вся музыка здесь: boosty.to/djantonio 
Blog

интервью на портале http://millertonight.com/flows/posts/615/

Питерский хаусмейкер с 20-летним стажем, резидент радио DFM и просто невероятно приятный в общении музыкант рассказал Miller Tonight о лихих 90-х, поезде из диджеев и музыке в себе.

Моя музыкальная карьера началась с того, что подростком я открывал окно и врубал колонки на полную. А позже обнаружил: оказывается, есть такая профессия — ставить людям музыку, и за это платят деньги. Было начало 90-х, и я проводил много времени на дискотеках, втираясь в доверие к тем, кто играл, чтобы получить свежие записи. Поход на вечернюю дискотеку (ночных тогда не было) — это три часа отрыва, за которые нужно успеть потанцевать, выпить, познакомиться и подраться.

На дискотеке в ДК Горького диджей Дима Хохонин дал мне понажимать кнопочки на микшере и позапускать музыку с бобин и кассет. Сначала выходило плохо, но главное — чтобы было музыкальное чутье. Как говорится, можно и зайца научить курить, была бы охота. Не обязательно гениально микшировать, гораздо важнее правильно подобрать музыку. Так в моей трудовой книжке появилась первая запись — «диджей». Тогда ставили все, от рэггей до техно. Изредка мне доводилось играть на модных в то время питерских тусовках вроде «Планетария» и «Тоннеля»: у меня тогда был свой CD-проигрыватель Denon, и мы вместе с Валерой Алаховым выступали в таких местах в рамках проекта «Новые композиторы». Чаще всего играл в ДК Горького, ДК Ленсовета, а потом в самых разных заведениях Петербурга, знаменитых и не очень.

В 90-х бывало и так, что под дулом пистолета требовали ставить блатные песни. Не раз становился я и свидетелем «маски-шоу» (это сейчас приезжают и просят включить свет, чтобы всех осмотреть, а тогда можно было реально получить прикладом по голове). Конечно, работать в таких условиях интересно, но нервно: ни у кого не было опыта, все делалось путем проб и ошибок.

До кризиса 1998 года я получал за ночь в клубе «Пирамида» (ныне «Центральная станция») 240 рублей, по тем временам — $40. Тогда обычной ставкой для диджея считалось $10 за ночь, $20 — вообще шикарно, а мне вот платили и по $40. Но потом случился кризис, и 240 рублей в одночасье превратились в те же самые 10 баксов.

Когда я был резидентом Stiers Club, специальный иностранный консультант обучал нас распознавать реакцию публики. Он объяснял: если танцуют не очень активно, но те, кто сидит за барной стойкой и на своих местах, притопывают, прихлопывают и мотают в такт головой — все в порядке, просто не хотят танцевать. Однако если нет совсем никакой реакции — стоит задуматься, как исправить положение.

А потом я оказался в нужном месте в нужное время и в результате стал резидентом и арт-директором «Кафетерия СССР». В первой половине 2000-х это заведение было очень популярным и модным. Я выпускал много дисков «Кафетерий СССР afterparty», они отлично продавались в Петербурге и в регионах, меня начали узнавать. Тогда же сделал свой сайт, где выкладывал музыку, и понемногу меня стали приглашать в клубы разных городов России. Так началась моя бурная гастрольная деятельность: в 90-х я не часто ездил на гастроли, только когда мне подкидывали их друзья из программы «Garage» на Европе Плюс.

Постепенно начал делать свои треки и ремиксы, но сейчас и на этом рынке собралась огромная толпа народа. Треки делают все кому не лень. Если раньше в этом поезде ехало несколько человек, то теперь свободных мест не осталось не только в вагонах, но и на крыше. Сегодня, чтобы выделиться из толпы, нужно опять придумывать что-то новое. Стараюсь!

В данный момент проект Monster DJs существует как лейбл, заниматься им как музыкальным проектом пока некому.У меня нет помощника, я все делаю сам. На моем сайте или в Facebook меня часто спрашивают: «А с кем мы сейчас разговариваем — с вами или с вашим директором?» Я обычно отвечаю: «Нет, ребята, на директора пока еще не заработал, разговаривайте со мной». Хотя наличие директора, конечно, добавляет солидности. Как стану знаменитым — сразу попробую. Наверное, это круто!

Я всегда гармонично ощущаю себя в той музыке, которую играю, хотя мог бы заняться и более прогрессивными стилями. Несомненно, это очень интересно, но мне больше нравится коммерческий формат. Я играю «коммерцию» в хорошем смысле — веселый позитивный хаус, ремиксы и т.д., без уходов в русскую попсу. На фоне процветающих мэшапов моя музыка стала уже почти андеграундом.

Я не слушаю ни одной музыкальной радиостанции (хоть сам работаю на DFM), не смотрю музыкальные телеканалы. Музыку ищу в Интернете. Есть люди, которые скачивают ее с таких сайтов, как Beatport.com, а затем складывают все это на один FTP и предоставляют доступ к нескольким гигабайтам нового материала. Прослушиваю все это, отсеиваю, сортирую на папки «для радио», «для клуба», «для preparty-миксов» и т.д.

Три года назад меня пригласили на Love Radio. Поработав там, я ушел на DFM, где по сей день веду авторскую программу «Красная стрела». Эта программа — музыкальный компромисс между тем, что я играю во время сетов, и тем, что обычно звучит на радиостанции. Ставлю знакомые композиции, но стараюсь разнообразить их новинками.

Творческие кризисы происходят постоянно. Постоянно хочется добиваться большего, но достигнутое вскоре перестает казаться значительным.

