Здесь толкуем о том что для Карла Хайда из Underworld езда и музыка и какое отношение он имеет к Volkswagen, о путешествии Джонни Гринвуда из Radiohead по Индии и что он из него вынес, также об увеличивающихся случаях тиннитуса среди бельгийцев.
Из музыки самые настоящие роскошества от Димы Яшина (DiKomm), микс, включающий в себя релизы его лейблов Festival Lounge и Festival Lounge Limited, эксклюзивные треки и уже вышедшие релизы. Ниже интервью с Димой.
Привет, Дима. Рад Тебе. Расскажи о концепции лейбла, который мы очень любим.
Привет, Максим и слушатели Free Ends.
Во-первых, хочу сказать, что мне очень приятно участвовать в этой уже ставшей культовой передаче. Стараюсь не пропускать её эфиры, потому что это, на мой взгляд, - одна из двух программ в России, наряду с "Русской Кибернетикой" Жени Свалова, которая всегда следит за актуальными музыкальными тенденциями и своевременно информирует о самых интересных новостях в мире электроники.
Что касается концепции Festival Lounge Records, то я изначально задумывал его как платформу для издания треков моих близких друзей, которые по каким-то причина не могут выпустить свою музыку на западных лейблах. Первые релизы воплощали именно эту идею - это были в основном треки Cream Sound, музыку которой я очень любил, но редко находил на Beatport, ремиксы делали другие знакомые музыканты из разных городов нашей страны. После первых релизов и большого конкурса ремиксов на портале PromoDJ мне начали присылать свой материал люди, которых я уже не знал лично, и я решил несколько расширить перечень артистов :)
Кроме отличного progressive и breaks, также приходили хорошие треки в жанрах tech house и techno, которые уже было не совсем логично выпускать на лейбле, на котором выходит progressive-музыка, и я решил запустить подлейбл Festival Lounge Limited, основной идеей которого стало издание более "притехнованных" дорожек от российских же музыкантов, но уже с поддержкой в качестве ремиксеров признанных, именитых западных продюсеров. Такая поддержка нужна для большего резонанса и узнаваемости артиста и издательства в музыкальном мире, и так уже насыщенного хорошей музыкой от малоизвестных авторов. К слову, в этой идее меня поддержали такие "звёзды", как Pole Folder, Rodriguez Jr., Max Cooper, Dyno, Lank, Microtrauma, Tiger Stripes, Sasse. Они сделали отличные ремиксы на российских музыкантов, которых мы давно любим и знаем. Надеюсь, что с нашей помощью теперь их знает ещё больше людей по всему миру. Этой же концепции придерживаюсь и сейчас.
Что должно быть в треке, который Ты мог бы назвать треком Твоей жизни, треком Твоей мечты? Может быть на вокале должна быть Джосэлин Браун или Джордж Майкл ) И кто, как Ты считаешь из музыкантов мог бы воплотить это.
О, этот трек уже сделан :) Я уже больше 10-ти лет не могу наслушаться прекрасной песней Saltwater от обожаемого мною ранее Nick Bracegirdle, более известного по проекту Chicane. В нём всё идеально: начиная с вокала этно-дивы Máire Brennan и превосходной воодушевляющей музыки, заканчивая идеальным техническим воплощением этого музыкального продукта. Ничего гениальнее я пока не слышал.
Расскажи об управлении лейблом, может быть какие то советы дашь.
Ну, советовать-то уж точно я ничего не буду, просто потому что сам занимаюсь этим только 3 года и пока всё ещё только учусь.
