Sign up
twitter.com/DiMess69 был в top 100 ещё до того, как это стало мейнстримом
Blog

Предлагаю радикальную чистку раздела ELECTRO

.... Тотальную чистку, которая вышла бы боком очень многим.

Начнём с того, что такое электро вообще. Не факт, что вы понимаете, что означает это слово. Так я вам помогу понять:

Вот что такое электро. Можете так же сходить в гугл, найти любую энциклопедию стилей электронной музыки, и почитать (и даже послушать примеры), что такое электро.

Ни для кого ни секрет, что на промодиджее, и вообще, там где Россия и где процветает великий и могучий русский язык, словом Электро называют всё, что нипопадя. Теперь следуем по ссылке: http://pdj.ru/tracks/electro/?bitrate=any&period=&sortby=rating О МАЙ ГАТ! Сколько ж у нас электро-диджеев! Ну думаю (хехе), щас зайду послушаю... Включаю прослушку любого из попавшихся материалов как у диджеев из раздела Featured так и тех, что выложены в разделе электро. Почему я слышу электрохаус, и не слышу ломаной бочки настоящего электро? А один из featured-диджеев даже на мегаполисе программу ведёт. И в то же время неграмотный, сам не знает, как его стиль музыки называется. Позор! Конечно, щас наверняка будет дискуссия, и кто-нибудь скажет, что у нас все давно привыкли и так надо. Ну хотите быть быдлом, которое любит "как все" - будьте.

 

Что я предлагаю. Вывесить предупреждение в разделе "это важно", а так же путём нехитрых манипуляций программеров сайте подсветить все треки на сайте (скажем, розовым цветом))), которые подписаны как стиль "электро", и прикрепить к ним ссылку на это предупреждение, а через некоторое время начать удалять работы, которые не относятся к данному стилю, и банить тех, кто выкладывает новый не-электро материал в этот раздел. Я за геноцид неграмотных.

 

Я считаю, что раз и навсегда надо искоренить это явление, и одним явлением на нашей электронной сцене (ну или хотя бы на сайте) станет меньше.

19 ▲
27 April 2010 18:55

Comments

The best comments
  • Anton Veter  #
    Electro
    Версия: 2.

    Соединение фанка 70-х годов, разраставшейся хип-хоповой культуры и синтезаторной техники породили стиль, известный под названием Electro. Однако то, что казалось кратковременным капризом публики - не более двух-трех хитов вроде "Planet Rock" Afrikaa Bambaataa и "The Message" Grandmaster Flash, которые даже не попали в Top 40 поп-чартов - на самом деле послужило благодатным экспериментальным полем для музыкантов-новаторов, которые позже пошли радикально иным курсом - в т.ч. Dr. Dre (работавшим с the World Class Wreckin' Cru) и крестного отца Techno, Juan Atkins (работавшего с Cybotron). Electro также послужило новым весьма любопытным направлением творчества для одного из музыкантов, непосредственно повлиявших на этот стиль - Herbie Hancock, чей альбом 1973 года Headhunters стал крупным хитом стиля фьюжн, в 1983 выдал хитовый сингл "Rockit", на этот раз в стиле Electro.

    Несмотря на эти успехи (во всей полноте представленные в коллекции из четырех дисков "Electric Funk", вышедшей на фирме Rhino), Electro был скоро вытеснен подъемом популярности хип-хопа, построенного на сэмплах (часто сделанных с записей рок-музыки) нежели на использовании синтезаторов. Тем не менее, многие исполнители Dance и Techno продолжали возвращаться к этому стилю, и полноценное возрождение Electro произошло в Детройте и на британском рынке в середине 90-х.
  • Anton Veter  #
    Electro
    Версия: 1.

    Все началось в Германии со знаменитой группы Kraftwerk, ветеранов мирового Electro- движения. Американские музыканты и лэйблы быстро подхватили идею этого направления и в начале 80-х начали писать первый Electro-фанк. Записью, с которой все началось можно считать композицию 82г. "Planet Rock", написанную Africa Bambaata & Soulsonic Force, которая использовала мелодию из музыки легендарного Kraftwerk "Trans Europe Express" и ударники из их же песни "Numbers".

    Музыкальный стиль, характеризуемый 808-ми барабанами, короткими звуковыми сигналами высокого тона, диско звуками 70-х и компьютерно-обработаными вокалами. Electro ассоциировалось с би-боингом (в основном верхним "Electro Boogie"), это музыкальное сумасшествие быстро распространилось в 80-х по всему миру из Нью-Йорка. Поскольку постепенно набирала обороты хип-хоп культура, Electro плавно перетекло в хип-хоп. Такие стили как техно и "Майами басс" пошли именно от Electro. На сегодняшний день в мире производится достаточно много Electro музыки, занимаются этим такие команды, как: Aux 88, DMX Crew, Jedi Knights, Westbam и Mr.X&Mr.Y.

