Blog

Мелодия и эмоции

На какой тональности писать мелодию что бы было захватывающие эмоции в треке? я попытался изложить смою эмоцию в треке и может не всем понравивится , я слушаю и будто что то хочу сказать или выразить свои эмоции в музыке , именно поэтому хочется создать что свое в мелодии! 

А что для вас может быть музой? 

iframe src="promodj.com/embed/7483994/big&…; width="100%" height="70" style="min-width: 200px; max-width: 900px" frameborder="0" allowfullscreen></iframe
0 ▲
25 November 2023 12:35

Comments

Без теории нам смерть. И.В.Сталин (Джугашвили)

Это хит миллион лет назад )
в G-dur клево выйдет
какая кнопка это
Минутка интересной информации,ноты были придуманы
итальянским композитором,педагогом и монахом Гвидо д’Ареццо, вот их полные названия:

Do – Dominus – Господь;
Re – rerum – материя;
Mi – miraculum – чудо;
Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система;
Sol – solis – Солнце;
La – lactea via – Млечный путь;
Si – siderae – небеса.
Это я точно не знаю ,спасибо за инфу бро
Век живи,век учись...дураками всё равно помрём)))
да это в блог надо)
какой вы хороший и воспитанный молодой человек
часто, по впечатлению, равные, то есть одинаковые временные доли, такты - четкое временное им следование мелодии, опошляет мелодию , тем более простую мелодию. получается просто расставление по полочкам, а не музыка от и для души.
в примере с Робертом Майлзом грамотное применение приема крещендо. без этого было бы так же скучно слушать эти пресные дрим мотивы
ты имеешь в виду ритмика мелодических фраз должна меняться, или про то, что нужно добавлять хаманизации? (чуть кривее быть, чем робот)
да, не должно оставаться ощущения ( если это не цель ) совсем уж ровной одинаковой последовательности. весь трек. утомляет искусственностью. тем более если трек не про тембры, а про мелодию.
это мне не нравится, другим может и норм и не заметят.
хуманизация добавит шарма, если не робот - но тут мелодия мышечная в пиано ролле
на это Артур мне бы возразил - что тогда пиано не будет нормально читаться среди других тембров в миксе - ну хз - нужна золотая середина
вот у Майлза в его стиле - золотая середина ( и нот лишних нет как у автора )
опять же мелодия Чилдрена идет из затакта - что уже лучше и динамичнее воспринимается
гитара - играет несложный правильный контрапункт к этой мелодии - струнные играют вариацию мелодии , секвенция синтов добавляет мечтательности и одновременно нужной тревоги в конце - очень хорошо продуманный трек
и весь трек крещендо в разной степени повторяется
да я с тобой полностью согласен. у меня даже в Битвиге есть специально для этого встроенный плагин "хуманизатор") может и по таймингу и по велосити ноты немного менять
мне давно один парень показал мелодию регтайм энтерпренер - она была сделана от и до в пиано ролле - но с разной хуманизацией артикуляцией, как живая вышла. значит все возможно ) даже такие животворящие стили как регтайм
та естественно все возможно, просто нужно чуть чуть времени потратить
а мне сказали что земля прямая и Мрсква круглая
смотрите на рыбу. а уй у кого такая рыба теперь есть, все ровные и правильные словно блин линейка первоклашки или там мля вобла синяка
По мне тональность не важна, главное состояние. МОжно творить в творческом порыве, а можно пытаться что-то выдавить из себя, при этом оно будет скорее всего скучным и унылым
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.