Сегодня хочу обратить внимание на микс Артема Тищенко, более известного под творческим именем Art Creative.
Признаюсь честно, я не особо собирался брать миксы на рецензирование, так как мне доставляет гораздо большее удовольствие разбирать отдельные треки «на запчасти» и анализировать их вплоть до качества отдельно взятого сэмпла и вычета количества дорожек. Это уже, видимо, многие итак поняли по моим рецензиям. Тем не менее, услышав этот микс, я глубоко задумался… Задумался на тему «А почему, собственно, мы начали забывать ЧТО такое микс и почему это тоже полноценный вид музыкального творчества?».
Микс – это в первую очередь изысканный вкус ди-джея, потому как он тот обязан для своего «детища» выбрать наилучшее из лучшего, подобрать таким образом, чтобы и треки были в тональности между собой и были выдержаны стилистически (в крайнем случае, хотя бы идейно). При стечении заветных факторов получается хороший микс, а если он интересно грамотно сведен в одно целое, в единую картину, да еще и слушается «на одном дыхании» – это идеальный микс. И по моему скромного мнению, именно таким и является рассматриваемый “Imagine Dream”.
Компиляция треков крайне любопытная – встречаются как мне лично незнакомые треки, так и «до боли» знакомые. Однако, этим дело не ограничивается, потому что здесь есть еще и популярные когда-то мотивы, но в «новой обложке». Это и нашумевший уже «Dangerous», и уже ставший классикой мадонновский «Hollywood», и эхо 90-х «Ecuador» и наевшая оскомину «Faded» сами знаете кого. Причем, представлено все в виде достаточно различных по стилистике хаус-ремиксов. Отдельно выделю ремикс на Stan Kolev «Troubled»: большинство слушателей узнают в ней трек Moby “Natural blues”, а люди еще старше услышат исходник (Vera Hall – Trouble So Hard, 1959). Тоже самое – Madonna «Hollywood» - перепета нота-в-ноту с сохранением изначального посыла, но переиграна в хаус-формате. Кроме этого, порадовал гармоничный ремикс на моего кумира Schiller - «Dream of You». В итоге, не смотря на достаточно разрозненную стилистику треков, все они обладают каким-то своим особым настроением, причем это настроение передается на соседние треки и на весь микс вцелом. Добавляем сюда адаптивное и почти незаметное сведение треков между собой (где-то нон-стопом, где-то стандартным методом френдли-бита) и вот она, магия настоящего микса… Микса с большой буквы «М»…
Я не могу писать, что мне что-то не понравилось. Это действительно, творческая магия отличного вкуса, искусства подбора треков и мастерство сведения. Просто скачайте его себе в коллекцию и слушайте в любое время суток под любое настроение и гарантированно получите неслыханный музыкальное удовлетворение. Настоятельно рекомендовано к скачиванию!
Спасибо Art Creative за труды и подаренное отличное настроение! =)
Info | excellent |
---|---|
Content | excellent |
Mood | excellent |
Composition | excellent |
Clubbing | excellent |
Quality of recording | excellent |
Comments
Мне обидно за тебя Утка что ты такой;(
А вообще, ребят, вся эта рецензия - это один большой троллинг, и каждый из нас, я думаю, это понимает. Что подтверждают комментарии к работе и личность автора.
О чём здесь пишут? "Продюсерский центр, Сладкий аккорд, Джастин, Эштон, Утка Стив" - ребята, вы серьёзно? Какой-то перечень фраз и имён из палаты для психбольных.
Это издевательство над рецензиями как таковыми и над самим "институтом" рецензирования на данном портале.
Всё норм, я уже привык ;)
Утка хорош уже тебе писать этот бред!
После своих хитов!
Даже качнул себе!
По поводу этого что ты написал про Артёма я с тобой не согласен на все 100%
Надо будет - запишу лайв на оборудовании и опубликую его, это не проблема. На данный момент мне это просто не нужно
И бабы резиновые здесь ни к чему :))).
Хорошего тебе дня, хитмейкер :)))
Ты категорически не прав. Я делаю именно то, что мне нужно в определённый момент. Импровизации мне с головой хватает в выходные дни, когда я играю в клубах. После ночей, проведённых за пультом нет никакого желания ещё и миксы записывать лайвом - и это вполне нормально.
Так что свои навыки я поддерживаю в тонусе и совершенствую постоянно, я бы даже сказал, более чем постоянно.
В статических программах для сведения на компьютере я всё сделаю качественнее и чище. Зачем себе усложнять жизнь? Ради чего? Аргументы давай, аргументы :)
Повторяюсь, зачем мне, и так каждые выходные за пультом проводящему по четыре часа за ночь, ещё и переться туда, что бы записать микс?
Если я могу посидеть дома в более комфортной и приятной обстановке и это сделать?
Ни одного аргументы ты не написал, так как ты даже не прочитал то, что я тебе выше написал.