    Голландская Electro сцена, собралась вокруг города Гааги, который является одним из наиболее активных всемирных городов с наиболее развитым молодежным движением. В этом городе находятся такие производители Electro музыки как DJ Ferenc и Rude66. Electro так же сильно развито в Бельгии, Англии, Германии и, естественно, Америке.
  • Anton Veter  #
    Фристайл ака Freestyle - это никак не читка. Вы глубоко и неслабо заблуждаетесь. В рэпе вообще нет чёткого понятия фристайла. Просто сами реперы решили так называть читку без подготовки.

    Краткая энциклопедическая справка.


    Freestyle


    Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как Electro и House. Freestyle зародился в двух латино-американских столицах New York City и Miami в начале 80-х годов. Такая классика Freestyle, как "I Wonder If I Take You Home" от Lisa Lisa & Cult Jam, "Let the Music Play" от Shannon и "Party Your Body" от Stevie B была выполнена на базе угловатых синтезаторных битов, похожих на Electro и ранний House, однако, также использовались романтические темы, отраженные в классическом R&B и Disco. Смешение механической музыки и чувственных текстов стало залогом успеха, поэтому хиты в исполнении Shannon и Lisa Lisa занимали верхние строчки Top 40 в 1984-85 гг. Freestyle прекрасно сочетался с Dance Pop в период его расцвета в середине 80-х годов — автор музыки и ранних ремиксов Madonna - John Benitez (aka Jellybean) также играл активную роль в развитии Freestyle. К концу десятилетия целый ряд исполнителей — Brenda K. Starr, Trinere, Cover Girls, India и Stevie B — перешел со своими композициями в pop или R&B чарты. Даже после угасания популярности в конце 80-х годов, Freestyle перешел в underground в качестве ведущего направления современной танцевальной музыки наряду с House, Techno и Bass Music. Как и в случае с mainstream House, исполнители Freestyle - это обычно (хотя, естественно, не всегда) женские вокальные коллективы или композиторы-мужчины. Новые фигуры, такие как Lil Suzy, George Lamond, Angelique, Johnny O и другие стали крупными звездами в культуре Freestyle.

    Источник: www.oxidant.ru/genre/800_1.htm

    Развивайтесь и будет вам счастье!

    С уважением!
  •  
    DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  27 April 2010 18:57 #
  • –1
    Solar Sound [Noizy Toyz]  27 April 2010 18:59 #
    согласен на 100%!!! давно уже спорим на эту тему с единомышленниками но все как об стенку блин.
  •  
    Solar Sound [Noizy Toyz]  27 April 2010 19:01 #
    ДЖ Соловей у нас главный илектрик)))
  •  
    Ivan Robski  27 April 2010 19:06 #
    а что тут удивительного, когда даже под стилем Experimental выкладывается трек "а вот как мы вчера с пацанами бас накрутили"
  • (user was blacklisted)
    •  
      Solar Sound [Noizy Toyz]  27 April 2010 19:09 #
      Freestyle Breaks. Ну а просто фристайл у электро я хз откуда взялось. не гуглил.
      •  
        Electrocore / SFRecords  27 April 2010 20:19 #
        Freestyle Breaks это один из стилей, выдуманных этим сайтом (подозреваю)
        •  
          Anton Veter  27 April 2010 23:25 #
          Нет. Это считается новой веткой старого фристайла. Фристайл брейкс более трансовый.
          •  
            Electrocore / SFRecords  28 April 2010 10:24 #
            Не стремитесь вступать со мной в диалог. Вы мне не интересны ни как продюсер, ни как человек. (с)
          •  
            1234567  28 April 2010 14:56 #
            Послушайте меня внимательно товарищ Антон Ветер Фристайл Брэйкс появился здесь вследствии того что один человек с никнэймом Брэйкс-Систем Проджект просил администрацию сайта года 2 назад внести жанр брэйкс-фристайл...название смопальное, а электро-фристайл, дабы вы тут не спорили создал Фристайл Проджект!!! Есть такой диск
            •  
              Anton Veter  28 April 2010 14:58 #


              Смешно!

              Я вижу скрин пиратского самопального диска!!!

              Доказали мне, что я прав!



              Хотяте убедить меня в своей правоте - ссылку дайте на источник подтверждающий рождения стиля Фристайл-Электро и особенно его рождение от Фристайл проджект!

              Я в шоке от вашей наивности! На заборе тоже ...й написано! И что теперь?
              •  
                1234567  28 April 2010 15:22 #
                блядь да зайдите на cgi.ebay.de/Electro-Freestyle- …
              •  
                1234567  28 April 2010 15:22 #
                я в шоке от Вашей тупости
                •  
                  Anton Veter  28 April 2010 15:23 #


                  Вы читать умеете?

                  Electro + Freestyle Sampling CD (Freestyle Project)

                  Скинул вас в игнор!
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      Anton Veter  28 April 2010 15:30 #
                      Слабаки?

                      Вы о чём? Вы мне предлагаете общаться с неадекватом, который уже пеной брызжит? КОторый знак "+" видит, как "="?!

