Итоги конкурса на трек Руки Вверх – Королева Красоты
Друзья, конкурс собрал массу крутых ремиксов, и наконец мы рады объявить победителей нашего конкурса!
Итак, встречайте победителей:
1 место:
2 место:
3 место:
В ближайшее время мы свяжемся с победителями и назначим дату и место вручения призов.
Спасибо всем участникам конкурса за старания, до новых встреч!
Comments
мля у меня истерика)))
сравните с 3м местом.
звук громче чем у третьего места - это да =)
Моя работа впринципе могла потянуть 3е место,но бл, 1-2 место, уг!
Если не слух не изменяет, в ремиксе на 1 месте, тональность акапеллы и инструментала не совпадают...гадость, фу!
организаторы решили радикально дать понять, что конкурс не был подставным.
если это не очередная афера со стороны жюри и авторов конкурса, то от лица портала могу обвинить вас в некомпетентности и в голову приходит поговорка "это курам на смех"
интересно было узнать мнение вокалиста всея конкурса
1 место - пусть 1000000 начинающих знают, что можно играть как в школьной группе на гитаре и стать победителем.
2 место - можно поменять ритм и мелодию, но саунд модный
3 место - просто легкая композиция без контрастов
а) - Рок музыка должна быть крутой. Должна быть такой, что чуваки на сцене - супер-герои, а их гитары, ударные, вокал - супер-сила, которые, вступая в действие, делают всем присутствующим: "Охрененно! WOW! Нифига себе! Мега-нереальная крутотень!"
Дорожка из "Steinberg Virtual Guitarist" на супер-силу даже близко не тянет.
б) - Рок музыка должна быть мощной. Я очень часто видел, как продюсеры, которые не очень этой музыкой занимаются, пытаются свести композицию так, как оно сработает где-нибудь в махровой-попсе (самый мой любимый пример - песня "You and I" у ТАТУшек, вроде и студии дорогие, и музыканты профессиональные, но свели все эти гитары так, что получилась "миленькая песенка").
в) - Рок музыка должна быть живой. Сам по себе звук электро-гитары ничего не значит без профессиональной живой игры. Мой личный пример здесь - песня "Лама - Дыши", мы тоже сначала пытались взять VST гитары, "Виртуал гистарист", а потом плюнули, ибо оно всё было "не то", и вызвали крутейшего гитариста, которого мы знали - Серджа (Моль) Письмерова.
---
На счёт второго места - я сам очень люблю свой старенький "Yamaha Pitch Fix", но... я могу допустить его использование там, где хочется сделать реально крутую и интересную гармонию. И где это возможно сделать без "тюн-артефактов" на вокале. И совершенно не понимаю, когда его используют только ради того, чтобы использовать, и портят вокал ко всему прочему...
---
Третье - из всех самое хорошее, но мне не хватило атмосферы и какого-нибудь второго соло, которым обычно практически в любом Deep-треке есть где развернуться.
---
В целом - правило, "чем громче имя организаторов, тем более не цепляющие меня результаты" тут сработало как нигде. Это грустненько (вон недавний Нью-Тон вспомнить, какие же там офигенные победители были!), но, увы, ожидаемо, от чего ещё более грустненько...
...а может я гоню, и просто на фоне простуды и серой дождливой погоды, всё в мышином цвете видится, а конкурс на самом деле крутой...
столько же работ было пипец каких крутых, я понял дело в проблеме отечественной музыки не в колличестве музыкантов, а в качетве пропускаемых к издательству работ. Позорище,
Славий Пиаренко (с)