В последнее время я стал оживлять свой сет перкуссионным выступлением на бонгах. Когда доводишь сведение треков до нескольких секунд, остаются минуты, в течение которых ты просто стоишь за вертушками и не знаешь, куда деть руки. Как многие диджеи, обычно в такие моменты я с умным видом крутил разные кнопочки на микшере или смотрел в ноутбук, словно оттуда на меня вот-вот снизойдет озарение. Но однажды попробовал сопровождать сет игрой на бонгах — и уже не смог от этого отказаться.

В Петербурге я сегодня играю редко, поскольку выходные в основном провожу в гастролях по разным городам России.

В прошлом году меня приглашали выступать на Казантипе, предложив в качестве оплаты, как и большинству диджеев, компенсацию за дорогу и проживание, но я отказался. Конечно, отыграть там было бы очень интересно, но не в той ситуации, когда одни работают из чистого альтруизма, а другие зарабатывают на них деньги.

Просьба и пожелание диджеям — делайте больше новых, авторских треков, ремиксами рынок уже перенасыщен, поменьше ими увлекайтесь (по себе знаю). Хорошего хита вам всем, до новых СКРЕТЧ.

Официальный сайт DJ Antonio http://www.djantonio.ru/
оригинал можно посмотреть тут:
http://millertonight.com/flows/posts/615/
p://www.youtube.com/user/antoniobooking
4 ▲
28 March 2011 21:00
9 comments

Минус в пиар, добавляйся во враги, НЕоцени мой трек.

Всем привет!
Чтобы не разьяснять каждому в отдельности надоевшие мне ситуации - пишу сразу для всех :)

1. Оцени мой трек, микс и тд.
отвечаю:
Оценкой вашего творчества я не занимаюсь! Мне просто физически некогда это делать.
Таких просьб приходит по нескольку в день и если честно всё оценивать и развёрнуто отвечать, то мне придётся, часов по пять в день, заниматься только этим. Я не распологаю таким колличеством свободного времени, увы

 

2. Все треки, которые вы размещаете на моей странице в виде проигрывателя или ссылок - я сразу отмечаю как спам! Размещайте свои треки на своих страницах пожалуйста :)

 

3. Давай в други, жду в друзьях, буду рад видеть в друзьях и тд.!
отвечаю:

Если хотите, чтобы я вас добавил к себе в друзья, то вы должны быть как знакомы лично :)

Вот когда сделают рубрику "незнакомые интернет пользователи", вот тогда добавлю туда всех желающих :)

 

и еще хочу добавить сюда текст, взятый мной из блога диджея Ивана Спэлла, я с ним полностью согласен :)

 

"Если вы хотите, чтобы вас услышали...


Еще одна постоянная просьба, на которую отвечу всем и сразу.


Послушай мой (трек, микс, ремикс)

Если вы хотите, чтобы вас услышали, нужно учесть несколько моментов.

* Самое важное!!! ИЗБАВЬТЕ СЕБЯ ОТ МЫСЛИ, ЧТО ВАМ КТО-ТО ЧТО-ТО ДОЛЖЕН! Это сильно помогает по жизни.
* Забудьте бред, в духе “это ПРОМОДЖ тут все должны друг другу помогать”.
* Чем раньше вы поймете, что никто никому, а особенно вам, ничего не должен, тем быстрее вы станете адекватно понимать ситуацию и действовать сообразно ей.

1. Миксы

С миксами все просто. Никто никогда не будет слушать миксы, чтобы дать совет.

Потому что любой, кто способен сделать что-нибудь более интересное, чем часовая склейка в Миксмайстере из 10 чужих треков, не будет никого просить ничего слушать. Он сам знает, что к чему и именно поэтому способен на большее.

Слушать в 2010-м году, как компьютер склеивает 10 сомнительного качества мп3 файлов с полугодовалой давности электро хаусом в 60 минутную сосиску, станет, наверное, лишь обделенный слухом мазохист.

2. Треки, ремиксы, бутлеги и т.д.

Если ваше послание выглядит так: “Зацини мой первый трек в фрутелупсе. ЗАжигатильное электро уже взорвало танцполы моего родново Усть-Идиотинска”.

Речь (письменная тоже) - отражение умственных способностей человека. Лично я на людях, одаренных таким красноречием ставлю крест.

Ваш первый трек НИКОМУ, абсолютно НИКОМУ не интересен, кроме, может быть, вашей мамы. Все помнят свои первые работы и тратить время на этот хлам, тем более чужой, никто не будет.

Наклеить из сэмплов и лупов зажигательное электро в фрутилупсе может даже глухая, слепая и парализованная обезъяна, что тоже снижает интерес к вашей просьбе.

Всегда задавайте конкретный вопрос!!!

Не слишком ли я сильно закомпрессировал?
Не слишком ли короткий хвост у бочки?
Не много ли срезал верхов у хэтов?
Не слишком ли широка панорама у вокала, на фоне фонограммы и т.д.
Вопросов могут быть тысячи.

Вопросы же типа “скажи, как те?” или “ ну как вообще в целом трекан?” наводят на мысль, что человек ничерта не понимает в том, что делает и тупо наклеил сэмплов и лупов из готовых сэмпл паков.

Соответственно, кому интересны выхлопы человека, не понимающего, что он делает?

Искренне надеюсь, что мои советы помогут вам избежать ошибок в дальнейшем."

"+ в пиар, надеюсь на взаимность" - что вам реально принесли такие послания?

forever
36 ▲
2 October 2009 2:17
143 comments