thnx. Да тут вообще не ясно, википедия пишет что это произведение Ремо Джадзотто , но основанная на фрагменте музыки Томазо Альбинони. Но чаще встречается имя Томазо Альбинони.
Поставлю точку в этой неясности. Если кому интересно, вот отрывок из мною любимой книги "Неполная и окончательная история классической музыки" Стивена Фрая (цитирую):
"При множестве его более чем достойных творений венецианец Томазо Альбинони был обречён на то, чтобы оказаться не вполне даже автором одного-единственного чудо-хита. Подобно многим иным композиторам, он нередко работал над несколькими сочинениями сразу ... Иногда Альбинони просто записывал идею, или часть идеи, или, быть может, какой-то фрагмент, на время откладывая его, чтобы вернуться к нему когд-нибудь позже. Один из таких "набросков", просто кусочек рукописи, был в 1945 году найден итальянским учёным Ремо Джацото в собственной мусорной корзине. Фрагмент содержал лишь пригоршню нот, написанных для партии скрипки, и партию басовую, далеко не полную. Немного поломав голову и прикинув, куда дует ветер, Джацото соорудил то, что известно ныне как "адажио Альбинони" - даром что сам Альбинони ничего такого и не написал."
Вот такая почти детективная история. :-) А о Ремо Джацото сейчас почти никто и не вспомнит.
Всё Начиная с аранжировки. У тебя даже рабочий начинает бить не на второй и четвёртый удар, а на первый и третий. Мягко говоря, это смешно, а грубо - промолчу...
как бы не на первый и третий, а ТОЛЬКО на первый, один единственный снейр Доказывать что это так и задумывалось смысла нет, тебе это просто не нравится. А вот вгонять себя в такие рамки, вот это смешно А за сведение да, спорить не буду, все мы учимся
Так зачем тебе тогда учиться сводить? Не вгоняй себя в рамки вообще.. Делай всё наоборот в таком случае. Клади на историю музыки, на сольфеджио, на звукоинженеринг..
на звукоинженеринг и психоакустику я хрен покладу Качество для меня эт очень важно. ну в конце то концов одно дело если бы вся партия снейра была на первом и третьем, это да...Лан, спасибо за комент, каждый при своем
P/S представь...давным-давно был один единственный стиль, и люди тысячи лет не смели от него отступать. Интересно что было бы с музыкой сейчас...?
Comments
Pinned comment
так держать
так держать
"При множестве его более чем достойных творений венецианец Томазо Альбинони был обречён на то, чтобы оказаться не вполне даже автором одного-единственного чудо-хита. Подобно многим иным композиторам, он нередко работал над несколькими сочинениями сразу ... Иногда Альбинони просто записывал идею, или часть идеи, или, быть может, какой-то фрагмент, на время откладывая его, чтобы вернуться к нему когд-нибудь позже. Один из таких "набросков", просто кусочек рукописи, был в 1945 году найден итальянским учёным Ремо Джацото в собственной мусорной корзине. Фрагмент содержал лишь пригоршню нот, написанных для партии скрипки, и партию басовую, далеко не полную. Немного поломав голову и прикинув, куда дует ветер, Джацото соорудил то, что известно ныне как "адажио Альбинони" - даром что сам Альбинони ничего такого и не написал."
Вот такая почти детективная история. :-)
А о Ремо Джацото сейчас почти никто и не вспомнит.
как бы не на первый и третий, а ТОЛЬКО на первый, один единственный снейр Доказывать что это так и задумывалось смысла нет, тебе это просто не нравится. А вот вгонять себя в такие рамки, вот это смешно А за сведение да, спорить не буду, все мы учимся
P/S представь...давным-давно был один единственный стиль, и люди тысячи лет не смели от него отступать. Интересно что было бы с музыкой сейчас...?