У меня на это во время войны как-то денег нет.
Лучше не продолжай эту тему.
А промоутер пусть приходит в клуб и слушает.
1) есть треклист
2) есть cue
3) есть приличные работы в треклисте
4) Закладок = 23 на 2582 прослушки
Что не понравилось:
- не скажу
Что можно улучшить:
- не скажу
Прежде всего - это подборка. Безусловно, что 2\3 материала играю сам, а оставшуюся 1\3 знаю "по именам". Но суть не в этом.
Рецензент в анкете по приему заявок написал, что:
А тут целый микс озаглавлен "вот таким и должны быть микс". (про содержание рецензии молчу). Ну, надо же послушать "что к чему". Безусловно, что выбор материала (как и подбор слов и словосочетаний в самой рецензии) на совести рецензента, однако.
А что по факту-то? Хит за хитом, мастеринК "в кирпич", убивающий всю самобытность ЛЮБОГО трека в миксе (как желание ровной осциллограммы на пдж), и кое-где гармоническое сведение. (Именно кое-где, потому что зачастую сводка, что называется, на битах).
Все МИНИМУМ неплохо, но не сдержусь:
Ой, ну перестань! xD
А касаемо рецензента - ну поменял человек правила, решил писать рецензии и на миксы - это его дело.
Я как-то, наоборот, рецензировал одни миксы, и тоже писал в правилах, что принимаю заявки только на миксы. Но прошло время, и сейчас пишу на всё. Не считаю этот вопрос таким уж проблемным.
Но такой раздув, без ярко выраженной на то причины. Ну прям... забавно немного. ;)
Ну, может рецензент ещё не научился адекватно описывать свои ощущения и размышления о материале. Всё-таки новичок в этом деле.
Или ты хотел написать мэшап? :)))
Моя поддержка+
Если честно, то как-то не сильно понятно почему микс назван - Вообрази Мечту. На мой взгляд этому названию соответствует, по содержанию, меньше чем половина треков, всё остальное это "модное" звучание с налётом попсовости.
Сильно огорчил тот момент, что первый трек был единственным который действительно вяжется с концептом микса и жаль что далее подобных ему не прозвучало. Я бы в подобном миксе, постарался использовать побольше треков, в которых играет какой-либо живой инструмент (гитарка, саксофон, пианинка, скрипичные и другие), ну или взял треки с вокалом и мелодикой как у трека Rachael Starr - To Forever (Ivan Slash ABCDEEP Free Remix).
Очень удивился, когда услышал ремикс на Equador. Поскольку оригинал сам по себе очень драйвовый и заводной, в частности из-за неподражаемого вокала, то ремикс хоть и получился достойным внимания, но уж никак не подходит для микса с такой идеей.
Не стоит так сильно поддаваться веянию музыкальной моды. Почти каждый трек вызывает желание танцевать (за счёт "жирного" и "качоваго" баса), а для такого романтичного и возвышенно названного микса это не есть гуд. Максимальное движение какое должен вызывать микс с таким названием, это плавное покачивание головой из стороны в сторону. Будь моё право выбирать название, я бы назвал этот микс - Движение к Мечте (Movement Towards the Dream это если брать англицкий вариант).
В конце разбора концептуальности и идеи микса скажу, что наиболее полно концепт микса раскрыт начиная с трека Rachael Starr - To Forever (Ivan Slash ABCDEEP Free Remix) и до Koala vs. Filatov & Karas - Imagine (Extended Mix). Остальной музыкальный материал хоть и хорош, но с идеей микса вяжется слабо, кроме первого трека, он подходит для этого микса ИДЕАЛЬНО.
Ещё один негативный момент я испытал, когда услышал джингл в яме. Да не один, а целую россыпь. Как по мне, это бред и неуважение к слушателям. Я не против грамотных и красиво сказанных джинглов, но ставить их в ямы - дурной тон.
Теперь касаемо сведения и переходов. Сразу слышно, что сведено на компьютере, что для меня не есть хорошо, но в целом для слушателя очень подходит, т.к. исключаются малейшие намёки на разбежки, стадо коней и прочие "прелести" CD и Vinyl миксинга. Однако при таком сведении у слушателя теряется ощущение присутствия и сопричастности. Нет того неуловимого таинства, когда ди-джей как средневековый кудесник показывает своё мастерство, доказывая тем самым своё право быть таковым. Переходы понравились тем что выполнены грамотно, но не понравились своей стремительностью. Это не минус, а чисто моя точка зрения.
Далее в оценках: (=
Материал - удовлетворительно;
Концепция - удовлетворительно;
Сведение - хорошо; (ну не могу я компьютерному сведению поставить отлично)
Переходы - отлично;
Музыкальность - хорошо; (этот параметр зависит от того, хотелось-ли мне перемотать на следующий трек или нет).
