые радиостанции снимали ее с эфира, находя голос Чарльза чрезмерно эротичным. Хит Рея Чарльза "What'd I Say", давно признан классикой. Это был первый в карьере Чарльза сингл, поднявшийся на шестую позицию национального поп-чарта.

Именно в этот период к нему и приходит первый значительный успех, когда его выбрали в качестве исполнителя гимна американского штата Джорджия, написанного Ходжи Кармайклом - бродвейским классиком 30-60-х гг. Казалось бы, гимн не подразумевает ничего, кроме стандартно-патриотического излияния чувств. Но Чарльз, исполняя «Georgia on my mind» достигает настоящего катарсиса. «Georgia on my mind» стала мировым хитом, а имя Джорджия - модным женским именем.

В конце 50-х Рей уходит от Atlantic, понимая, что они не дадут ему безграничной творческой свободы и переходит на лейбл ABC.  На тот момент Рей Чарльз был популярным состоявшимся артистом способным диктовать свои условия лейблу. Одно из которых было правом самостоятельно контролировать творческий уровень своих записей, именно этим правом он очень дорожил. Это дало возможность Рею, реализовать свой глубокий творческий потенциал. Если до начала 60-х у Рея не было действительно хитовых альбомов, то теперь благодаря постоянному творческому поиску и вложению своего индивидуального стиля в каждую песню Рей записал восемь пластинок в период с 1960-63 гг., которые смогли привлечь внимание широкой аудитории. Получив беграничные возможности для реализации творческий идеи Рей достиг совершенства, он выдат сразу ряд хитов которые приносят ему огромную популярность среди масс. "Georgia On My Mind", "Hit the Road Jack", "You Don't Know Me" – эти хиты превратили Рея в настоящую суперзвезду.

Именно в 60-е годы Рея арестовали за хранение наркотических веществ. Певец принимал наркотики с 16 лет наркотики, все  эти долгие годы это влияло как на карьеру, так и на личную жизнь музыканта —, как он сам выразился, «мартышка на моей спине».  Он лечился от наркомании в Лос-Анджелесской клинике, поэтому и не получил реального срока в тюрьме, а всего лишь год условно. После этого Рэй окончательно бросил употреблять наркотики.

Во второй половине 1960-х гг. музыканта меньше занимали рок и соул, приоритет получили поп-мелодии и джаз. Среди лучших альбомов того периода - диск 1966 г. Crying Time и финалист первой пятерки джазовых записей A Portrait оf Ray.

В 1970-х гг. имя Рэя Чарльза было занесено в "Зал славы" в категории исполнителей ритм-энд-блюз и соул. Его трек Living for the City стал победителем Grammy 1975 года за лучший мужской вокал в жанре ритм-н-блюза.

В 1980-х гг. напоминанием о настоящем масштабе таланта Рэя Чарльза стало участие в альбоме We Are The World в рамках программы "США для Африки", а в 1988 г. появился альбом Ray Charles. В это же время состоялся его дебют в кино, он сыграл небольшую роль в знаменитом фильме The Blues Brothers.

В середине 1990-х гг. музыкант сотрудничал со знаменитой компанией "Пепси" и записал вокал для нескольких рекламных роликов диетического напитка. В течение 1990-х гг. Чарльз продолжал выпускать новые диски, однако более востребованным он оставался на концертах. Его последней студийной работой стал альбом дуэтов Genius Loves Company.

В 1998 г. Рэй Чарльз выпустил блюзовую запись Dedicated to You, а в 2000 г. вернулся к джазу и подготовил трибьют (музыкальный альбом, полностью состоящий из кавер-версий) Стиву Тарру (Stive Turre) In the Spur of the Moment.

В мае 2002 г. он дал концерт в Римском Колизее. Осенью того же года Рэй Чарльз посетил Москву и Санкт-Петербург. 

Рей никогда не оставался равнодушным к людям с ограниченными возможностями. В 1987 году он выделил миллион долларов для создания фонда помощи глухим и открыл специальную клинику для больных с нарушением слуха. Он не просто участвовал в борьбе за гражданские права, но и активно финансировал деятельность Мартина Лютера Кинга младшего. А в 2003 году спонсировал миллион долларов Университету Нью-Орлеана для разработку специального учебного курса, посвященного культуре, музыке, лингвистике и кулинарии черных американцев, их вкладу в жизнь современной Америки.

Рэй Чарльз удостоен множества званий и наград. На его счету - около 20 премий "Грэмми" (восемь - посмертно) и более 60 альбомов, огромное количество золотых и платиновых дисков.