                      Не смешите меня! Я просто не вижу смысла идиоту доказывать, что он идиот! Вы каждым своим словом подтверждаете мою правоту. особенно скринами и доказательствами, которые приводите. Единственный разумный аргумент был - это цитата с сайта Артёма Тиунова. Да и-то скорее это зародило вопрос: "Почему там так, а тут иначе он называет свою музыку?"

                      Успехов вам! Не лопните от бессилия!
              • +1
                UNDERGROUND DJ'S '87  22 December 2011 23:29 #
                Это лицензионный диск от Freestyle Project! какой есть у нас=)..хе хе)
      •  
        BreakZsystem  28 April 2010 15:30 #
        "Freestyle Breaks" и правда выдуман этим сайтом)) И это неплохо сработало, все с удовольствием съели это название. В последствие скорей всего это даже войдёт в историю развития музыкальных стилей, как, например ХАУС - это теперь ЭЛЕКТРО)) Хм... Хотя с другой стороны в случае с Фристайлом в принципе это и неплохо) Нужно как-то отделить то старое, от теперешнего нового - всё-таки разница очевидна. Например, B-Boy Tronik предложил назвать его не "Freestyle Breaks", а "Freestyle 2K", я хотел Freestyle Y2K. Тут кому как нравится. =)

        Но нужно заметить, что и Electro-Freestyle не более чем выдумка, так как необходимо было как-то отделить и подчеркнуть, что "ВОТ ЭТО" не является "импровизированной читкой реперов", и так же не является "электронной ПОПСОЙ 80-ых", а ещё нужно было отметить, что, хоть в треках и присутствуют красивые мелодии, уклон идёт именно в брейк-дэнс, ставка сделана на энергетику для танца.

        По сути Електро от Фристайла и отличается именно тем, что во Фристайле использовались менее агрессивные ритмы, красивые мелодии + красивый лиричный вокал. И не более.

        Фристайл - это "Ню-Ёркская (Американская)" версия "Европейского" Электро.
    •  
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  27 April 2010 19:10 #
      Думаю, в данном случае это не всеобщее заблуждение
      • (user was blacklisted)
        •  
          DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  27 April 2010 23:11 #
          ну это не массовое повальное увлечение называть одно другим. Явление приравнивания к электру электрохауса гораздо глобальнее
    •  
      Electrocore / SFRecords  27 April 2010 20:17 #
      ребята, пишущие труэлектро фристайлом его не называют) а вот наоборот бывает иногда
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        •  
          1234567  27 April 2010 20:27 #
          ёпрст ну зайди и введи в поиске Freestyle Music
      •  
        Anton Veter  27 April 2010 23:48 #
        Чушь несёте касательно:
        "... т.к. существует электро-фристайл и классический..."

        В остальном правы.
        •  
          1234567  28 April 2010 15:01 #
          :shock: Ваше убогое познание в этих жанрах меня поражает :o :o :o Пойдите к нам в группу и осведемитесь vkontakte.ru/club3848032
          •  
            Anton Veter  28 April 2010 15:01 #
            Убогое? Можно уточнить: "А что Вы есть такое?"
          •  
            Anton Veter  28 April 2010 15:03 #
            Мне искренне жаль, что в вашем лице я вижу представителя фристайл-мьюзик не обременённого умом и воспитанием! Боюсь судить по вам остальных. Но вы не первый, кто переходит на грубость в общении!
            •  
              Urban Freestylers  28 April 2010 16:03 #
              у нас такой есть один - ему уже 30 скоро, а он до сих пор в школоту играет... или не играет
        •  
          Urban Freestylers  28 April 2010 16:01 #
          Не на тех вы нарвались
          Существует Freestyle (самый популярный Shanon - Let's The Music Play) и New School Freestyle (заданный Freestyle Project, послушайте их треки).

          А чтобы было ещё проще отличить стили - послушайте Let's The Music Play в Исполнении Shanon, а так же в исполнении Beatbox ft. Rael . Оба трека есть на youtube.
          •  
            Anton Veter  28 April 2010 16:04 #
            Нарвался - не верное утверждение. )))
          •  
            Anton Veter  28 April 2010 16:05 #
            Просто в общем и целом весело спорить с толпой народу, которые не могут: 1) нормально общаться; 2) аргументированно доказывать свою точку зрения.

            Треки эти я знаю. Но спасибо за разумные ответы. )))
            •  
              1234567  28 April 2010 17:54 #
              я аргументировал свою точку зрения, не уж то мало фотографии с диском ?А вот с вашей стороны что-то не наблюдается ни фактов, ни аргументов... где они ???
    •  
      Anton Veter  27 April 2010 23:24 #
      Фристайл ака Freestyle - это никак не читка. Вы глубоко и неслабо заблуждаетесь. В рэпе вообще нет чёткого понятия фристайла. Просто сами реперы решили так называть читку без подготовки.

      Краткая энциклопедическая справка.


