Еще раз вынесу сюда - опять все засрали какими-то непонятными разборками.
Вот еще версия - вздернул Псая на пару децибел, но больше уже много - еще дорожки же будут disk.yandex.ru/d/sjgCKqubcGe48… В общем, думаю, я уже остановлюсь на этой 4-й версии. Дальше решайте - ее брать или версию БлюПерла (dropmefiles.com/R9akh). Я без обид и претензий. Просто надо давать некий простор последующим игрокам.
Подытожим пока. 1. По временной продолжительности остановились на длинном варианте (тот что я вчера выкладывал - disk.yandex.ru/d/gY2Dyf7M6zn9t…). Но! Поскольку ребята решили немного расширить по частотам бас, то эту вариацию сведения сейчас рассматриваем как общий крайник черновик и действуем так же по схеме. 2. Соответственно, жду тогда от Сол Шадда короткую (!) версию - стринги, драмсы, бас, чтобы я потом продлил ее по предложенной ПсайВандерером структуре до длинной версии и наложил исправленную дорожку Псая . 3. Потом передам это это после обсуждения Коспериве. (он делает, обсуждаем, передаем Бровко на одну допдорожку соло) 4. Бровко. Соло гитарное. (первая бонусная дорожка, обсуждаем потом). 5. Смотрим, что еще сможем добавить на вторую бонусную дорожку. И нужно ли будет...
Блин, я тут анализирую, а они уже ударку тут фигачат. Ладно. Так что? Вот краткая аннотация (только без обид - мог неправильно что-то глубоко прощупать) 1. Blue Pearl. Breaks, D’n’B, частично эмбиент. Сильные стороны – стиль, ударные, FX-шумы, электронная перкуссия, второстепенные лиды, «плаки». Средне – сведение, мелодия, гармоническое наполнение. Пример звучания – “Sidedrion”, но лучше “More Money”. УДАРНЫЕ ИЛИ ГАРМОНИЯ 2 2. sol shadda. Breaks, Downtempo. Сильные стороны – стиль, ударные, электронная перкуссия, бас, сведение, «плаки». Средне – гармоническое наполнение, мелодии. Пример звучания – «She Hates Me», «MonoWarp» 3 БАС, ГАРМОНИЯ, ОСНОВНАЯ МЕЛОДИЯ 3. PsyWandere. Ambient. Chill. Сильные стороны – стиль, пады, шумы, атмосферность. Средне – мелодия, гармония. Пример звучания – «Nova», «Beautiful Feelings», «Walkhalah». ПЭДЫ, «АТМОСФЕРА», арпеджиаторы, шумы 1 4. atanov cosperiva (Хитмейкер номер 1) – электрохаус, D’n’B, технопоп и др. Сильно – ударные, Синты «Крафтверк», FX. Средне – мелодия, бас, атмосфера. Примеры –« Music for promo connoisseurs», «Oldstag stars», «Hello Duck…..», «Love music like me» УДАРНЫЕ, добавки технопоповские, шумы 5. Andrey G. Brovko – разностиль (хаус, хард-рок, нью-эйдж и прочее). Сильно – гармония, мелодия. Средне – ударные, электро-гитары, бас. Примеры звучания «Autumn», «Summer», «It is too late to call thee now» ГАРМОНИЯ, МЕЛОДИЯ, ГИТАРА
Короче бро пишем транс скорость 136 я щас пока бит накидаю и скину сюда в Wave формате а там дальше уже думать будем а то мы так что лет будем кота за яйца тянуть )
Блин, я тут анализирую, а они уже ударку тут фигачат. Ладно. Так что? Вот краткая аннотация (только без обид - мог неправильно что-то глубоко прощупать) 1. Blue Pearl. Breaks, D’n’B, частично эмбиент. Сильные стороны – стиль, ударные, FX-шумы, электронная перкуссия, второстепенные лиды, «плаки». Средне – сведение, мелодия, гармоническое наполнение. Пример звучания – “Sidedrion”, но лучше “More Money”. УДАРНЫЕ ИЛИ ГАРМОНИЯ 2 2. sol shadda. Breaks, Downtempo. Сильные стороны – стиль, ударные, электронная перкуссия, бас, сведение, «плаки». Средне – гармоническое наполнение, мелодии. Пример звучания – «She Hates Me», «MonoWarp» 3 БАС, ГАРМОНИЯ, ОСНОВНАЯ МЕЛОДИЯ 3. PsyWandere. Ambient. Chill. Сильные стороны – стиль, пады, шумы, атмосферность. Средне – мелодия, гармония. Пример звучания – «Nova», «Beautiful Feelings», «Walkhalah». ПЭДЫ, «АТМОСФЕРА», арпеджиаторы, шумы 1 4. atanov cosperiva (Хитмейкер номер 1) – электрохаус, D’n’B, технопоп и др. Сильно – ударные, Синты «Крафтверк», FX. Средне – мелодия, бас, атмосфера. Примеры –« Music for promo connoisseurs», «Oldstag stars», «Hello Duck…..», «Love music like me» УДАРНЫЕ, добавки технопоповские, шумы 5. Andrey G. Brovko – разностиль (хаус, хард-рок, нью-эйдж и прочее). Сильно – гармония, мелодия. Средне – ударные, электро-гитары, бас. Примеры звучания «Autumn», «Summer», «It is too late to call thee now» ГАРМОНИЯ, МЕЛОДИЯ, ГИТАРА
Давайте выберем усредненный темп 100-115 BPM, минорную тональность и последовательность, которая зависит от того, что хотим сделать. Если упор на стили Брейкс, Даунтемпо, D'n'B и прочие подобные, то капитаном лучше сделать sol shadda - у негт больше возможностей будет потом что-то дописывать. Если же упор будет на "мелодик" какой-то, то можно как его же оставить, так и меня назначить.
