Alexey Taran (Abstract music): спасибо за ваше внимание. 
Blog

Alexey Taran - Gloomy wood

Видеоклип на музыку Алексея Тарана Gloomy wood.
Музыка, аранжировка, видео: Алексей Таран 2015 год, город Новокузнецк.
Музыка и клип созданы на домашней студии Алексея Тарана.
////////////////////////////////////////­///////////////////////////////
©&℗ Alexey Taran 2015

0 ▲
12 November 2015 16:40
no comments

Алексей Таран - Его глаза

Видеоклип Алексея Тарана на его трек "His Eyes".
Текст песни размещён здесь: http://alekseytaran.blogspot.ru/2015/...
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\­\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Музыка, слова, гитара, видео - Алексей Таран 2015 год, город Новокузнецк Сибирский федеральный округ.

0 ▲
26 September 2015 7:37
7 comments

Alexey Taran - Time in my home

Друзья, благодарю Вас за просмотр моего нового клипа - Time in my home!

Alexey Taran - Time in my home
0 ▲
21 May 2015 15:06
no comments

Alexey Taran - The last meeting again

0 ▲
30 March 2015 17:09
no comments

Призма лучшего

 Мы смотрим на мир через призму других, особенно если эти другие нас уверяли, что они лучше и нет возможности это опровергнуть. Поэтому мы смотрим на мир через призму других, но не через призму самих себя. Тут всё просто: раз другие лучше, то сам я - ничто, а кто же для себя пожелает смотреть на мир через призму "ничто". Ведь такой взгляд на мир может привести к плачевным последствиям вот и смотрим мы на мир через призму других, а как следствие - от самих себя мы отказываемся. Наверно по этому существует условность, что "на детях гениев природа отдыхает". Нет, просто эти дети предпочитают смотреть на мир через призму того, что они считают лучшим! И ведь не опровергнешь!

0 ▲
2 December 2014 12:27
no comments

Компьютерное звучание

 Считается, что цифровой сигнал выглядит вот так ужасно:

Но вот видео опровергающее этот тезис (Включите русские субтитры): 

Xiph.org: Digital Show & Tell (русские субтитры) 

От себя лишь замечу, что компьютерное звучание  действительно может быть не очень, но это зависит от звуковой карты.

x5xEI0y-JaI @ Alexey Taran

0 ▲
23 October 2014 20:20
no comments

Summer 14

 Друзья, предлагаю вашему вниманию клип на мой трек Summer 14.

Alexey Taran - Summer 14

Alexey Taran - Summer 14
2 ▲
2 October 2014 21:58
no comments

Renoise (Demo) with Audacity - вывод результата работы в звуковой файл.

Секвенсор Renoise (Demo) позволяет сохранять рабочие проекты, но не даёт возможности оцифровывать звук (выполнять rendering). На помощь приходит бесплатная программа Audacity, с возможностью записывать выход звуковой карты посредством порта loopback. Таким образом отпадает необходимость вставлять в мастер-трэк необходимые для записи звука VSTi - плагины. Также появляется возможность изменять содержание результируещего звукового файла в реальном времени!

Предлагаю по этому поводу посмотреть небольшое видео:

Renoise (Demo) with Audacity - вывод результата работы в звуковой файл

1 ▲
14 May 2014 13:44
3 comments

Привет от Linux

Привет от Linux

Среди приложений для работы со звуком в среде Linux, имеется одна, очень интересная, программа, о которой пойдёт речь в этой статье, - это, так называемый, звуковой сервер Jack.

Эта программа позволяет соединять между собой звуковые приложения, поддерживающие данный сервер, между собой и производить их совместную работу, как с audio, так и с midi. В Windows, так же, имеется возможность соединять между собой звуковые программы, посредством технологии ReWire. Так в чём же основное отличие между ReWire и Jack? Технология ReWire подразумевает под собой наличие хоста и клиента. То есть: одна программа подключается к другой и становиться для первой клиентом, в то время как первая – хост. Хост управляет транспортом клиента и предоставляет ему аудио-интерфейс. Если говорить точнее то клиент использует аудио-движок хоста, к которому он подключён. Например: если по ReWire к Cubase подключена Fl Studio, то Fl Studio использует аудио-ядро Cubase.

