thnx. Да тут вообще не ясно, википедия пишет что это произведение Ремо Джадзотто , но основанная на фрагменте музыки Томазо Альбинони. Но чаще встречается имя Томазо Альбинони.
Поставлю точку в этой неясности. Если кому интересно, вот отрывок из мною любимой книги "Неполная и окончательная история классической музыки" Стивена Фрая (цитирую):
"При множестве его более чем достойных творений венецианец Томазо Альбинони был обречён на то, чтобы оказаться не вполне даже автором одного-единственного чудо-хита. Подобно многим иным композиторам, он нередко работал над несколькими сочинениями сразу ... Иногда Альбинони просто записывал идею, или часть идеи, или, быть может, какой-то фрагмент, на время откладывая его, чтобы вернуться к нему когд-нибудь позже. Один из таких "набросков", просто кусочек рукописи, был в 1945 году найден итальянским учёным Ремо Джацото в собственной мусорной корзине. Фрагмент содержал лишь пригоршню нот, написанных для партии скрипки, и партию басовую, далеко не полную. Немного поломав голову и прикинув, куда дует ветер, Джацото соорудил то, что известно ныне как "адажио Альбинони" - даром что сам Альбинони ничего такого и не написал."
Вот такая почти детективная история. :-) А о Ремо Джацото сейчас почти никто и не вспомнит.
Всё Начиная с аранжировки. У тебя даже рабочий начинает бить не на второй и четвёртый удар, а на первый и третий. Мягко говоря, это смешно, а грубо - промолчу...
как бы не на первый и третий, а ТОЛЬКО на первый, один единственный снейр Доказывать что это так и задумывалось смысла нет, тебе это просто не нравится. А вот вгонять себя в такие рамки, вот это смешно А за сведение да, спорить не буду, все мы учимся
Так зачем тебе тогда учиться сводить? Не вгоняй себя в рамки вообще.. Делай всё наоборот в таком случае. Клади на историю музыки, на сольфеджио, на звукоинженеринг..
на звукоинженеринг и психоакустику я хрен покладу Качество для меня эт очень важно. ну в конце то концов одно дело если бы вся партия снейра была на первом и третьем, это да...Лан, спасибо за комент, каждый при своем
P/S представь...давным-давно был один единственный стиль, и люди тысячи лет не смели от него отступать. Интересно что было бы с музыкой сейчас...?
Да я не при своём. Это не моё личное мнение. Это теория музыки. И в твоём случае это грубейшая ошибка которую может совершить полнейший профан. Если у тебя такая революционная задумка, так и сделай снер на первой и третей сильной доле и погляди как это воспримут)) Ты же так не рискуешь, потому что тебе это кажетца неправильным. Так вот и то что ты вначале все перепутал - это тоже неправильно и поэтому звучит как будто какой то музыкант-неудачник из оркестра не вовремя вступил в свою партию и все на него оглянулись, а дирижёр даже подумал:"ВСё блять, после концерта этого лоботряса точно уволю" Я к тому что не пытайся выдавать собственную ошибку за революционное решение. Потому что если уж решил идти против правил, то не писяйся сразу же , а иди до конца, если считаешь что ты настока крут чтоб идти против громады музыкальной теории...А если это ошибка то умей её признать, а иначе далеко ты не уедешь. Это мой тебе совет. Как то так.. ПИС
Comments
Pinned comment
так держать
так держать
"При множестве его более чем достойных творений венецианец Томазо Альбинони был обречён на то, чтобы оказаться не вполне даже автором одного-единственного чудо-хита. Подобно многим иным композиторам, он нередко работал над несколькими сочинениями сразу ... Иногда Альбинони просто записывал идею, или часть идеи, или, быть может, какой-то фрагмент, на время откладывая его, чтобы вернуться к нему когд-нибудь позже. Один из таких "набросков", просто кусочек рукописи, был в 1945 году найден итальянским учёным Ремо Джацото в собственной мусорной корзине. Фрагмент содержал лишь пригоршню нот, написанных для партии скрипки, и партию басовую, далеко не полную. Немного поломав голову и прикинув, куда дует ветер, Джацото соорудил то, что известно ныне как "адажио Альбинони" - даром что сам Альбинони ничего такого и не написал."
Вот такая почти детективная история. :-)
А о Ремо Джацото сейчас почти никто и не вспомнит.
как бы не на первый и третий, а ТОЛЬКО на первый, один единственный снейр Доказывать что это так и задумывалось смысла нет, тебе это просто не нравится. А вот вгонять себя в такие рамки, вот это смешно А за сведение да, спорить не буду, все мы учимся
P/S представь...давным-давно был один единственный стиль, и люди тысячи лет не смели от него отступать. Интересно что было бы с музыкой сейчас...?
Я к тому что не пытайся выдавать собственную ошибку за революционное решение. Потому что если уж решил идти против правил, то не писяйся сразу же , а иди до конца, если считаешь что ты настока крут чтоб идти против громады музыкальной теории...А если это ошибка то умей её признать, а иначе далеко ты не уедешь. Это мой тебе совет.
Как то так.. ПИС