+
Общий музыкальный Profile Feed

Миксы в Ableton Live!

Добрый вечер! Кто делает миксы (сет) в Ableton Live поделитесь опытом vst на мастере! Интересует конкретные вопросы: 1. Какой лимитер предпочитаете? 2. Если используете компрессию то настройки какие? 3. Ровняете ли АЧХ микса? 4. Может у кого свои фишки по плагинам для динамики? Все мы прекрасно понимаем что все треки прошли мастеринг и прочее! Но те, кто в теме понимают, что везде он разный, АЧХ тоже! Просьба понять вопросы! Спасибо!
0 ▲
27 November 2018 19:28
DEEP SOUND MIX

Comments

  • +1
    DJ BRTOOCH  27 November 2018 19:42 #
    если уж заморачиваться с мостеренхом миксов, то приводить громкость всех трецков линейно-фазовым ms эквалайзером и неглубокой компрессией (можно также ms, либо трех-четырехполосником (заодно эквализации наваливать придется меньше), либо как минимум чем-нить типа LA2A при глубине компрессии не более 3 дБ) на каждый трек микса и затем ровнять мастер опять же ms-эквализацией, LA2A и на выхлоп вешать лимитер.
    Но стоит понимать, что глубокая компрессия недопустима на всех этапах, ибо трецки и так пережаты вусмерть. Так что основная работа с уравниванием громкости всех трецков - это все же больше приведение их спектральной плотности к единообразию, а не кореженье динамики.
    •  
      DEEP SOUND MIX  27 November 2018 19:52 #
      Большое спасибо за ответ! Абсолютно согласен про компрессию! Благодарю за примеры!!!
  • +2
    Dj Xaoc  27 November 2018 20:55 #
    по своему опыту могу предположить что лучше мануальное сведение , если конечно понимаешь что делаешь в принципе и что должно получаться на выходе .
    что касаемо мастеринга микса , и его сведения путём автоматизации маркеров , то аблетоне лучше сводить всё таким какое оно есть и делать это на заниженной громкости выходящего мастер канала , не менее -6Дб , а уже после сохранения делать мастеринг . тогда легче всего сохранить первоначальное качество треков и не потерять их красоту звучания и динамику , использование компрессии или примочек типа эква для подравнивания одного трека к другому , пагубно скажется на звучании обоих , потому что изначально они проходят мастеринг и всё необходимое для звучания в пределах 0 дб исходника . если кажется что этот трек громче а этот тише , это не всегда означает что это так и есть , во первых неизвестно на какие частоты зарезаны ваши динамики , и возможно часть частот там попусту не слышится , во вторых клубная акустика колеблется в пределах 22500 Гц , и верхние частоты там очень обеднены . а домашняя достигает 44100 поэтому громкий трек дома может играть а в клубе будет противным а тот что дома играет тиха и не хватает как-бы мощи в клубе будет качать . есть конечно шлак который не там не там не будет звучат но отдельная тема. так вот делая обработки и сохраняя всё это сложно будет предугадать как это будет звучать на другой акустике , а делая мастеринг после того как сохранил ты просто подгоняешь весь микс под одно звучание так как он выравнивает сразу весь микс а не каждый трек по отдельности . имхо
    •  
      DEEP SOUND MIX  27 November 2018 21:12 #
      Большое спасибо за ответ! После сохранения проекта еще не пробовал так делать! Обычно Adobe Audition по LUFS с запасом до -6Дб в Ableton все треки, сведние 3 или 8 полосником, лимитор -0,3 + легкая компрессия!
  •  
    Valentin  27 November 2018 22:57 #
    Многополосник, эксайтер, расширитель стереобазы, реверб, максимайзер... Первая часть обработки - выравнивание ачх и громкости.. можно поработать со стереобазой внутри самих треков на аудиодорожке.. Вторая часть - сам мастеринг.. Обработка на мастершине висит.
    • +1
      Dj Xaoc  27 November 2018 23:11 #
      - Приветствуйте !

      -Гроза секвенции и не забываемый убийца треков .
      -Восьмикратный чемпион 8-ми квадратника
      -Неоднократный обладатель фирменного лупа .
      - Ваааааллееееенннтиииииин!!!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.