TYOMA "1st" - Конкурс ремиксов
Новый проект Артема Харченко (R-Tem, Kooqla) - TYOMA прямо сейчас выходит на межпланетную орбиту! Мощный сингл «1st» предвосхищает выход грядущего дебютного альбома TYOMA и открывает каталог лейбла Live on Mars.
Сделай ремикс на композицию «1st» и стань частью интригующей масштабной истории одного из самых авторитетных электронных продюсеров страны.
Авторы трех лучших работ попадут в официальный ЕР «1st» на лейбле Live on Mars!
Промо-компанией релиза займется компания BEMGMT, имеющая один из лучших кейсов по международному продвижению среди музыкальных агентств России и Украины.
Кроме того, победитель конкурса и продюсеры, занявшие второе и третье место, получат специальные призы от организаторов. И здесь вас ждет нечто необычное!
«Мы решили поставить себя на место тех ребят, чьи работы окажутся лучшими. Очевидно, что они уже не совсем новички в этом деле и, скорее, нуждаются в мощном творческом стимуле, нежели в каких-то красивых наушниках или наборе контроллеров. Выбранные нами призы – что-то новое для серии конкурсов на PromoDJ!» (Артем Харченко)
ПРИЗЫ
1 место – сведение любого авторского трека победителя на студии Riverside Studios (Берлин) + мастеринг на студии Inline Mastering (Амстердам)
2 место - сведение любого авторского трека призера на студии Riverside Studios (Берлин)
3 место - мастеринг любого авторского трека призера на студии Inline Mastering (Амстердам)
Все победители будут выпущены в одноименном сингле на лейбле «Live on Mars», а так-же,
традиционно получат премиум аккаунты от PromoDj.
ЖЮРИ
Riverside Studios (Martin Eyerer, Tassilo Ippenberger “Pan-Pot”, Jade)
Всемирно известная студия Riverside в Берлине – это целое сообщество опытных и талантливых электронных продюсеров, представляющих элиту мировой техно и хаус-сцены. Идеологи и первые лица Riverside – босс лейбла Kling Klong Мартин Айерер, Jade и дуэт Pan-Pot, который вряд ли нуждается в отдельном представлении.
«We are mainly looking for uniqueness and outstanding elements: either production skills or creativity, and we are looking forward to receiving your submissions ! Good luck to all !
Wim Bult (Inline Mastering, Амстердам)
Один из самых опытных и наиболее востребованных мастеринг – инженеров Европы с 15-летним стажем работы и невероятным послужным списком. Среди клиентов Вима сотни известных артистов из разных стран мира в диапазоне от классической музыки до тяжелого рока и хип-хопа. Булт – создатель и владелец престижной студии Inline Mastering, о которой знают далеко за пределами его родных Нидерландов.
«Usually I'm looking for passion & drive, detail and rawness in music. If there's somekind of personal touch and arrangment. Most and for all I'm looking for if the music takes me on a ride/trip and in another state of mind.»
Артем Харченко (TYOMA, Россия)
Диджей, электронный продюсер, композитор и музыкант. Автор знаковой «Voiceless» под псевдонимом R-Tem, а позже лидер группы Kooqla, в которой в разное время пели Ната Смирина из группы Pur:Pur и Ната Жижченко из популярного сегодня проекта ONUKA. В послужном списке Артема десятки цифровых и виниловых релизов на лейблах EMI Music, Baroque, Rotary Cocktail. Идеолог проекта Live on Mars и на протяжении нескольких лет премьер-министр Республики Каzантип.
Условия проведения
Сроки проведения конкурса: с 28 октября до 18 ноября 2015 года
(c 0 часов 01 минуты, 19 ноября работы не принимаются)
1. В конкурсе ремиксов может принять участие любое лицо, зарегистрированное на портале PromoDJ как музыкант.
2. Принимаются только готовые ремиксы в виде полной, окончательной версии и файла формата mp3 / 320kbps / 44100Hz / stereo. Победители конкурса должны предоставить WAV / 44100Hz / stereo /16bit.
3. Необходимо запретить скачивание ремикса для других пользователей сайта (при размещении укажите «запретить скачивание»). При невыполнении этого требования, участник автоматически удаляется из проекта. Ваш ремикс вы заливаете на свою страницу в качестве 320 kbps, отключая скачивание, и размещаете на странице конкурса ремиксов.
5. От одного автора принимаются не более 3 ремиксов, любые демо-версии или фрагменты композиций рассматриваться не будут.
6. Cэмплы и другой материал, используемый в произведении, не должны нарушать авторских прав или прав третьих лиц.
7.Любое коммерческое использование оригинала, ремикса и составляющих трека TYOMA «1st» возможно только с разрешения правообладателя "Live on Mars Records".
8. Конкурсный ремикс должен иметь название TYOMA - 1st (Ваше_Имя remix)
Comments
ЗЫ: с такими тенденциями «звезды» скоро станут требовать деньги за счастье сделать им ремикс.
Список оборудования:
Monitoring & AD/DA conversion ,
B&W Nautilus 800 speakers
Mark-Levinson 332 dual-mono power amplifier
Merging HAPI - AD/DA 8 ch. up to 384Khz/DSD256
Analog ,
Fairman TMEQ full tube Mastering EQ
Fairman TMC full tube Mastering Compressor
AnaMod ATS-1 - Analog Tape Simulator
Millennia Media NSEQ-2 - with The Forsell modification
Digital ,
WeissDS1-MKII
Weiss EQ1-MKII
Waves L2 - Hardware version
PSP XENON Limiter
Voxengo Elephant Limiter
Sonoris Mastering EQ
Pyramix tools / EQ / Loudness Metering etc.
DAW ,
Pyramix 9 and HAPI premium AD/DA to DSD/DXD
Wavelab 8.5
Console, Tape-machines, and other rare stuff ,
Studer A80 RC MKII 1/2 inch ( record/playback 15/30ips )
Studer A80 MK1 VU 1/4 inch (playback only 7.5/15ips)
Crookwood Mastering Console
Sterling Modular Mastering furniture ( c-console )
Sonoris DDP Creator ...
Я, может и не прав, но иногда кажется что в основном вся "тусовка" которая рвётся участвовать в конкурсах - это не те люди, которые "решили связать свою жизнь с музыкой", то есть они не занимаются ей профессионально, не вкладывают ресурсы в развитие, не зарабатывают этим на жизнь... так, бессмысленный досуг, скачать с торрентов секвенсер и плагины, посидеть несколько часиков вечером, выложить очередной "шедевр", поспамить, набрать плюсиков. В принципе такой досуг ни чем не отличается от деятельности пользователей всяких пабликов типа "Пикабу" - там делают "длиннопосты", а тут "музыкальные произведения". Поэтому все эти сведения/мастеринги им, всё равно что пользователям Пикабу объявить конкурс и в награду предоставить возможность покорректировать очередной "длиннопост" у редактора ЭКСМО, а картинки подкорректировать у Лебедева : ) Единственная разница, они там не зовут себя журналистами, хоть и делают "народные новости" : )
Отсюда всё это недовольство этими призами. А так же огромная популярность (по 600-700ремиксов, против 150+ здесь) конкурсов где в награду предлагают айфон/плойку/деньги...
p.s. - да, я конечно же не говорю за всех : )
Публикация: 13 ноября 2015 20:47