КТо же такие ди-джеи
1906 г. считается годом рождения диджея. В рождественский вечер Реджинальд Фессенден впервые транслировал не кодированные радиосигналы, это была музыка и слова.
Первый раз слово диск-жокей (англ. disc jockey) прозвучало в 1934 г. от американского комментатора Уолтера Винчелла (англ. Walter Winchell). Он применил этот термин по отношению к радиоведущему Мартину Блоку (англ. Martin Block), первому диджею который становится впоследствии звездой. Позже это словосочетание сократят до привычной нам аббревиатуры DJ, от которой появится новое производное словосочетание диджеинг, то есть работа диджея.
В 40-х годах радио оказывает влияние на клубы, виниловые диски постепенно вытесняют из клубов и танц-площадок живых музыкантов. К тому времени в барах США уже давно используются музыкальные автоматы проигрывающие пластинки, но техника не способна понять желание танцующей публики слышать только нужные им песни, поэтому для того чтобы вести вечер в ночном клубе требовался человек, который будет проигрывать диски. Так закрепилась вакансия диск-жокея в ночных клубах.
Высшая, последняя и единственная цель диджея — побуждать народ к танцам. Хороший диджей — это вовсе не тот, у которого хорошие грампластинки, и не тот, кто их умеет состыковывать в длинную кишку, а тот, кто способен управлять настроением танцующих, заводить публику, доводить её до состояния экстаза.
Comments
Dj Mechanikk 1990 г.
Операция ctrl+C > ctrl+V aka Cut&Paste.
"...бла-бла ...кто способен управлять настроением танцующих, заводить публику, доводить её до состояния экстаза. (а дальше) Танцы под диджейскую музыку в идеале должны быть именно экстатическими. ...бла-бла..."
очередной БОЯН! ...
_____________________
Скоро промо (из соображений плагиата) будет требовать
ссылку на текст-оригинал.
"диджей - это посредник, это чувак на перекиде, он ничего не имеет и ничем не владеет, ему музыканты по большому счету дали аванс, чтобы он помог им быть в некотором контакте с людьми, потому как контакт это весьма условный... поэтому диджей - это человек, который находится в бесконечном долгу перед музыкой, которой он не делает и перед
музыкантами, которые его благословили, дав право крутить то, что он крутит... Это его шанс быть ближе к музыке, жить с ней, проникать ею, погружаться, погружаться и ещё раз погружаться... всё остальное - это фэйк. Для меня то и дижеинг имеет право на существование лишь некоторое
время в жизни - это перевалочный пункт. И заслужить это право быть посредником очень не просто, ему и научить-то практически невозможно..."
и еще одна цитата -
"ди-джей - это акула, которая должна уметь проглотить любую рыбку - этот человек должен разбираться практически во всех музыкальных стилях, знать их корни, сложности и истоки переплетения,не просто гипотетически или с чъего-то рассказа, а основываясь преймущественно на собственных
исследованиях и познаниях - надо знать имена, названия, группы, лэйблы, кто откуда и куда, когда, в какое время где с кем играли и тусовались во всем мире родоначальники и продолжатели всего ... тогда этот человек может считаться диджеем - это не просто вот так вот взять и свести две пластинки... "
Сам считаю данные утверждения кое в чем довольно спорными, поэтому хочу обсудить это в данной теме. Заранее спасибо.
Уважаемый автор блога, от имени всех джедаев планеты
ПРОМО прошу не удалять этот блог, возможно мы вернёмся
"Да придудет с вами сила"- говорят джедаи!)))xD
буковы кончились. Видно перегрелся... и др. перегрел.
До хороших встреч на промо!
-----------------------------
...а мне понравилось как голандец попрощался...