      Freestyle


      Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как Electro и House. Freestyle зародился в двух латино-американских столицах New York City и Miami в начале 80-х годов. Такая классика Freestyle, как "I Wonder If I Take You Home" от Lisa Lisa & Cult Jam, "Let the Music Play" от Shannon и "Party Your Body" от Stevie B была выполнена на базе угловатых синтезаторных битов, похожих на Electro и ранний House, однако, также использовались романтические темы, отраженные в классическом R&B и Disco. Смешение механической музыки и чувственных текстов стало залогом успеха, поэтому хиты в исполнении Shannon и Lisa Lisa занимали верхние строчки Top 40 в 1984-85 гг. Freestyle прекрасно сочетался с Dance Pop в период его расцвета в середине 80-х годов — автор музыки и ранних ремиксов Madonna - John Benitez (aka Jellybean) также играл активную роль в развитии Freestyle. К концу десятилетия целый ряд исполнителей — Brenda K. Starr, Trinere, Cover Girls, India и Stevie B — перешел со своими композициями в pop или R&B чарты. Даже после угасания популярности в конце 80-х годов, Freestyle перешел в underground в качестве ведущего направления современной танцевальной музыки наряду с House, Techno и Bass Music. Как и в случае с mainstream House, исполнители Freestyle - это обычно (хотя, естественно, не всегда) женские вокальные коллективы или композиторы-мужчины. Новые фигуры, такие как Lil Suzy, George Lamond, Angelique, Johnny O и другие стали крупными звездами в культуре Freestyle.

      Источник: www.oxidant.ru/genre/800_1.htm

      Развивайтесь и будет вам счастье!

      С уважением!
      •  
        Electrocore / SFRecords  28 April 2010 10:03 #
        Просто сами реперы решили так называть читку без подготовки.


        можно подумать, названия других стилей согласовывались на официальном уровне..
      •  
        Urban Freestylers  28 April 2010 16:03 #
        Фристайлом так же называют любые импровизации в хип-хоп культуре. Это для развития
        •  
          Anton Veter  28 April 2010 16:06 #
          Это я знаю. ))) Тут речь о другом шла, если вы не заметили.
  •  
    tellur  27 April 2010 19:09 #
    mess ты как всегда в тему! поддерживаю
  •  
    Internationale  27 April 2010 19:09 #
    Согласен с автором!
  • +1
    Gene A.P.  27 April 2010 19:22 #
    Поддерживаю!Самого всегда мучил этот вопрос.Для меня электро было Kraftwerk,Afrika Bambaataa,Mantronix,Music Instructor итд,и вдруг стало как-то не понятно что есть что.
  •  
    Alik Arbuzetto  27 April 2010 19:23 #
    вы можете сказать по поводу этого трека, какой именно это стиль? и подстиль? я надеюсь правильно подписал)

    спасибо! пошел смотреть хоккей))
    •  
      Anton Veter  27 April 2010 23:31 #
      Это что-то между Фанки брейкс, Эйсид брейкс и Электро (не путать с "Илектра хауЗ").
  •  
    .ιllιlι.ιl Dj Tenno ιllιlι.ιl  27 April 2010 19:30 #
    Согласен с Автором на все 1000000000000000%!!!
    Сейчас редко можна услышать реально настоящий Електро!!!
  •  
    Mountz  27 April 2010 19:31 #
    Поддерживаю конечно
  • +1
    Science & Vision (Sergey Emotion)  27 April 2010 19:33 #
    По сути очень давно обожаю такой стиль как Электро, но из за всяких баранов не знающих стили, немогу найти ничего послушать(((
    • +1
      1234567  27 April 2010 19:46 #
      Dynamic Bass System, Bass Junkie, Blastromen самые ходовые в настоящий момент
  •  
    Science & Vision (Sergey Emotion)  27 April 2010 19:39 #
    Рекомендую, Electro Freestyle любимый с детства:



    А вот и сам исполнитель: http://bboytronik.promodj.ru/
    •  
      Science & Vision (Sergey Emotion)  27 April 2010 19:41 #
      Впервые его альбом появился в руках аж 7 лет назад)
    •  
      Martian Eclipse  27 April 2010 19:42 #
      ничего так
    • (user was blacklisted)
      •  
        Science & Vision (Sergey Emotion)  27 April 2010 19:46 #
        Это не один стиль, а 2 стиля, вон трек сверху в шапке тоже подписан этими двумя)
        •  
          Anton Veter  27 April 2010 23:51 #
          Именно. Потому что имеет несколько элементов из этих стилей, но сказать, что это чистое ТО или ТО, не могу. Думаю это разумно!
      •  
        1234567  27 April 2010 19:49 #
        Freestyle Project основатель это жанра...т.к. название пошло от него. Он первый употребил название этого жанра, а потом уже подхватили Мьюзик Инструктор и Флаинг Степс...короче жанр придумали немцы.
        •  
          Anton Veter  27 April 2010 23:51 #
          Вы ошибаетесь!
          •  
            1234567  28 April 2010 15:03 #
            А Вы наверное правы ?!!!
      •  
        Anton Veter  27 April 2010 23:35 #
        Такого стиля не существует потому что. )))
        •  
          1234567  28 April 2010 15:05 #
          Это Вы сам только что придумали ? Жаль, что Вы тут сами стали мудрить со стилями...
      •  
        Urban Freestylers  28 April 2010 16:15 #
        может потому что просто нет людей, которые хотят написать статью в Wikki, или хотя бы перевести на русский описание freestyle music.
    •  
      Anton Veter  27 April 2010 23:34 #
      Артём работает в стиле Фристайл брейкс.

