Blog

Конкурс ремиксов: T-Killah - "Невидимая"

Артист T-KILLAH и лейбл Star Technology, при поддержке PROMODJ объявляет конкурс ремиксов на трек "T-killah - "Невидимая"


исполнитель T-KILLAH (Т-КИЛЛА) @ T-Killah

Название трека: T-killah - Невидимая

Remix Pack: promodj.com/tkillahmusic/group…


Сроки проведения конкурса ремиксов: 16 марта - 26 апреля 

Дата объявления результатов: 01 мая на pdj.com и в инстаграме @t_killah

Победители будут выбираться следующим образом:

Жюри - артист T-killah, DJ UnorthodoxX, саунд-продюсер Андрей Коно, определят 3 призовых места. 

Призы будут такие: 
1 место - 40 000 руб.
2 место - 20 000 руб.
3 место - 10 000 руб.

Условия:
1. Название ремикса должно иметь вид: T-killah - Невидимая (Ваше имя Remix)
2. От одного автора - не более двух ремиксов
3. Работа должна быть загружена в формате mp3 320 kbps либо wav, с возможностью скачивания
4. Стилистических рамок нет


Удачи!

UPD: результаты конкурса смотрите >здесь<

37 ▲
11 March 2015 17:00

TOP 5 remixes

18 529 4:17 3 16 140 PR 675 ▲
320
Club House, Vocal House
5 670 3:52 4 9 474 PR 444 ▲
320
House, Vocal House
9 739 4:52 47 4 804 PR 221 ▲
WAV
Electro House, Electro Progressive
770 5:06 3 7 050 PR 191 ▲
320
House, Vocal House
13 507 5:14 8 3 466 PR 170 ▲
WAV
Club House

Comments

Да норм ёптэээ, так... а где моя невидимая...стоп...а где мой партмоне...и телефон...стой с@ка стооооой...
Грамотные Призы
Соглашусь ) учитывая текущую экономическую ситуацию и курс доллара, меньше уже просто неприлично! )
Хотя вот сам трек пока никаких творческих порывов не вызвал, как-то все очень ровно )
А мне по душе пришёлся)
Тебе-то уж какая разница на что говноремикс делать?
(Atatat was here)
Тебя даже жаль немножко становится, чесн...
Смотри монитор не забрызгай слюной и желчью!
Marta , очень ровно (аахахха , а как должно быть , горочками?

Вот мой ремикс на это трек! Это дип, поэтому все ровно, спокойно, без дропов-разгоном и прочего сумасшествия! )
Вот этот коммент в лучшие:DDD
Все равно ты не выиграешь.
Обычная попса, лучше бы на Mirror конкурс сделал, ну или капу хотя бы дай, если есть.
Миди нет, расходимся.
Хороший трек...
Хороший дипчик можно намутить)
Однажды я получу от ремиксов 1 место, надо надеется и делать свою работу если тебе это нравиться, Надо просто быть оптимистом а не писать тут всякую НЮ !
Уверен что как всегда все отдано людям, которые коммерчески пишут ремиксы. Но на промо это как всегда беспроигрышный вариант, все равно ремиксы будут и люди будут продолжать верить в сказки.
посмотри кто в жюри и поймёшь что имеет шансы на победу
да нам в общем-то всё равно, главное - капу дайте, а там у кого время лишнее есть - почему бы не заремать
может будем хорошие работы сразу поддерживать пока спамеры вновь не заполлонили топку конкурса ?
мне вот тут попалась одна мой взгляд хорошая работа , ничего глобального но за звучание и целостность надо отдать должное . слушается от и до без пререканий