В 1976 г. он стал одним из первых музыкантов, попавших в "Зал Славы штата Джорджия"; в 1981 г. он удостоился собственной звезды на Голливудской Аллее Славы; в 1986 г. Рэй стал одним из первых музыкантов, введенных в Зал славы рок-н-ролла, также он был награжден французским Орденом искусств и литературы, а в 1987 году он был удостоен премии за вклад в развитие музыки.

В 1993 г. президентом США ему была вручена Национальная медаль искусств; в 1994 г. на фестивале МИДЕМ в Монако ему был вручен специальный приз за вклад в современную музыку. С 1996 г. за ним официально закреплено звание "Сокровище Лос-Анджелеса". В 2004 г. Рэй Чарльз попал в Зал славы джаза.

Рэй Чарльз был дважды женат. Его первый брак с Эйлин Уильямс был коротким, он продлился меньше года, второй брак с Деллой Беатрис Говард Робинсон, от которой у него трое детей продлился 22 года. В последние годы жизни его подругой и партнером была Норма Пинелла. У Рэя Чарльза, кроме троих детей рожденных во втором браке, было еще девять детей от восьми разных женщин.

К собственной слепоте он относился слегка иронично - снимался в кино, водил автомобиль, когда-то пилотировал аэроплан и всегда брился перед зеркалом. Перед каждым выступлением Рей Чарльз принимал стакан джина с кофе. По его словам, это придавало ему бодрости и куража. Рэй Чарльз никогда не раздавал автографы, поскольку не видел, что именно ему дают подписывать, и крайне неохотно общался с журналистами.

10 июня 2004, в возрасте 73 лет, из-за обострения болезни печени музыкант умер. «Я не буду жить вечно, - как-то сказал Рэй Чарльз во время интервью на студии звукозаписи. – Ума, чтобы это понять, мне хватает. Дело не в том, как долго я буду жить, вопрос только – насколько красивой будет моя жизнь».

Посмертный альбом дуэтов Чарльза «Genius Loves Company» менее, чем за пол года стал платиновым – было продано больше миллиона его экземпляров, чего покойному музыканту не удавалось добиться за всю свою 53-летнюю карьеру. На своем последнем альбоме музыкант выступает дуэтом с такими исполнителями как Нора Джонс, Вэн Моррисон и Элтон Джон. Конгресс США переименовал почтовое отделение West Adams Station в Лос-Анджелесе в "Станцию Рэя Чарльза" (Ray Charles Station).


«Единственный гений в нашей профессии», - сказал о нем Фрэнк Синатра.Сам Рэй Чарльз говорил о себе скромнее. «Музыка была на свете очень давно, и будет после меня. Я просто старался оставить свой след, сделать в музыке что-то хорошее».

При подготовки материала я использовала доступные ресурсы сети Интернет в т.ч. ВикеипедиюJ

От себя добавлю: Пример Рея Чарльза показывает как, важно следовать своей звезде и слушать сердце. Из никому неизвестного бедного чернокожего мальчика Рей благодаря своему безграничному таланту стал звездой мирового масштаба. Благодаря своей многогранности он пробовал творить во многих музыкальных жанрах, смело смешивал то, что чувствовал и рождал новые стили. Он не боялся творить и не имея зрения видел больше чем многие музыканты ограничившие себя лишь одним направлением. Многие артисты вдохновились его творчеством, чтобы потом создать свои шедевры. По прошествии времени люди, перепевают хиты Рея и делают свои ремиксы на его композиции, благодаря этому музыка живет и не уходит. Пусть будет так! Пусть будет, так как хотел Рей, пусть музыка оставляет след в сердцах и дарит что-то хорошее людям. Спасибо тебе Рэй Чарльз Ро́бинсон!

 

3 ▲
24 April 2011 17:38
7 comments

Мои мысли и только...

Люди в нашем современном обществе, простите, становяться в основной своей массе ограниченными и зажатыми в рамки своих собственных стереотипов и вкусов. Ну почему вы так категоричны в суждениях? Я люблю, только ЭТО и все, я пишу только В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ и все. А между тем самые интересные порой музыкальные направления -  это синтез из нескольких направлений, плюс бесконечный и неограниченный полет фантазии. Я часто слышу фразу "надо так делать". "Почему" и "Кому" НАДО? Давайте перешагнем наконец эти рамки и будем мечтать и фантазировать. Ведь только безумцы и мечтатели по настоящему ГЕНИАЛЬНЫ!

0 ▲
23 April 2011 16:08
2 comments

Немного из истории музыкальных направлений...

