Favorites

4 077 80:01 23 2 054 PR 86,7 ▲
320
Melodic Trance, Vocal Trance

Dj-и новички или где найти практику в СПб. Флейм

Собсно такой вопрос, где можно или с кем попробовать поучиться играть на аппаратуре? Буду рад предложениям! Очень жду ваших отзывов.

0 ▲
21 October 2011 22:15
Vasilenko DJ
3 comments

Конкурс ремиксов: Smooth Stab feat. Aelyn - These Words Between Us  Spring Tube label

Лейбл Spring Tube (Proton Music) при поддержке promodj.ru и protonradio.com объявляет конкурс ремиксов на композицию "These Words Between Us" от Smooth Stab (музыка) и Aelyn (вокал). Трек был издан лейблом ранее в оригинальной, радио и даб версиях. В честь приближающейся первой годовщины лейбла (ноябрь 2010) планируется издание сингла с ремиксами на данную композицию. Оригинальная версия трека была поддержана многими известными ди-джеями, в числе которых Ferry Corsten, отыгравший композицию в своём радиошоу "Corsten's Countdown".

В официальный релиз сингла войдут 3-5 лучших ремикса. Релиз будет доступен в продаже ведущих дистрибьютеров - beatport.com и junodownload.com. Все победители, помимо контракта на издание их работы, получат бесплатный премиум-аккаунт на 1 год от PromoDJ (если у вас уже действует аккаунт, то - его продление на год по истечению срока), а также бесплатную годовую подписку On Demand от Proton Radio (возможность в любое время слушать любые радиошоу и сэты из плейлиста радиостанции) + авторы лучших работ смогут выступить со своим миксом в радиошоу лейбла Spring Tube session, которое выходит в эфир там же - на радио Proton + автор лучшего ремикса будет вознаграждён полной серией USB Midi-контроллера KORG nanoSERIES.


Конкурс ремиксов продлится с 25 августа по 25 сентября. Победители будут оглашены 29 сентября.. Лучшие работы будут выбираться представителями лейбла Spring Tube.


Стилистические предпочтения: progressive house, tech house, deep house, progressive trance, progressive breaks, chillout, downtempo.


Обязательные требования:

 

В конкурсе может принять участие любое лицо, зарегистрированное на promodj.ru как музыкант.


Принимаются только полные версии ремиксов в формате mp3 и качестве 320kbps.


Необходимо запретить скачивание ремикса для других пользователей сайта (при размещении укажите "запретить скачивание"). При невыполнении этого требования, участник автоматически удаляется из проекта.

Любое коммерческое использование оригинала, ремикса и составляющих трека возможно только с разрешения правообладателя.

 


Прослушать оригинальную версию трека:

 

 

 

 

Скачать ремикс-пак:

 

http://springtube.all.dj/samples/1702336/These_Words_Between_Us_REMIX_PACK.html

 


Cкачать оригинальную акаппеллу (голос без эффектов):

 

http://springtube.all.dj/acapellas/1747371/These_Words_Between_Us_ORIGINAL_ACAPPELLA.html

 

 

Желаем удачи всем участникам!

85 ▲
24 August 2010 0:19
Spring Tube label
179 comments

Реверберация, гейт, компрессор...кач!  Software

Знать это будет полезно всем, кто пишет танцевальную или любую другую музыку с определённым темпом. Не кричите о том, что это уже давно всем ясно и известно, если знаете - хорошо, нет - вот хорошая возможность. Сам я потратил много лет, а всё было перед глазами. В этом мне помогла книга Боба Овсински "The_Mixing_Engineer_s_Handbook" (можете найти её в сети).  Пять лет я копался и не мог понять простейшей вещи, почему в профессиональных треках эффекты вливаются в трек, они есть, но при прослушивании даже не слышишь их, в музыке же новичков (а зачастую и не многих сегодняшних проф. музыкантов) эффекты слышно. Возможно с появлением всё большего выбора плагинов люди стали забывать как ими пользоваться и просто тыркали пресеты. Я сам перебрал сотни плагинов, компрессоры, ревербы и прочие, и каждый из них давал своё, все они звучали хорошо, но в моих руках абсолютно ничего не несли. Буквально несколько дней назад я заново читал вышеназванную книгу и.... наконец-то. Сейчас я постараюсь изложить то, что я там нашёл... полезно будет для тех, кто не собирается её читать, но всё же советую всем... и не только новичкам.

 

Задача заставить звучать ревер в такт песне! Например ANDI VAX в своём видео много говорил о подборе реверов, плагинов... общие правила для размещения инструмента в пространстве. но решение этой задачи он так и не объяснил. Решение же простое, нужно чтобы каждый эффект процессор работал в темп песне.

 

Берём темп нашей композиции, например 128 (часто используется в хаус треках). Необходимо число 60000 (количество милисекунд в минуте) поделить на наш темп - 128 ударов в  минуту... проделав эту операцию получаем  число 468 (можете проверить это значение прямо сейчас на своих ревербераторах, выставив темп 128 ударов для трека, и настроив значение пре-делэй на ревербе 468). От этого значения мы будем отталкиваться. Далее следует простое деление на 2 для вычисления всех задержек подходящих к нашему темпу. 468 делим на 2, получаем 234. 234 делим на 2, получаем 117... и так далее. у нас появятся значения: 234, 117, 59, 28, 14, 7... задержки которые будут как влитые ложится в темп 128 ударов.

 

Есть ещё два значения:  четверть с точкой... умножаем наше число 468 на 1,5  получаем  702...  далее как и с предыдущим числом, делим 702 на 2... и получаем задержки в миллисекундах.

 

и Триольная длительность... нужно умножить наше число 468 на 0,667, получаем 312... что также можем делить пополам для получения задержек.

 

Для этих расчётов многие используют специальные программы (для особо ленивых), но можно ограничиться простым калькулятором или вообще произвести вычисления на бумаге.

 

А теперь можете опробовать этот способ на пре-дилее вашего ревербератора. В общем нужно стараться сделать так, чтобы ни один прибор из вашей обработки не тормозил грув, а для этого звукорежиссёры синхронизировали все эффект-процессоры с темпом композиции. Главное слушать!

 

Почувствуйте как это работает! И хочу сказать спасибо тем, кто выложил ссылку на эту книгу, да и самому Бобу Овсински. Без этого я мог бы ещё много лет париться, прятав выпирающие эффекты.

 

 

 

 

 

20 ▲
14 December 2009 10:33
Journeyman