6 ЛЕТ В ЭФИРЕ 
Blog

помогите определить трек

очень бодрый датч или электро хаус. помогите определить название

www23.zippyshare.com/v/7907287…

0 ▲
2 February 2013 13:06
1 comment

Идеальный ночной клуб нашего города

Перепост сюда с одного из форумов нашего города, с размышлениями людей о таковом - forum.orsk.ru/index.php?showto… гневный впрыск в уши Местный **** Группа: Пользователи Сообщений: 917 Спасибо: 14 Регистрация: 5.10.2008 Из: Орск Пользователь №: 6648 И всё-таки я предлагаю рассматривать под клубом танцевальное заведение, где вокруг диско истерии будет сконцентрировано всё остальное. БольшАя часть людей, я уверен, сделает свой выбор в пользу смежных развлечений, которые тут назывались. Так что думаю будет уместно на одном этаже разместить кафе (ресторан), бильярд, караоке зал, а допольнительные варианты можно спустить в подвал, в том числе 2й танцпол, коммерческий. А уж один этаж давайте целиком отдадим под современную танцевальную площадку. Там и комнату отдыха можно разместить (я её так называю, потому, что чилаут - это слишком интимный вопрос). Не помешает пара vip секторов, на мой взгляд. Ну и достойный звук, свет, дизайн, предполагающий комфорт в зале для посетителей. А самое важное - головокружительный промоушн, дабы прописать в это место душу. Я считаю, что человек, придя в такое заведение, должен уже через 2 часа после прибывания в нём думать о том, что на сл неделе он рванёт сюда ещё раз. Именно такую задачу нужно ставить перед собой, перед коллективом, который должен работать, как единый механизм, ясно представляющий себе свои задачи, и формулы их реализации. Очень показателен в данном контексте момент с легендарным клубом Paradise Garage, где работающий персонал относился к заведению, как к храму. История этого, и особенности многих других клубов прекрасно описана в книге английских журналистов Фрэнка Броутона и Билла Брюстера "История диджеев" (Last Night A DJ Saved My Life). Я советую всем Вам прочитать это уникальное послание людям, чьи глаза до сих пор закрыты перед реальностью танцевальной индустрии. Но если Вам это не интересно, то наверное и не стоит. Ко всему, я твёрдо убеждён: на танцполе не должно пахнуть едой! В этом месте должно пахнуть "клубным дымом", и "клубным порохом". А деревянные стулья, друзья, кстати о пернатых, это показатель того, что думали о чём угодно, только не о людях! О людях, и ещё раз о людях, должны думать организаторы таких заведений. Нужна сбалансированная политика в работе такого места. Правильно настроить её не так сложно на самом деле. Были бы возможности, а так же желание, интерес, и вера в бизнес план )))) из комеди: - какой, какой... бизнес? - план... -нууууу, что ж... это хороший бизнес))) Городу не обязательно иметь статус мегаполиса, что бы создать классное место, для классных людей. Помните, как у Высоцкого: А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты. Необходимо следовать правилам, отклонение от которых должно расцениваться, как попытка к дестабилизации в работе заведения. А красивые, воспитанные, современные люди всегда найдутся для подобных мест. И я даже уверен, что в семье не без урода, что будут негативные моменты, и соответствующая реакция заведения должна быть незамедлительной. В этом направлении архиважно работать с людьми, пытаться просветлить их головы. Особенно тяжёлые случаи должны получать пожизненный бан! Несомненно придётся столкнуться с кучей незапланированных проблем, которые нужно оптимальным образом решать, попутно делая пометки в блокноте с названием "ПРАКТИКА". Тогда возможно нам получится получить для города широкомасштабное, развлекательное заведение нового уровня. А пока, простите, мы топчемся на уровне 2003-2004 