Я бы сделал так: 1. PsyWandere создает "атмосферу" минуты на 2-2,5 а то и 3 арпеджио по восьмым долям. Только не на одном аккорде - хотя бы пару тягучих по 2 аккорда, а лучше из 4-х аккордов (Am-F-Dm-G - что-то типа этого)... И не один квадрат, если не в тягость (для разнообразия). 2. Blue Pearl. Ударные (после небольшого проигрыша PsyWandere такта на 4). 3. sol shadda - бас 4. Andrey G. Brovko - "мелодия" . 5. atanov cosperiva (Хитмейкер номер 1). Добавочные синты Потом капитан все это дополняет 2-мя дорожками по необходимости.
Можно итак я тогда транс ударку удаляю ,будем делать как ты скажешь ,когда мне надо писать скинете проект на почту я пропишу что надо ) Почта Ivanov_Costya@mail.ru)
Напиши мне подобие чего фоны сделать и какая образно картина трека должна быть,a лучше я после битов начну, пусть сделают биты кик бас и перки и я прикину какую среду подложить, ну я так работаю)
Нужно разобраться, кто капитаном будет, пока пады атмосферные пишутся. Я уже писал, что если ставка на современное технологическое, то лучше тебе эту роль отдать. Если же мелодик в итоге нужен, то лучше, наверное, я.
Если сложности или предложения у кого-то, то можно пересмотреть последовательность.. Хотя, честно, не хочется сразу первым делом прописывать мелодию - потом не уберешь, чтобы подправить или подровнять ее.
Тебе-то да... Сейчас дилемма - может, действительно мелодию сначала наиграть или гармонию "эмбиентную" тогда самому вначале - что-то PsyWandere молчит. Ждем до завтрашних 18.00 его, а потом что-нибудь пересмотрим.
Да вот как-то да! Он же эмбиентщик в основном - его либо в самое начало очереди нужно тогда для создания атмосферы и задела настроения в принципе, либо в самый конец очереди для кульминационного "разогревания". Ну, с нашим набором возможностей лучше в начало - именно для создания атмосферы.
Please, sign up (it's quick!) or
sign in, to post comments and do more fun stuff.
Comments
Pinned comments
disk.yandex.ru/d/QWgVLjYVkxY6L…
Вот еще версия - вздернул Псая на пару децибел, но больше уже много - еще дорожки же будут
disk.yandex.ru/d/sjgCKqubcGe48…
В общем, думаю, я уже остановлюсь на этой 4-й версии. Дальше решайте - ее брать или версию БлюПерла (dropmefiles.com/R9akh). Я без обид и претензий. Просто надо давать некий простор последующим игрокам.
БлюПерл, закрепи этот коммент, пожалуйста
disk.yandex.ru/d/saJFr-uNXYDDu…
1. По временной продолжительности остановились на длинном варианте (тот что я вчера выкладывал - disk.yandex.ru/d/gY2Dyf7M6zn9t…).
Но! Поскольку ребята решили немного расширить по частотам бас, то эту вариацию сведения сейчас рассматриваем как общий крайник черновик и действуем так же по схеме.
2. Соответственно, жду тогда от Сол Шадда короткую (!) версию - стринги, драмсы, бас, чтобы я потом продлил ее по предложенной ПсайВандерером структуре до длинной версии и наложил исправленную дорожку Псая .
3. Потом передам это это после обсуждения Коспериве. (он делает, обсуждаем, передаем Бровко на одну допдорожку соло)
4. Бровко. Соло гитарное. (первая бонусная дорожка, обсуждаем потом).