Не прекращаются бесконечные споры откуда же появилось такое направление клубной музыки как « House music ». Тем не менее во всем мире принято считать, что все дело в чикагском клубе « The WareHouse» , в котором эта музыка и возникла благодаря одному креативному DJ по имени Frankie Knuckles. Именно он 1977-1983г работая в этом заведении играл смесь андерграундного диско, франк и соул для преимущественно чёрных, гомосексуально ориентированных посетителей. Чтобы усилить танцевальный эффект музыки, он использовал драм-машинку Roland 909, звучащую вместе с записью на пластинке и подчёркивающую ритм. Другим эффектным приёмом было смешивание при помощи обычного многоканального магнитофона композиций с синтезированным ритмом так, чтобы они незаметно для уха переходили одна в другую. Именно он заложил основной фундамент для развития этого направления танцевальной музыки. Хотя стоит отметить, что гораздо большего успеха в этом направлении добился другойй DJ того же клуба, Ron Harby, игравший в более грубом и жёстком стиле, который нравился многим посетителям. Самый первый хаус-трек написал Jesse Saunders, и называлась эта композиция «On and on tracks». Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешёвых драм-машинах производства фирмы Roland. Позже в 1986 году это музыкальное направление достигло Британских берегов, когда композиция «Move Your Body», написанная Marshall Jefferson, стала играть на многих "пиратских" радиостанциях. Этот трек вскоре стал исполняться и в некоторых лондонских клубах типа «Delirium», поддержавших House. Расвитие этого музыкального направления на территории Британии расширилось благодаря приездам чикагских DJ International и Trax и выпуску альбомов с компиляциями House музыки, такими, как серия «Jack Trax». Первым английским хитом в стиле House стала сделанная Farley Funk обработка старой песни Isaac Hayes «Love Can’t Turn Around». В сентябре 1986 эта композиция достигла десятой позиции в английских чартах, оставив отцов-основателей в Чикаго в полном недоумении от того факта, что их музыка способна стать поп-хитом в Англии. Через четыре месяца «Jack Your Body», записанная JM Silk, стала номером 1 в хит-парадах, и горячка «Jack» (так называлась манера танца под музыку House ) уже ощущалась повсюду. Вскорее стали появляться подпольные андеграундные вечеринок, связано это было с законами  в области лицензирования, точнее неприятной необходимостью получить специальную лицензию для столь поздних танцев и торговли спиртным. Идея подобных вечеринок состояла в том, что организаторы устанавливали звуковую (иногда и световую) аппаратуру в арендованном неиспользуемом здании, а постетители заведения платили на входе и могли веселиться всю ночь. Прошло время, но музыка получившее свое зарождение в 1977 году, развивалась и прогрессировала. Внутри направления появились различные стили (Чикаго-хаус (англ. Chicago house), Эйсид-хаус (англ. Acid house), Дип-хаус (англ. Deep house), Хип-хаус (англ. Hip house), Гараж (англ. Garage), Прогрессив-хаус (англ. Progressive house), Пампин-хаус (англ. Pumping house), Тек-хаус (англ. Tech house), Электро-хаус (англ. Electro house), Трайбл-хаус (англ. Tribal house), Минимал-хаус (англ. Minimal house), Хард-хаус (англ. Hard house), Диско-хаус (англ. Disco house), Дрим-хаус (англ. Dream house) и люди по прежнему танцуют под нее с удовольствием. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно и современно.Так пусть и дальше развивается стиль "House Music" и DJ по прежнему радуют толпу новыми треками...Ведь музыка вечна!


Только не ругайся ИСПРАВЛЯЮСЬ!!!Вот ссылка на источник для подготовки поста: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%83%D1%81

1 ▲
23 April 2011 15:54
5 comments
Feedback
Ищу композитора который сможет доработать уже готовый материал. О цене договоримся! Это трек в духе Black Eyed Peace должен выйти ... у меня есть в голове идея, но реализовать не могу пока, может кто-то поможет...
Привет. Оцени трек, пожалуйста)

Приветствую!)
и я тебя)
+++ однозначно за творчество и хорошее настроение))) Буду рад видеть тебя в друзьях)))
спасибо и тебе)))
FUR
Всевозможный плюс за хороший вкус))) Гоу у други)) За прекрасные миксы - респектас))) Буду рад знакомству)
Спасибо большое!!! Тебе тоже куча плюсов!!! Так держать ))) Взаимно
Готова к сотрудничеству в качестве вокалистки! :)
Новый микс не за горами!!!
WAZZAA!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.