+
Общий музыкальный Profile Feed

Через что отсылать трек проду

Подскажите с помощью какого файлообменника или пространства нужно отправлять треки зарубежным продам (ну и на лейблы). Модет можно как-то через саундклауд ссылку приватную на скачивание чтобы спалить, если прод скачает...Я просто вообще не шарю, помогите, объясните по детальнее всё...

1 ▲
22 January 2017 16:39
Elfri

Comments

Ты бы сам по Русски нормально писал бы для начала,а то хрен поймёшь что спрашиваешь.
Что вам для этого необходимо:


Прежде всего это качественный, уникальный, конкурентоспособный материал.

Качественный

Не буду вдаваться с техническую сторону создания треков. Грамотно выполненное сведение и аранжировка. В целом хорошо звучащий трек. Лучше всего дать этот вариант более опытным музыкантам для критики. Оптимальным способом будет дать резиденту-продюсеру этого лейбла.

Уникальный

Проще говоря данный трек не должен быть плагиатом, ремиксом и прочее связаное с нарушением авторских прав.

Конкурентоспособный

Это значит Ваш материал должен быть не хуже остального материала, выпускаемого данным лейблом.

Хочу обратить внимание на то, что лейбл НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СВЕДЕНИЕМ вашего материала. Максимум это мастеринг инженер сделает технический или художественный мастеринг вашего трека.

В результате у вас есть готовый микс в формате 44/48Khz, 16/32 bit

Следующим шагом будет подготовить демо вашего материала.

Использую обычный звуковой редактор, обязательно вырезаем начало трека, за несколько секунд до основной темы. Затем вырезаем проигрыши и вторую и более часть произведения.

Чтобы такие вырезания выглядели более-менее нормально, пользуемся стандартной процедурой нарастания/затухания уровня (Fade In / Fade Out)

Этим мы исключаем возможность незаконного использования вашего материала. То есть Ваш трек невозможно будет играть в клубе/радио.

Далее сохраняем в формате mp3 с желательно переменным битрейтом 96-128.

В итоге мы имеем демо материал, который называется - Demo Cut

Далее подписываем трек в тегах:

Автор - Название // demo cut
В поле комментарий желательно вставить свои контакты (email и icq)
название файла делаем таким образом author_-_track_demo_cut.mp3


имя файла - только латинницей, вместо пробелов используем нижнее подчеркивание.

Затем заливаем свой демо материал на файлообменники.

Обратите внимание - "забугорные" лейблы принимают материал из sendspace.com и yousendit. Файлообменники СНГ не годятся.

Следующим шагом будет поиск лейблов:


Здесь как бы большое множество способов.

Одним из наиболее популярных является поиск через сайт www.allrecordlabels.com

Также существуют форумы лейблов, где принимается демо материал. Вы публикуете свою демку и контакты, а демо менеджер, если сочтет подходящим ваш материал под критерии их формата, то свяжется с вами.

Есть вариант через форум сайта promodj.ru, там регулярно создаются темы о принятии треков на лейбл.

Остановимся на том, что отсылаем на email и icq демо менеджеру лейблу.

Что нужно писать в письме?

заголовок темы - demo

Демо менеджера не интересует, сколько вы делали этот трек, как Вы его делали, кому он понравился и где Вы его играли.

Потому в теле сообщения только ссылки на ваш неподписанный материал.
Что нужно писать в письме?

заголовок темы - demo
Демо менеджера не интересует, сколько вы делали этот трек, как Вы его делали, кому он понравился и где Вы его играли.
Потому в теле сообщения только ссылки на ваш неподписанный материал.
образец письма:
Код
кому: info@label.com
от: musician@yakrutoi.dj
subj: demo

www.sendfiles.com.ua/1234
www.sendspace.com/bla-bla-bla

Далее остается ждать.
Не все лейблы имеют возможность ответить вам, что ваш трек не подходит.

Демо менеджер продвинутого лейбла переслушивает десятки, а то и больше демо материала в день, потому в очень редких случаях лейбл напишет вам, что трек не подходит.

НО! Если ваш трек подходит, то демо менеджер обязательно свяжется с Вами. Это в общих интересах.

Как только демо-менджер связывается с Вами, то заключается контракт.

Здесь несколько вариантов, от mp3 в интернет-магазинах до CD/Vinyl.

В случае с интернет-магазинами, Вы получаете обычно 50% с продаж. Остальные берет лейбл.

CD постепенно отбывает из-за огромной доли пиратской продукции.
Винил все еще остается в престиже.

Собственно вот и все, что касается отправки трека на лейбл).

и на лейблы, ска
этого старпера выше - воще не слушай.
никогда не используй файлообменники типа сендспейс - во первых, это кусок гвна, а не файлообменник, во вторых, никто никогда не станет скачивать твои треки, что б с ними ознакомиться.

самый распространенный вариант - приватная ссылка на саундклод (когда грузишь трек там можно выбрать "публик" или "приват" - выбираешь приват, и никто, кроме тех, кому дашь ссыль его не услышит).
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.