года. Мне бы не хотелось кого-то обидеть этим, я прекрасно понимаю, что говорить гораздо проще, чем делать, и в чём-то некоторые люди правы в своих высказываниях, но, увы, не моя это правда, и не приму я её никогда. У меня ведь есть глаза, и я могу ими видеть реальность. И ещё оооочень хотел бы высказаться по поводу дискотек 80-90х. Я уважаю выбор людей, и их право отдыхать так, как они хотят. Я даже сам некогда был накрыт волной саунда тех лет, но время не остановилось на этих цифрах. Россию будут продолжать определять в страну третего мира по многим причинам, и одна из них, мне быть может кажется, это страсть к подобным экскурсам в сторону тех лет. Нигде исполнители той эпохи больше не "подлатаются" так, как в России. На их родине про них давно забыли, а их записили утилизировали 20 лет назад. И что мы видим? Они все здесь, в России! Какая чудная страна! О, счастье нам! Вы никогда не всматривались в их глаза? Некотрые из них наверняка не могут поверить в удачу, которая на них свалилась спустя столько лет. Возможно кто-то из них давно переехал в нашу страну на пмж. FR David, например. Я не собираюсь запрещать Вам иметь прошлое, но коренное слово здесь - прошлое. Сегодня мировой рынок завален музыкой всевозможных направлений, начиная с незамысловатых радио шлягеров, и заканчивая экспериментальной электроникой, написанной по мотивам фильмов Энди Уорхола. И мне важно, что бы Вы понимали мой настрой. Я не хочу выставить кого-то отставшим от времени, или попытаться поржать над ними, нет. Я против этой глобализации бренда "Дискотека 80-90х". Мне часто приходится оспаривать с более старшим поколением взгляды современных продюсеров, музыкантов, диджеев. "А ведь эту музыку писал человек, - отвечаю я, - он вкладывал в неё свои чувства, эмоции, не спал ночами, думал, экспериментировал, переделывал и т.д." Именно такие человеки пишут современную музыкальную историю, из которой спустя некоторое время будут вырывать наиболее свежие идеи, укладывая их фундаментом для нового мирового радио хита. А российские продюсеры стануть воровать чужие мысли у тех, кто уже сам позаимствовал их из недров андеграунда. Я на зубок знаю, как диско взорвало мир три десятка лет назад, так же выползая из штатовских "подвалов" в виде андеграунда, захватывая всё и вся, мутируя, распространяясь в европу, попсея с каждым днём, и в конце-концов потрпев фиаско, взяв реванш в виде хауса через много лет. За это время было произведено множество классического диско, диско на все времена, но я не слышу этих произведений на так называемых дискотеках 80-90х. Наверное они всё-таки проскальзывают у кого-то, но щёлкая кнопки пульта телевизора, нарываясь на подобные программы, я тихо, простите, охуе...аю. После 5 минут просмотра нечто подобного, начинаешь молиться на концерты той же Кайли Миноуг, или Робби Уильмса. Я уже молчу о космических постановках своих шоу таких тяжеловесов, как The Prodigy, The Chemical Brothers, Daft Punk, Faithless... Короче говоря, в то время, когда космические корабли бороздят, как Вы знаете, просторы Большого театра... У нас вот такая байда. И я определённо хотел бы об этом поговорить с Вами. Мне интересно знать, где я, возможно, перегнул палку. Или где о чём-то не подумал, чего-то не учёл. Мне интересно понять себя, и понять Вас, потому что я не Вы, а Вы не я. Мне вообще интересен адекватный диалог в этом направлении, что бы делать пометки в блокноте "ТЕОРИЯ". Слишком больная для меня тема тут затронулась. А ведь мне довелось внедрять "кислоту" (как тогда её называли) в Радуге образца конца 20 века, в Домино, потом уже проще было в Авангарде, Акватории, Танго. Прошло столько лет и никаких изменений. А кто-нибудь из Вас был во ДС Юбилейный на Marlboro Dance Music, или Red Zone? Это год 97,98, если мне не изменяет память. А на рейвах последних лет Вы были? Что это вообще за названия "плавильный56" О_о. А "summer sound"? Летний звук... Я ху..