      И ещё: постарайтесь не использовать в одном предложении слова Электро и Фристайл. Это разные стили. )))
      •  
        Science & Vision (Sergey Emotion)  27 April 2010 23:50 #
        Вот что пишет сам Артём, ни о каком брейксе и речи нет (источник он сам):
        Иногда я вижу как люди неверно описывают фристайл. Надо расставить точки над i.

        FREESTYLE PROJECT - это уже new school, о чём они явно указывают хотя бы здесь.

        Это уже европейское эхо, более чистое и выхолощенное, в основном без текстовой нагрузки.

        old school был в 80-х годах в США - SOULSONIC FORCE, NUCLEUS, MANTRONIX и вся эта завывающая братия навроде Stevie B. Это музыка артистов, в основном эмигрантов и чёрных, которые не могут пробиться в мэйнстрим-музыке США.

        Теперь о том как я вижу фристайл будущего.

        Во-первых, так как Nu School Of Freestyle уже был, я бы назвал новый стиль FREESTYLE 2K. Хватит всё более новых и новых школ.

        Во-вторых, раньше фристайл больше принадлежал улицам, особенно фристайл из Бронкса. Это была музыка бедных кварталов и стрит-движений. Звук был грязным и примитивным, мелодии незатейливыми.

        Мелодии сегодня нужно менять от раздолбайских и примитивных к более элегантным и энергичным. Хватит повально вставлять хиты и стабы в начало каждого паттерна, хватит везде греметь колокольчиками коров (cowbells) и говорить избитые фразы что я и электрик и сантехник!

        Раньше это была уличная музыка, а сейчас уже студийная и клубная.
        Пишется всё уже не на дешёвых синтезаторах-самоиграйках, а на современных рабочих станциях, с мастерингом и современными технологиями. Послушайте всеми любимую команду FREESTYLE PROJECT, у них абсолютно провален низ, ударные и басами НЕ КАЧАЮТ. Мелодии - отличные, но мастеринг не выдерживает никакой критики. Поэтому ХВАТИТ РАВНЯТЬСЯ ПО ЗВУКУ НА СТАРЫЕ КОМАНДЫ - они остались в прошлом веке. Надо делать звук чистым, чтобы низ качал!
        • +1
          Anton Veter  27 April 2010 23:55 #
          Начнём с того, что Артём вносит дельное предложение в теме понятия современного фристайла и старой школы. Но не это лишь его предложение и видение музыки. Он - не основатель.

          И я полностью согласен с тем, что сейчас мы обладаем большими возможностями сделать качественный саунд. Но, опять же, он это говорит как видит сам. Но это не значит, что его мнение единственно верное. )))
          •  
            Science & Vision (Sergey Emotion)  28 April 2010 0:02 #
            Сейчас уже точно нельзя что либо утверждать, но главное в том, что цель этого блога показать нубам как звучит то, что называют Электро и что оно не имеет ничего общего с пердохаусом!
          •  
            UNDERGROUND DJ'S '87  4 July 2012 13:09 #
            согласен!
      •  
        Electrocore / SFRecords  28 April 2010 10:06 #
        И ещё: постарайтесь не использовать в одном предложении слова Электро и Фристайл. Это разные стили.


        как круто ты свое мнение изменить успел
        •  
          Anton Veter  28 April 2010 10:13 #
          На "ты" будете общаться с друзьями. Я вам не друг.

          Я не изменил своего мнения. Это одна ветка, но стили разные. Как говорил раньше, так думаю и сейчас.
          •  
            Electrocore / SFRecords  28 April 2010 10:19 #
            противоречия в каждом комменте, как и раньше..
        •  
          Anton Veter  28 April 2010 10:15 #
          Не стремитесь вступать со мной в диалог. Вы мне не интересны ни как продюсер, ни как человек.

          Успехов!
          •  
            Electrocore / SFRecords  28 April 2010 10:20 #
            я не заставляю отвечать на свои сообщения
      •  
        1234567  28 April 2010 15:07 #
        Это Вам Артем Сказал ??? Вы его сайт посещали то www.bboytronik.ru ?

        читаем внимательно:

        B-Boy Tronik - это электро-фристайл брэйкдэнс музыка для би-боев. Команда с жирным звуком, который выбьет пыль из ваших динамиков и заставит вас танцевать! Вокодеры, скретчи, 808-е и фанковые биты возвращаются снова в новом стиле FREESTYLE 2k.
        • +1
          Anton Veter  28 April 2010 15:09 #
          Артём - это что, показатель? Основатель? Основоположник стиля и названия?

          Вы меня умиляете своей наивностью!