ну так как вариант может что-то это да изменит
Мне не понравилось - слишком грубо и топорно, весь вайб оригинала разрушен ) есть гораздо тоньше и музыкальнее работы! )
в студию ваш вариант ! о том и речь этого поста выбирать сразу тех кто действительно сделал что полноценное и слухабельное ) а остальное всё твои докапки про оригинал я вообще молчу там вообще каша а не сведение и половину слов что поёт не слышно . а это как ни как песня и надо слышать о чём она чётко иначе смысла слов не понять . а тут всё на своих местах и мелодично и разборчиво .
Не буду я здесь никого пиарить! ) На данный момент работ конкурсных не много, если у тебя вкус есть, сам поймешь о ком речь! )
хороший еврейский ход , только о вкусах не спорят если судить по ним то мне и то что в посте не по вкусу .а выбрал только потому что от начала до конца можно послушать и ни что не напрягает . а всё остальное заставляет местами задуматься на тех моментами или просто вынос мозга . так что давай свой вариант и дело не в пиарить а в том что бы поддержать хорошие работы сразу а не ныть потом что в топе одно уг
Фэйк, иди лесом
Чувак. ) В этом ремиксе акапелла не в бит. Приблизительно с середины начинается дикая рассинхронизация. Ты сам не слышишь? В общем автору можно посоветовать пересвести это дело.
где там чего там ?
можно и транс написать, только вот выбирать будут трэки из слащавых
зашёл в комменты конкурсных ремиксов, спустя полгода-год.. - те же самые лица, те же самые коммертарии!..
ничего не изменилось)
Странно что еще никто из молодых и талантливых не попробовал Стыцамэна на капу Невидимой в mash up соединить...)))
Минусите меня полностью)
Даж Ёжкин-кот! Придумайте что нибудь оригинальнее, что бы зацепило...
Ухватиться даже не за что. Н-Е И-Н-Т-Е-Р-Е-С-Н-О!
Казалось бы: "Не хочешь, да проходи ты мимо". Но ребята, если бы я был равнодушен к муз. творчеству, но ведь не могу так. Потрудитесь хотя бы что-то своими руками спеть).
бухой авось ?
Тоже решил сделать медленный chill вариант )
Ну как тут?;)
Весело! ) Пытаемся сварить настоящую текилу, но пока получается только русская водка! ) не растет агава в нашем климате! )
тогда давайте сварим Айову -)
не накатывает?:) Комменты тут до белочки довести могут;)
а там как ?)
как и тут:)
ремикс давай уже ) воздух гоняешь
Я тут как слушатель ;)
слава богу )))
Орги молчат... походу тут все как слушатели =)
пасантре!!!1 поддержите ровного пацана!11
чо минусите? всех по айпи найдем!!1
не, ну еще один минус и все!!1 всем писта1
не ну билять, начали выезжаьть завами!!! все молитись
Простите за спам...Давайте засрите мой ремикс...
p/s пофиг на призы и места,важно только мнение.
Омг... Зачем я вообще сюда зашёл. Люди, успокойтесь, а? Вы несёте какой-то бред. Зачем? Что за срач вы тут устроили? Для чего? Только не мой мозг... Пожалуй пойду отсюда...
- воды...воды...человеку плохо !
i'm in :)
Отчего столько нервов,как будто ваши треки кто то прослушивать будет))).
участник Ультры в Майами !
я имею ввиде ремикс)
отлично ! куда скинуть ?
на почту Спинин рекордс )))
Кармачок дижитал лучше им
Ну все) Первое место обеспечено Рублеву)))
есть по интересней и правильней работы
Посмотрим)
звучит отлично , но она как бы сказать - обычная что ли ... без какой то новизны ...
Качество победит! ))) Я уверен на 90 процентов)
на промодиджее уверенность частенько подводит)
Вобщем призовое место ему обеспечено, вот о чем я! Кароч посмотрим!
Давно всем известно что Рублев сам не пишет ремиксы, все это покупается, а вот у кого - секрет фирмы))
Дык обычно организаторам никакой уберновизны и не надо. Ориентир-то на массовость идет, а массы не особо жалуют новизну и инновации. Короче, не нужен им мегашедевральный аранж и идеи. Нужно что-то простое, шоб народу нравилось.
тоже верно !
Может хоть сдесь ктонибудь послушает.
(Atatat was here)
Нарк, да?
500 ремиксов - сильно ! ))) .. с чего такой ажиотаж ???)
Весеннее обострение, походу =)
507 наивных и бескорыстных людей, что уж там теперь говорить))
нормальный джек-пот такой
На карандаш, пилять
В соседнем конкурсе - тоже по ходу заготовлены результаты, 3 ремикса засветились заблаговременно до начала конкурса на странице оргов)))
"аяйяй" или "по волнам"?
айяйя) Кот Базиль)
Зато ты узнаешь, что такое счастье без Феррари! )))
(Atatat was here)
Я тебе еще и сюда скопирую свое сообщение:
Marta Ray сегодня 21:51 #
Разница в том, что, например, Squeeze - Музыкант с шикарным саундом и чувством стиля, а ты - банальный провинциальный мент, возомнивший о себе Бог весь что и которому кругом мерещатся заговоры и подставы! Ищи причины проигрыша в себе, а не в других!
ответить • удалить
Протри уши, какие у тебя ремиксы и, например, у слайдера и магнита? Разницы не слышишь?
Зачем копировать? Распечатай постер и повесь у себя в туалете, копию вышли Текилле, чтобы не вытирал мои комменты...

На счет слайдера и магнита - разницу слышу, в их работах отсутствует душа, они пустые, к музыке отношения не имеют, просто шаблонная коммерция для зарабатывания бабла, не более... Ну, это как ты мЫшапы все делаешь из шаблонов, ага...
Так что можешь дальше фапать на "звездные" шаблонные поделки.
lol^
Типичная лузерская отмазка: все плагиаторы и бездушные коммерсанты, а я творец с Большой Душой! ))) Пелевина не читал, не? ))) "... Нет Платон, творцы мне нах@й не нужны, мне нужен креатор!" Верняк 100%-ный - оправдывать свою рукожопость и бездарность якобы творческим подходом и нестандартностью мышления! )
Это - типичная жизненная позиция моего хобби, детка)

Все, Marta Ray, ваш лимит на мое внимание - исчерпан, попробуйте в другой раз!
И, кстати, ты мне уже сталО неинтереснО... Так что можешь остудить свой двигатель внутреннего сгорания, сев в тазик с холодной водой.

Да не кизди! Если б я тебе была не интересна, ты бы не заходил каждый день ко мне на страницу и не переслушивал как параноик мои ремы по 100 раз! ) Шерлок фром Карабаново! )))
И не три комменты, будь мужчиной! )))
Все, ты меня спалилО((( Пойду удавлюсь...
Сашка - Какашка
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.