ю, дорогая редакция, пишет нам 13 летняя Маша. А вот этот статус мероприятия - МЕГА рейв... Мама дорогая, что за детский сад. Где ширина мысли? Где креатив? Кто-нибудь вообще знает историю рейвов, и какая музыка звучала на данных мероприятиях тогда когда тогда? Как всегда наша необъятная подхватила это дерзкое название, бросающее вызов каждому и стала лепить его к тем, или иным танцевальным заварушкам, где, к слову, порой были действительно сногсшибательные рейвы. Как быстро страна вкусила прелести чёрного пиара. А не прошло и 10 лет, как он с большим успехом был опробован на нашей публике. И чем в этом смысле хуже, тем лучше. Ребята улыбаются и потирают руки. Нет, коненчо это лучше, чем ничего, но тема-то не без подводных камней. Каждый тут сремится получить что-то своё, а о людях думают в последнюю очередь. Как выбирают хедлайнера знаете? А кто выше всех из наших в рейтинге Top 100 DJ's по версии журнала DJ Mag. Остальных просто прицепом в довесок, кто свободен и приемлен по цене. И как бы не пыхтели некоторые товарищи, увешивая участников действия лейблами "мировые звёзды", так и не заплыла в наши края звезда мирового масштаба. Взяли бы все гонорары приглашённых диджеев, сложили, и привезли на эту сумму действительно крутого маэстро за 5000€. А там, поверьте, целый список громких имён за такие деньги. Другое дело попасть в яблочко при выборе артиста, заточенного музыкой под наше население. Что бы не было 50% довольных, а 50% недовольных. Довольных должно быть 90%. Прав Антон Кубиков, призывая людей ходить в клубы на музыку, а не на звёзд. Возможно кто-то скажет, мол, возьмите и сделайте лучше, покажите уровень, что ж так громко рассуждать об этом, осыпая критикой тех, кто реально делает хоть что-то. И, знаете, Вы будете правы. Вот пока на данный момент кишка тонка. Слишком большая ответственность ложится на плечи в таком случае. Тут уже нельзя будет продемонстрировать тот же уровень, тут надо бить на "верочку", как говорится. Если и прыгать, то на 2 головы выше. Работа в этом направлении ведётся, мысли есть, но до реализации, увы, не дотягиваем. Сломали голову как бы привезти не 100 кВт звука, а 120, дабы переплюнуть предшественников))) Что бы слышно было на Гагарина, где-то проходит мега рейв! Хотя... положа руку на сердце, от 50 кВт в таком помещении, как ТЦ Союз Вас будет разрывать на куски. Последний классный звук в Орске я слышал в 2003 году, на концерте Дискотеки Аварии. Сорокет у них был, тридцаточку они дули папа не горюй, колыхало по-серьёзному, я тащился. Ну а тут, блин, 100.... О_о Фантастика какая-то. И, знаете, чёрт возьми, я рад, что наконец у меня дошли руки, с Вашей лёгкой руки, позабивать чёрными символами белые поля на данную тему, давно так много не писал. Теперь точно стало легче. Спасибо за внимание!
4 ▲
9 February 2012 21:05
no comments

помогите определить трэк

djbud.promodj.ru/samples/19304…

0 ▲
18 November 2010 9:46
no comments

что это за трек?

Народ помогите определить название этого трека.. djbud.promodj.ru/samples/19180…

0 ▲
13 November 2010 11:01
no comments

Помогите определить названия трэков

Народ вот 5 треков. помогите пожалуйста определить их названия.

0 ▲
8 September 2010 8:25
3 comments

мне снова не везет.

Люди незнаете что такое? 3 дня встречаюся и растаюся. я внатуре не везучий человек..... ваше мнения.....

0 ▲
3 August 2010 13:24
8 comments

Нужны комментарии

Привет всем. Срочно нужны коменты. + если заслужу.

frankdj.promodj.ru/promos/1618…

0 ▲
28 June 2010 9:09
no comments