В последние годы появляется огромная масса лейблов, которые создаются по тем же причинам, по которым я создал свой, но абсолютное большинство из них, поработав год-два, бесславно угасают. Для того, чтобы эта деятельность не только удовлетворяла собственные нереализованные авторские амбиции, но ещё и была бы коммерчески выгодной и эффективной, нужно прилагать массу усилий, которые к творчеству имеют самое опосредованное отношение. Для меня сейчас решающее значение имеет качество продукта, который потребитель получает на выходе. В эти слова я вкладываю и работу по подбору музыки, которая была бы интересна слушателю, и выбор артистов, поддерживающих оригинальную композицию своими ремиксами, и качественный мастеринг треков, и красивую картинку-артворк, радующую глаз. Естественно, огромное значение имеет грамотное промо, позволяющее узнать о твоём релизе из сетов и радиошоу известных диджеев или из популярных информационных источников, которые рассказывают о новостях музыкальной индустрии. Также важно иметь качественную и широкую дистрибуцию выпускаемой музыки, будь это "цифра" или физические носители, ведь именно дистрибьюторы доводят все музыкальные продукты до конечных точек продаж. Если получается сбалансированно собирать конструктор из всех этих составляющих, то успех со временем приходит.
Какие планы у Festival Lounge?
Сейчас Festival Lounge Records после небольшого затишья готовится продолжать выпускать всё, что накопилось за последнее время (а это, к слову, очень большое количество отличной отечественной прогрессив-музыки), также мы готовим к переизданию музыку из бэк-каталогов издательств, которые по разным причинам перестали быть активными, но треки, которые они имеют, всё ещё свежо и современно звучат. На Festival Lounge Limited в следующем году также выйдет несколько отличных релизов от наших соотечественников Ishome, Spieltape, St. Savor, Tvardovsky, Jane Maximova, моего друга из Индии Vinayak A, в качестве поддерживающих ремиксеров выступят знакомые всем Maya Jane Coles, Charlie May, Guy J, Last Magpie и другие звёзды. Также постараемся наконец-таки издать давно ожидаемый мною альбом талантливого музыканта Asten. В общем, планов - громадьё, так что следите за релизами :)
Пожелания нашим слушателям
Слушайте русскую электронику - нам есть, чем гордиться!
Спасибо Максиму и Ильдару за эфир и за всё остальное, этот год для меня важен знакомством с вами. Желаю вам здоровья и такой же музыкальной энергии, остальное приложится.
как же я давно не слышал этот звук!)) вот он наСТОящий прог))) некоторые диджи указывают в своих миксах стиль прог, но начинаешь слушать и ватафак шо это было в общем))) добавил в избранное!)))
Не могу понять, или на самом деле Progressive House - становится чем-то особенным, или все так получается, что я нахожу такие вещи, которые мне просто - нравятся?!..
Спасибо Максиму и Ильдару за эфир и за всё остальное, этот год для меня важен знакомством с вами. Желаю вам здоровья и такой же музыкальной энергии, остальное приложится.
как же я давно не слышал этот звук!)) вот он наСТОящий прог))) некоторые диджи указывают в своих миксах стиль прог, но начинаешь слушать и ватафак шо это было в общем))) добавил в избранное!)))
Самый первый, трек, который включил Максим Рыжков до микса Димы, потому что слушает его в авто последние пару недель :) Это Nena - 99 luftballons. А если вы имеете ввиду первый трек из микса Димы, дайте знать :)
Не могу понять, или на самом деле Progressive House - становится чем-то особенным, или все так получается, что я нахожу такие вещи, которые мне просто - нравятся?!..
Я не специалист и даже не музыкант, я просто - меломан, но тут я встречаю разницу даже в самих стилях. Или музыканты, или Диджеи по разному видят это, а может на самом деле, те кто пишут музыку, не до конца понимая значения формулировок. О вкусах не спорят.. Но все же, на мой взгляд, если музыкант работает с материалом, конечно, есть место эксперименту и смешению стилей, но всё же, должна наблюдаться сама основа.
Comments
Pinned comments
не подскажете трек на 18 минуте, там девушка с вокалом хорошия поет, пожалуйста, скиньте в личку!
А если вы имеете ввиду первый трек из микса Димы, дайте знать :)
не подскажете трек на 18 минуте, там девушка с вокалом хорошия поет, пожалуйста, скиньте в личку!