5. Смотрим, что еще сможем добавить на вторую бонусную дорожку. И нужно ли будет...
dropmefiles.com/R9akh
dropmefiles.com/fFqEi
dropmefiles.com/R1nJi
dropmefiles.com/o0r7B
dropmefiles.com/do9Ct
disk.yandex.ru/d/uJ6z_Xpat0knl…
вот вам держите начальное демо
Вот краткая аннотация (только без обид - мог неправильно что-то глубоко прощупать)
1. Blue Pearl. Breaks, D’n’B, частично эмбиент. Сильные стороны – стиль, ударные, FX-шумы, электронная перкуссия, второстепенные лиды, «плаки». Средне – сведение, мелодия, гармоническое наполнение. Пример звучания – “Sidedrion”, но лучше “More Money”.
УДАРНЫЕ ИЛИ ГАРМОНИЯ 2
2. sol shadda. Breaks, Downtempo. Сильные стороны – стиль, ударные, электронная перкуссия, бас, сведение, «плаки». Средне – гармоническое наполнение, мелодии. Пример звучания – «She Hates Me», «MonoWarp» 3
БАС, ГАРМОНИЯ, ОСНОВНАЯ МЕЛОДИЯ
3. PsyWandere. Ambient. Chill. Сильные стороны – стиль, пады, шумы, атмосферность. Средне – мелодия, гармония. Пример звучания – «Nova», «Beautiful Feelings», «Walkhalah».
ПЭДЫ, «АТМОСФЕРА», арпеджиаторы, шумы 1
4. atanov cosperiva (Хитмейкер номер 1) – электрохаус, D’n’B, технопоп и др. Сильно – ударные, Синты «Крафтверк», FX. Средне – мелодия, бас, атмосфера. Примеры –« Music for promo connoisseurs», «Oldstag stars», «Hello Duck…..», «Love music like me»
УДАРНЫЕ, добавки технопоповские, шумы
5. Andrey G. Brovko – разностиль (хаус, хард-рок, нью-эйдж и прочее). Сильно – гармония, мелодия. Средне – ударные, электро-гитары, бас. Примеры звучания «Autumn», «Summer», «It is too late to call thee now»
ГАРМОНИЯ, МЕЛОДИЯ, ГИТАРА
Andrey G. Brovko
sol shadda
PsyWandere
Blue Pearl
Andrey G. Brovko
sol shadda
PsyWandere
Blue Pearl
Вот краткая аннотация (только без обид - мог неправильно что-то глубоко прощупать)
1. Blue Pearl. Breaks, D’n’B, частично эмбиент. Сильные стороны – стиль, ударные, FX-шумы, электронная перкуссия, второстепенные лиды, «плаки». Средне – сведение, мелодия, гармоническое наполнение. Пример звучания – “Sidedrion”, но лучше “More Money”.
УДАРНЫЕ ИЛИ ГАРМОНИЯ 2
2. sol shadda. Breaks, Downtempo. Сильные стороны – стиль, ударные, электронная перкуссия, бас, сведение, «плаки». Средне – гармоническое наполнение, мелодии. Пример звучания – «She Hates Me», «MonoWarp» 3
БАС, ГАРМОНИЯ, ОСНОВНАЯ МЕЛОДИЯ
3. PsyWandere. Ambient. Chill. Сильные стороны – стиль, пады, шумы, атмосферность. Средне – мелодия, гармония. Пример звучания – «Nova», «Beautiful Feelings», «Walkhalah».
ПЭДЫ, «АТМОСФЕРА», арпеджиаторы, шумы 1
4. atanov cosperiva (Хитмейкер номер 1) – электрохаус, D’n’B, технопоп и др. Сильно – ударные, Синты «Крафтверк», FX. Средне – мелодия, бас, атмосфера. Примеры –« Music for promo connoisseurs», «Oldstag stars», «Hello Duck…..», «Love music like me»
УДАРНЫЕ, добавки технопоповские, шумы
5. Andrey G. Brovko – разностиль (хаус, хард-рок, нью-эйдж и прочее). Сильно – гармония, мелодия. Средне – ударные, электро-гитары, бас. Примеры звучания «Autumn», «Summer», «It is too late to call thee now»
ГАРМОНИЯ, МЕЛОДИЯ, ГИТАРА
1. PsyWandere создает "атмосферу" минуты на 2-2,5 а то и 3 арпеджио по восьмым долям. Только не на одном аккорде - хотя бы пару тягучих по 2 аккорда, а лучше из 4-х аккордов (Am-F-Dm-G - что-то типа этого)... И не один квадрат, если не в тягость (для разнообразия).
2. Blue Pearl. Ударные (после небольшого проигрыша PsyWandere такта на 4).
3. sol shadda - бас
4. Andrey G. Brovko - "мелодия" .
5. atanov cosperiva (Хитмейкер номер 1). Добавочные синты
Потом капитан все это дополняет 2-мя дорожками по необходимости.