          Не смотря на то, что написано у него на сайте все его работы на пдж помечены, как Фристайл брейкс. )))
          •  
            1234567  28 April 2010 15:30 #
            я уже сказал откуда взялся Фристайл-Брэйкс...читайте вверху
          •  
            1234567  28 April 2010 15:30 #
            Если Артем не показатель, то кто показатель ? КТО ???
          •  
            Urban Freestylers  28 April 2010 16:34 #
            Основоположиник фристайл-музыки в России (Цитата с буклета его старого диска "Стиль freestyle был взят музыкантами за основу"). Он единственный, кто так и пишет фристайл музыку (FP не существует, AN подался в бизнес, FS переключились на коммерческие треки к BOTY).
            А работы помечены просто, чтобы выделялись из общей массы "электро"(который хаус, но некоторые не видят разницы).
            •  
              Anton Veter  28 April 2010 16:36 #
              Вот в этом, возможно вы и правы. Кроме "основоположник". Были и до него люди. Что-то же мы слушали раньше, когда ещё не знали о существовании ББТ. Даже в России. )))
              •  
                Urban Freestylers  28 April 2010 16:46 #
                В России ...Jam Style & Da Boogie Crew вроде раньше Троника выпустили альбом. Но там фристайл был скорее для разбавки (по 1 фристайл треку на альбом - Время X и Magic вроде).
                А первый полностью freestyle альбом выпустил всё-таки BBT.
                •  
                  Anton Veter  28 April 2010 17:56 #
                  Давайте остановимся на том, что: "Я не отрицал и не буду отрицать, что Артём - значимая фигура!" Мною он уважаем, как музыкант - это факт. Лично с ним не знаком, так что не могу ничего толком сказать, как о человеке.
                  Но всё-таки: я не могу и не буду утверждать, что он - основоположник фристайла в России.

                  Далее, в целом, разговор шёл не о личности и значимости Артёма, а о самовыдуманных стилях. Я готов признать, что Фристайл Брейкс - придуман. Пусть так. Мне не стыдно, раз уж это правда. ))) И глупо я себя чувствовать не буду от этого, так как спор рождает истину. Для меня лично...

                  В тоже время стиля электро-фристайл нет. И это тоже факт. Так как это разные в техническом плане стили, но относящиеся к одной ветке музыкального развития. И исходя из исторической справки фристайл является производной из электро и хауса. Но спорить на эту тему дальше не буду. Если честно, надоело доказывать некоторым людям, что "+" - это не "=", а потом выслушивать, что я придираюсь к словам.

                  Понятия Олд скул и Нью скул - такое же, как и Фристайл 2к. Они придуманы для удобства разделения старой манеры исполнения и возможностей, и новых уровней звука и исполнения композиций продюсерами. Полностью согласен, что это удобно. Но, всё-таки, по чести - это ведь мы сами так и называем.

                  Ещё одно. Фристайл в хип-хопе. Давайте не забывать, что стиля Фристайл в хип-хопе нет. Это скорее манера исполнения читки в рэпе, чем технически выделенная особенность в музыке хип-хоп. А речь шла о музыке, а не о читке реперов. Иначе придётся сюда подключить названия типов читки, видов вокалов и т.д., и т.п.

                  Ну и последнее.

                  Всё вышеназванное и весь спор в целом приводит нас к тому, что мы видим, как люди с лёгкостью подменяют понятия и названия стилей. Именно по этой причине Электро стало для всех Электро хаусом, а ведь это совсем разные стили. )))

                  С уважением!
      •  
        Urban Freestylers  28 April 2010 16:28 #
        Артём работает в стиле Freestyle 2k. Особенно последние работы.
        •  
          Anton Veter  28 April 2010 16:37 #
          Freestyle 2k - его собственное название. Пока официально не существующее. ))
          •  
            Urban Freestylers  28 April 2010 16:49 #
            Я помню мне один студент звукорежиссёр (в то время) утверждал, что перед фристайлом существовали Electro Breaking и Electro BreakBeat. Оба предназначались для танца "робот", но второй имел более ярко выраженную ударную партию. Опять же, оба направления нигде не документированы в Инете, но на кассете я таки встретил Best of ElectroBreaking. К чему бы это?
            •  
              Anton Veter  28 April 2010 16:59 #
              Это очередная чья-то глупость. Такая же, как указана в шапке этого блога автором. Не ведитесь на всё подряд. )))
          •  
            1234567  28 April 2010 17:36 #
            А Оффициально это как ? Может еще юридически договр надо оформить ? Запатентовать название ? А тогда название Фристайл, Электро, Брэйкс и прочее наверное тоже неоффициальные названия...тоже кому-то взбредилось назвать их так, и теперь их все так называют
  •  
    Martian Eclipse  27 April 2010 19:41 #
    Это никому из администрации не надо, я так думаю.
    Они хотя бы сначала решили технические проблемы сайта.
    •  
      1234567  27 April 2010 19:50 #
      сы уже больше 2 года!!! выпрашиваем чтобы нам дали в жанрах электро-фристайл, а взяли и поместили какой-то фристайл брэйкс
      •  
        Science & Vision (Sergey Emotion)  27 April 2010 19:53 #
        Ппц, жаль вас парни(( Надо добится этого 100%!
        •  
          Urban Freestylers  28 April 2010 16:38 #
          выдвини хотя бы нашу кандидатуру в Top DJ's мира, как Бобину. Тогда наши просьбы добавить стиль были бы куда весомее
      •  
        Martian Eclipse  27 April 2010 19:54 #
        Да я уже сам давно прошу, что бы вляпали сюда мелодик транс, вот тоже нифига...
        • (user was blacklisted)
          •  
            Martian Eclipse  27 April 2010 20:07 #
            Да ну на самом деле много чего добавить, поправить надо. Как ПР править, так они могут, а как реально полезные и нужные корректировки ввести, так их нету.
      •  
        Anton Veter  27 April 2010 23:35 #
        Электро фристайл не существует. Фристайл брейкс - современное перерождение стиля фристайл. )))
        •  
          1234567  28 April 2010 15:10 #
          можете даже не отвечать на этот пост, Вы просто неосведомлены, и пытаетесь тут что-то доказать
          •  
            Anton Veter  28 April 2010 15:11 #
            Ага! Как скажете! ЗАметил, что вы крайне осведомлённый человечишка!
            •  
              1234567  28 April 2010 15:32 #
              Поосведомленне Вас
  •  
    Igor Kaspro  27 April 2010 19:45 #
    Поддерживаю
  •  
    ϟTNTNHV.  27 April 2010 20:01 #
    Хренью страдаете.
    Как инну назвали техно и пошла мода.гавно все но лучше мы будем истинными ценителями а не массой уг.

