Мнения приветствуются! 
Blog

А Вы передаете эмоции звуками? Получается?)

Часто, ловлю себя на том, что  музыкальный результат  передает мои эмоции и настроение на момент его создания.

Потом настроение, естественно меняется и местами смешно, а местами интересно.

А у Вас как? )

Dm
Chill
0 ▲
19 April 2024 17:08

Comments

Pinned comment
Парад Ракет  19 April 2024 17:43
Мышление может быть направленным, или блуждающим без цели.
Если ты не управляешь чувствами, чувства управляют тобой.
Это эдакий штамп, к ситуации творческой, применим ли? )
Мышление может быть направленным, или блуждающим без цели.
Там сям ,туда сюда )
чуточку тама, чуточку тута? )
Когда как. Чаще просто нащупываю интересный для себя звук и развиваю его. А хорошо у меня получается или нет, думаю, не мне судить.
а как думаете, электронная музыка (написанная мышкой на компе) так же сильно передаёт эмоции, как записанная в живую на студии музыка?) например, когда на гитаре бацаешь или когда прописываешь эту гитару "мышечкой" в пиано ролл? есть какая-то разница для слушателя?
Почему нет? Спроси у Ayato)
у него-то можно много че спросить)) ну он сам то жарит на гитаре, мое уважение))
Ахахах
Нет.
Я пишу мышкой чаще всего)
вот видишь и мышкой в пиано роле можно хиты делать)
а вот уметь под метроном играть\петь, для музыканта это важно?
Ну смотря что за музыкант.
Тот кто пишет ноты на бумаге или в секвенсоре он композитор.
Ему не обязательно ровно играть. Главное понимать что делает и грамотно использовать возможности нотной грамоты или секвенсора, чтобы итоговый продукт был эмоциональным.
Петь ему тоже достаточно приемлимо, если он пишет песни. Если его итоговый продукт - трек, а не живое выступление, то он может подтягивать голос и слушателю его записи будет по факту всё равно.

Для живого выступления музыкантам надо уметь ритмично и музыкально играть. Тут без вариантов.
Да просто вы всё романтизируете свои "инструментики" - уважуха, конечно, что научились играть, но что там, что тут - ноты ведь те же, а в пиано-ролле ещё и вероятность налажать меньше, чем в студии))
Обычный слушатель, думаю, разницу не ощутит совсем.
да я ламповый рокер просто ))
Когда следующий хит, кстати?)))
а почему нет? почему?
и правильный ответ, может!)) ибо эмоции твои уходят в трек, в музыку, и не особо важно как ты это наиграл, на миди или на живой ударке!
спасибо за пояснение )
или я не понял ваш посыл?
Да я тоже походу не понял)))
какой самый грустный аккорд знаешь?))
до мажор. грустнее не бывает.
для неискушенного, наверное и нет. Но для создателя, определенно, разница большая. Вот только, подозреваю, что дальше будет все веселее.
ничего не передаю и не ловлю себя ни на чём
звуки можно создавать разные и в разных ситуациях ( во время сна - при принятии пищи - в сортире извиняюсь ) а музыка изначально пишется на эмоциях - а потом дорабатываешь - корректируется - обрабатывается
В целом, так и есть
У меня за каждым битом своя история! Я передаю своё настроение, влияние и прочее! Делаю так как чувствую
Это да, тут и передавать и в то же время принимать эмоции можно)
Принимайте)
а еще храп и отрыжку можно использовать как семпл)
и мычание с гудением, я уже использовал в крайнем треке )
мычание коровы я тоже использовал))) - а еще можно сморкание - чих - поцелуй - охи вздохи )))
у меня больше получается эмоции передавать стихами, а музыка для меня скорее как рама для картины
Стихами я даже смысл передавать пытаюсь) но со стихами мне сложнее, все какой то либо сарказм прет либо очевидная очевидность. Если самому не нра, то и не стоит.
Только поглощаю эмоции звуками
а вот тут поподробнее! )
просто когда пишеш погружаешся в то что пишеш значит нормально ... или наоборот погружаеш себя в те эмоции котоыре получаются в треке, а не наоборот передаёш свои)) местами.. как варик .. или и то и то ,всего по чуть.. ... восприятие субъективно, автору ближе понимание того что он даелает)) ну и эти эмоции лиш поверхностно же получается реализовывать, чёт скучное весёлое таам деприсивное и тп ...
я обычно стараюсь в треках закладывать и достигать эмоций неких эйфорий и драйва, психоделичность , и расширение абстрактного восприятия нежеле перекладывать прям свои эмоции ъхотя и такое тоже бывало и бывает ... стараюсь делать так чтоб трек погружал в себя, и включал абстрактнео мышление навеивая какие то свои собственные восприятия и интерпритации услышаннного в различные мыслеформы)) это где позамороченней делаю ... а там уж кому чего навеивает ... да и чтоб навеяло это надо постаратьься все равно самому проникнуться треком ипогрузится в него .. а для этого может почти любая музыка подойти, если не совсем какойто туц туц безыдейный или обыденный
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.