Несколько иначе обстоит дело с сервером Jack Audio. В своей работе он сам является хостом для тех приложений, которые к нему подключены, причём, с использованием того драйвера, который вы сами для него выберете в настройках Jack! Однако, следует заметить, что сам Jack Audio в системе Windows позиционируется как ASIO-драйвер. Соответственно, использовать его могут только те приложения, которые поддерживают ASIO. Соединять в единую цепь можно совершенно независимые аудио-студии (каждое со своим звуковым движком). Если у какой-либо программы имеется аудио-вход, а у другой - аудио-выход, то их можно соединить между собой и передавать звуковые данные с одного редактора другому. Получается, что Jack это некий распределитель звуковых данных между приложениями. Соединительные коммуникации производятся достаточно легко и наглядно.

Когда я узнал про эту программу, работая с ней в Linux, мне очень захотелось, чтобы существовала версия и для Windows, и было бы возможным, также просто и наглядно соединять любимые Windows-редакторы. И такая версия существует. На следующем рисунке изображён Jack Control (средство управления сервером Jack) с соединёнными программами Reaper и DVSTHost, которые уже запущены:


1Reap VSTh @ Алексей Таран (Abstract music)

Рис. 1

DVSTHost – это бесплатная программа, позволяющая запускать в себе VSTi и VST. Приставка “D” обозначает, что данная версия VSTHost имеет внутреннее разрешение с 64 – х. битной точностью.


2dvsthost @ Алексей Таран (Abstract music)

Рис. 2

Итак, обе программы, и DVSTHost, и Reaper, соединены между собой посредством сервера Jack. Каждая из этих программ, в качестве звукового драйвера, использует — JackRouter, который имеет тип драйвера ASIO и находится в разделе ASIO-драйверов.

Пример подключения JackRouter в Reaper:



3JackRouter @ Алексей Таран (Abstract music)

Рис. 3

Причём, из рисунка 1 видно, что выход с Reaper, не направляется на общий звуковой выход - PlayBack (system), а направлен на аудио-вход VSTHost. Получается, что теперь, мы слышим только результат работы VSTHost-а и можем в реальном времени обрабатывать выходной сигнал с Reaper, посредством эффектов добавленных в VSTHost.

В моём примере, в DVSTHost подгружен лимитер ThrillSeekerVBL, а в самом DVSTHost можно произвести запись результата работы в реальном времени, нажав на кнопочку Record. После чего, будет предложено сохранить результат работы на жёстком диске.

Можно так же сказать, что в реальном времени, во время записи в VSTHost, возможно менять настройки запущенных в нём плагинов, что, соответственно, отразится на результате работы.

В раздел настроек Jack Audio можно попасть нажав на кнопку Setup, на лицевой панели Jack Control:


4Jack Control @ Алексей Таран (Abstract music)

Рис. 4

Там в разделе Interface, нажав на кнопку >, можно выбрать звуковой драйвер, с которым будет работать Jack. Также можно установить размер буфера, частоту дискретизации и произвести прочие настройки. Если на лицевой панели Jack control нажать кнопку Connect, то мы попадём в раздел коммуникации соединений, где можем соединять между собой аудио-редакторы, поддерживающие ASIO.

Ниже, идёт ссылка на видео-приложение к данной статье:

Jack Audio in Windows
Смотреть желательно в 720p!

Здесь вы можете скачать архив с программами jack и dvsthost; в архиве имеются ссылки на сайты разработчиков: 

jack&dvsthost

Алексей Таран (Abstract music.)

Понравилась ли вам статья?

1 ▲
5 August 2013 12:45
2 comments