    а то уже у семиклассников на рингтоне мунбим (
  • +1
    Science & Vision (Sergey Emotion)  27 April 2010 20:04 #
    •  
      Martian Eclipse  27 April 2010 20:27 #
      Этот трек я ещё на кассете с Бамфанком помню...
  •  
    Electrocore / SFRecords  27 April 2010 20:14 #
    +1
  •  
    .ιllιlι.ιl Dj Tenno ιllιlι.ιl  27 April 2010 20:27 #
    Интересно а такая известная и моя любимая группа на всю жизнь Bomfunk McS,Электро или Фристайл Электро??
    •  
      Electrocore / SFRecords  27 April 2010 20:35 #
      у них много стилей в обороте)
    • +1
      1234567  27 April 2010 20:56 #
      Бомфанк смесь жанров... Хотя есть пример олд-скула электро Other MC's
    •  
      Anton Veter  27 April 2010 23:42 #
      Они в разных стилях работают.
      •  
        .ιllιlι.ιl Dj Tenno ιllιlι.ιl  28 April 2010 1:47 #
        Уже точнее работали...
        Нету их больше,обидно очень...
        Теперь тока есть Bomfunk Dj,которые зарабатывают себе на хлеб на старых произведениях...
        А Сам вокалист B.O.W,ушел в какую группу...точно не помню их название...
        •  
          Anton Veter  28 April 2010 1:48 #
          Интересно! Будем иметь ввиду. Просто я не слежу за ними уже давно.

          С уважением!
        •  
          1234567  28 April 2010 15:15 #
          он сейчас в Uptown Rockers...вступай к нам в группу vkontakte.ru/club8183020 там все обсуждают Бофманк :?
  •  
    Кирилл Касьянов  27 April 2010 20:28 #
    да это всё равно, что ссать против ветра. никто за это не возьмётся
    •  
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  27 April 2010 23:18 #
      теоретически, взять 10 человек и за пару недель, занимаясь по два три часа в день этим, можно полностью проверить все 11000 треков из раздела электро
  •  
    Science & Vision (Sergey Emotion)  27 April 2010 20:28 #
  •  
    Stan Wise  27 April 2010 20:39 #
    ну так то это всё довольно мудро!
    Пожалуй, много перспектив ,НО:
    - как было сказано выше, никто за это не возьмётся
    - слиииииииииииииишком много недовольных будет
    - ты (мы\етц) разрушим детскую мечту ещё миллионов школьников , которые любят "илехтро!!!111"
    •  
      1234567  27 April 2010 20:57 #
      много недовольных будет
      •  
        1234567  27 April 2010 20:57 #
        в особенности из ТОП-100
      •  
        Stan Wise  28 April 2010 4:42 #
        половина промодж не меньше
    •  
      Science & Vision (Sergey Emotion)  27 April 2010 20:58 #
      Количество озлобленных будет поражать воображение!
  •  
    Dj Limefox  27 April 2010 23:26 #
    Эх энтузиасты,мне бы ваши проблемы...
  •  
    M Clis  27 April 2010 23:53 #
    может просто попросить людей, что ошибочно выбрали направление electro вместо electrohouse самим все исправить? так и проще и без скандалов...
  •  
    Anton Veter  28 April 2010 0:00 #
    Freestyle


    Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как Electro и House. Freestyle зародился в двух латино-американских столицах New York City и Miami в начале 80-х годов. Такая классика Freestyle, как "I Wonder If I Take You Home" от Lisa Lisa & Cult Jam, "Let the Music Play" от Shannon и "Party Your Body" от Stevie B была выполнена на базе угловатых синтезаторных битов, похожих на Electro и ранний House, однако, также использовались романтические темы, отраженные в классическом R&B и Disco. Смешение механической музыки и чувственных текстов стало залогом успеха, поэтому хиты в исполнении Shannon и Lisa Lisa занимали верхние строчки Top 40 в 1984-85 гг. Freestyle прекрасно сочетался с Dance Pop в период его расцвета в середине 80-х годов — автор музыки и ранних ремиксов Madonna - John Benitez (aka Jellybean) также играл активную роль в развитии Freestyle. К концу десятилетия целый ряд исполнителей — Brenda K. Starr, Trinere, Cover Girls, India и Stevie B — перешел со своими композициями в pop или R&B чарты. Даже после угасания популярности в конце 80-х годов, Freestyle перешел в underground в качестве ведущего направления современной танцевальной музыки наряду с House, Techno и Bass Music. Как и в случае с mainstream House, исполнители Freestyle - это обычно (хотя, естественно, не всегда) женские вокальные коллективы или композиторы-мужчины. Новые фигуры, такие как Lil Suzy, George Lamond, Angelique, Johnny O и другие стали крупными звездами в культуре Freestyle.
  •  
    Anton Veter  28 April 2010 0:00 #
    Electro
    Версия: 1.

    Все началось в Германии со знаменитой группы Kraftwerk, ветеранов мирового Electro- движения. Американские музыканты и лэйблы быстро подхватили идею этого направления и в начале 80-х начали писать первый Electro-фанк. Записью, с которой все началось можно считать композицию 82г. "Planet Rock", написанную Africa Bambaata & Soulsonic Force, которая использовала мелодию из музыки легендарного Kraftwerk "Trans Europe Express" и ударники из их же песни "Numbers".

    Музыкальный стиль, характеризуемый 808-ми барабанами, короткими звуковыми сигналами высокого тона, диско звуками 70-х и компьютерно-обработаными вокалами. Electro ассоциировалось с би-боингом (в основном верхним "Electro Boogie"), это музыкальное сумасшествие быстро распространилось в 80-х по всему миру из Нью-Йорка. Поскольку постепенно набирала обороты хип-хоп культура, Electro плавно перетекло в хип-хоп. Такие стили как техно и "Майами басс" пошли именно от Electro. На сегодняшний день в мире производится достаточно много Electro музыки, занимаются этим такие команды, как: Aux 88, DMX Crew, Jedi Knights, Westbam и Mr.X&Mr.Y.

    Голландская Electro сцена, собралась вокруг города Гааги, который является одним из наиболее активных всемирных городов с наиболее развитым молодежным движением. В этом городе находятся такие производители Electro музыки как DJ Ferenc и Rude66. Electro так же сильно развито в Бельгии, Англии, Германии и, естественно, Америке.
  •  
    Anton Veter  28 April 2010 0:01 #
    Electro
    Версия: 2.

    Соединение фанка 70-х годов, разраставшейся хип-хоповой культуры и синтезаторной техники породили стиль, известный под названием Electro. Однако то, что казалось кратковременным капризом публики - не более двух-трех хитов вроде "Planet Rock" Afrikaa Bambaataa и "The Message" Grandmaster Flash, которые даже не попали в Top 40 поп-чартов - на самом деле послужило благодатным экспериментальным полем для музыкантов-новаторов, которые позже пошли радикально иным курсом - в т.ч. Dr. Dre (работавшим с the World Class Wreckin' Cru) и крестного отца Techno, Juan Atkins (работавшего с Cybotron). Electro также послужило новым весьма любопытным направлением творчества для одного из музыкантов, непосредственно повлиявших на этот стиль - Herbie Hancock, чей альбом 1973 года Headhunters стал крупным хитом стиля фьюжн, в 1983 выдал хитовый сингл "Rockit", на этот раз в стиле Electro.

    Несмотря на эти успехи (во всей полноте представленные в коллекции из четырех дисков "Electric Funk", вышедшей на фирме Rhino), Electro был скоро вытеснен подъемом популярности хип-хопа, построенного на сэмплах (часто сделанных с записей рок-музыки) нежели на использовании синтезаторов. Тем не менее, многие исполнители Dance и Techno продолжали возвращаться к этому стилю, и полноценное возрождение Electro произошло в Детройте и на британском рынке в середине 90-х.
  •  
    Tim Shaft  28 April 2010 0:18 #
  •  
    Faberlique [Guava/Pensees]  28 April 2010 0:22 #
    просто стало правилом называть всю электронную музыку электро, наверное так людям проще, раз так повелось, ведь музыкантов меньше чем обычных слушателей, а народу как известно глубоко пох, что там и как там... они не интересуются
    •  
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  28 April 2010 0:24 #
      ну так в данном случае, сами "музыканты" страдают неграмотностью.
      •  
        PACO PUNK  28 April 2010 8:34 #
        Сам главное особо не страдай...)))
  •  
    PACO PUNK  28 April 2010 8:33 #
    •  
      PACO PUNK  28 April 2010 8:35 #
      Я тогда даж пластинку се эту прикупил...
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.