Во-первых, как таковой общей концепции микса здесь нет, поэтому связывать название и предполагаемый общий посыл компиляции бессмысленно - это НЕ тематический микс. Я просто собрал понравившийся материал за определённый промежуток времени и решил его свести, ничего более. При этом не придерживаясь строгой стилистики. Именно поэтому здесь есть как коммерческий дип, так и классический. Плюс всё это разбавлено "медленным" хаусом.
Микс был написан в первую очередь для себя, и меня в этом смысле всё в нём устраивает :)
Во-вторых, касаемо джинглов - в своём большинстве они и ставятся в яме, так принято у большинства диджеев, это нормальное явление. Что ты в этом увидел странного, не пойму :)
На такой микс, как у меня - полуторачасовой, 5-6 джинглов - это вполне естественно. И они ставятся ни ради прихоти, а ради того, чтобы кто-нибудь не мог взять мой микс и залепить его себе на страницу выдав за свой. Это делается для самоидентификации диджея. И это тоже обычная практика.
Ну и в третьих - я предпочитаю именно статическое сведение - потому что в таком случае всё можно сделать качественно и правильно. И это главное.
А показывать своё мастерство диджей должен в клубе, во время игры вживую. Что я, в принципе, каждые выходные и делаю. Так что здесь мне твои претензии тоже непонятны :)
Если "... это НЕ тематический микс.", на кой тогда ему такое высокопарное название? Назвал бы по простецки - My Best Selection of January-February '15. Ах ну конечно, надо ведь как-то по особому назвать, чтоб выделяться из общей массы.
И вообще не знаю как для большинства, но мне важно, чтоб название микса, соответствовало его содержимому. Это может и глупо, с чьей-то точки зрения, но вот такой я повёрнутый на эту тему. Так что оправдания/разъяснения твои мне не нужны. Записал и молодец! Захотел поделиться - здОрово! Для общей массы слушателей ничего в этом плохого нет, а мне есть.
По джинглам я тоже высказал СВОЮ точку зрения и если "... в своём большинстве они и ставятся в яме...", меня такой подход НЕ устраивает и я об этом написал. Слушая трек в миксе, когда он подходит к яме, раскрывая свою внутреннюю красоту, и я настроился чтоб вкусить её по полной, меня как обухом по башке - Арт креатив ин зэ микс... Лично для меня это не очень приятные моменты и об этом я высказал.
По сведению я снова высказал СВОЮ точку зрения и если многих устраивает то, как это сделал ты, меня кстати тоже вполне устраивает, но я написал то что думаю и то как я сам делаю. Играешь в клубах по выходным? Классно и я ни в коем случае не хочу преуменьшить твоё мастерство или как-то принизить тебя, даже в мыслях не было. Просто для тебя ди-джеинг это работа, а для меня хобби. Ты "выделываешься" (показываешь мастерство) на публику и скорее всего это у тебя очень хорошо получается, я стараюсь сделать это в каждой своей компиле тут на промо, т.к. свожу и играю всё с дисаков, на довольно стареньком аппарате (Pioneer CMX-3000).
Ты уж меня извини, если чем-то задели мои слова, но я высказал СВОЮ СУБЪЕКТИВНУЮ точку зрения.
Так что мир-дружба, а жвачка за тобой (((=
Я не говорю что такие селекции не нужны и не хочу преуменьшить труд на их создание (один поиск материала может отнимать очень много времени и сил), но как по мне лучше называть вещи своими, пусть и банальными, именами.
Блин, устроил тут тебе философствования, никому, кроме меня, не интересные.
Всё, замолкаю (-:
В эпоху когда были только винил и CD - верхом мастерства были миксы без изъяна. Вспомним например LTJ Bukem-а, или "I love techno" который записал Marco Bailey в 2001-ом.
А теперь, когда миксы программируют в эблтоне, исключая тем самым человеческий фактор, получается что бывшие недочеты (минусы) обращаются в плюс. То бишь один небольшой и мастерски исправленный косячок даст понять слушателю что микс сведен "вживую", и что тот кто его сводил "владеет инструментом".
Это всего лишь размышления. И, видимо, полностью согласятся с ними только люди которые "начинали в "те" времена".
И каким образом исключается человеческий фактор - расскажите мне?
Компиляция и подборка - это и есть главная заслуга диджея, именно в ней раскрывается суть микса, а не в сведении. Сведение должно быть идеальным, что бы как можно лучше передать музыкальный вкус диджея слушателям, дабы они не отвлекались на выявление недочётов.
Я сам за идеальное сведение, предъявляю к себе в этом плане самые жесткие требования, но не считаю браком микс в котором есть одна не грубая но явная ошибка.
Бывает слушаешь микс со страницы где нет никакой инфы о человеке, и в миксе не указан источник - и думаешь: то ли удивляться исключительному профессионализму ди-джея, то ли микс сводил компутер.
это свидетельствует о качественном профессиональном сведении и хорошей подборке...молодец...кидай материал свой всегда! и рад видеть в друзьях
Светлый микс! @ Sergio