Blog

Скучно...чем бы заняться? :)

Сижу на работе.... интернет с моего КПК, делать нечего,скучно.... подскажите,чем можно заняться - как можно убить время?.... :)))

хорошее
Armin van Buuren - Face to Face (Original Mix)
2 ▲
25 June 2009 11:54

Comments

Pinned comment
Натс  25 June 2009 12:07
И мне скучно.Заняться есть чем,но лень чем-либо заниматься)
И мне скучно.Заняться есть чем,но лень чем-либо заниматься)
А кем работаешь?)
Никем,сижу дома)Ищу пока куда пойтить)
В клуб, вечером
либо если сейчас - в кафе какое-нить,ну там мороженое,пицца....ммм...аж самому захотелось)))
Так говорю же,лень)Собираться,идти куда-то...)))
в контакте посиди))))))))
так я и вконтакте и на промо сижу))) в ферму режусь...ферма зло
Скучна....
Заказать, что ли пиццу? Нет, не себе конечно - у меня денег нет. Заказать кому-то другому. Заказать много, штук этак пять! Пусть удавится! Нет, а еще лучше заказать пиццу для пиццерии. Выбрать две пиццерии и сделать им заказ Друг для друга. Я представляю лицо доставщика пиццы, когда он увидит, куда привез товар!!! Типа: "свою галимую пиццу мы в рот не берем, а вот вашу покушаем!"

Весело: минут пять. Потом опять скучно.

Девку бы. Нет, не мне, конечно, - у меня уже давно не стоит. Заказать кому-то другому. Лучше двух, пусть удавится! Нет, а еще лучше заказать девку для борделя. Выбрать два борделя и сделать им заказ друг другу. Я представляю лица девок, когда они увидят куда приехали!!! Типа: "Клиентов мало. Нам стало скучно, вот мы и решили повеселиться!"

Весело: минут десять. Потом опять скучно.

Вызвать, что ли парней? Нет, не мне, конечно, - я же не педераст. Вызвать кому-то другому. Взвод ОМОНа. Лучше два, пусть удавятся! Нет, еще лучше вызвать для спец подразделения "Беркут". Я даже не хочу представлять лица омоновцев, когда они вышибут двери в здании "Беркута". Типа: "Решили проверить вашу боеготовность, коллеги!"

Весело: минут пятнадцать. Потом опять скучно.

Заказать, что ли пиццу в бордель? И позвонить омоновцам, мол, террорист под видом пиццы доставляет взрывчатку монашкам. Омоновцы залетают в бордель, разносчика , понятное дело рожей в пол и трое парней сверху. Пиццу держат аккуратно, боятся уронить, чуть дышат. А тут залетает "Беркут"! Им то позвонили и сказали, что в монастыре люди в камуфляже насилуют разносчика пиццы. Пицца летит на пол - омоновцы с криками врассыпную: "ложись!!!" Девкам, понятно, не привыкать такие команды выполнять и они быстренько разделись и на спину. Омоновцы лежат, ждут взрыва, а сами думают: "Ни хрена себе монашки!!!". "Беркут" бьет лежачих омоновцев, а сами думают: "А что здесь делают девки?". Девки, лежат, смотрят - парни по парочкам разбились и улеглись, думают: "А мы то тут на хрена?". А разносчик пиццы ничего не думает - он давно уже охренел! Но тут прилетают бомбардировщики, и разносят всю эту байду вдребезги.

Какая сволочь вызвала авиацию? Было ж весело
жгите еще.....хоть повеселиться можно ЕЩЁ!
слышал ))но улыбнуло
капец))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.