New !! Denny Innessio & Somoff - Opium 
Blog

Я не пойму , зачем ? Или куда мы катимся Dj - и ?!

Я часто вижу в блогах темы посвещенные мастерингу микса !  Иногда у себя в коментах ( к моим работам ) тоже имеют место быть фразы : Мол надо было отмастерить и тогда вообще было бы идеально ! Зачем ?

Что ценится игра диджея или проги ? Мне это не совсем понятно . Да я понимаю новые возможности и технологии и у нового поколения может быть другой взгляд на это ( как идеально должен выглядить их микс или компиляция ) , но вы поймите - Ценится и принимается ваша игра ,а не мастеринг - Я посмотрю на вас когда вы в клубе будете играть вживую ? Диджей должен слышать ушами а не " прогами " которые выводят чистоты идеально и уберают его косяки ( в кулэдите наверное !  Вырезая то что он реально " насводил " и не хочет всем это показывать ) Мне лично не стыдно за свои работы, за какие - то " электрички " звучащие несколько сикунд . ( Диджеи меня поймут о чем я ) Которые не портят целой картины микса и практически не слышны ! Я просто  играю и свожу , слушая ушами .  ( будь -  то прога или Pioner - ы 1000 -е ! И ни когда не занимаюсь доведением микса до идеального ( компьютерного состояния ) Я привык делать все вживую и на слух , потому - что  Я живой человек и делюсь музыкой с людьми , а значит своей энергетикой и душой ! Не обманывайте своих слушателей и себя ? Они хотят слышать вас , а не отмастеринговый искуственно и порезаный  в кулэдите  компьютерный микс !

Человек или компьютер ?

Нормальное ..
28 ▲
24 August 2009 22:42

Comments

Прально - нефик мастерить то, что не должно ещё раз быть отмастерено
если делаешь микс дома, то считаю вполне разумным сделать небольшую корректировку-будь то пройтись эквалайзером, или выровнять уровни громкости или еще чего. дело в том, для каких целей работа делается)
причем мастеринг именно финального микса, а не сводок или еще чего. для улучшения качества звучания
На фига, треки эквализировать, они уже и так линейны.
чтобы работа звучала более композиционно. еще раз повторю что это воспринимается для миксов на дому и предназначенных для выкладывания или прочего. игра вживую совсем иная песня
Я уверен тот, кто пишет тебе такое за железяками в клубе в жисть не стояли. У меня у самого иногда такие косяки получаются... Мне и в голову не приходит дополнить пульт софтом, который все бы это убирал. А хочется совершенствоваться и больше таких ошибок не допускать. Ведь мы играем вживую и никак иначе!!!
Иначе вообще не интересно. Иначе это будет playlist а не ди-джей, и народ тогда вообще разбежится
Я надеялся, что ты меня поймешь. Классная тема - в точку!!! О наболевшем
При всем уважении к автору слов...так как я не диджей))скажу что мне в принципе нет дела до того как диджей работает...лишь бы были треки отличные в миксе!...но скорее всего я поддержу то что Диджей это не студийный Megamix ! )))
для публикации немастеренных миксов здесь существует спецрубрика - "лайвы" имхо
крик души))))))
Если это изначально студийный микс, то его надо доводить до ума, а если промо или лайв, то доведение его до ума это самообман.
Качество конечно хорошо.Но я за индивидуальность во всем,в музыке тем более.По этой самой индивидуальности (даже в сводке) мы узнаем многих dj.Куда хуже мумия,стоящая за вертушкой и прилежно сводящая треки.
полностью поддерживаю автора блога
я всегда после записи зажимаю микс лимитером - много пиков получается в местах сведения... зато потом звучит всё ровно и классно. и мне срать вощем
А качество от этого не ухудшается?
правильно НАС РАТЬ!!!
Зачем такая тема?
У каждого своё понятие игры,создание материала.
И флаг всем в руки. Пусьт каждый выделяеться чем-то своим
Дело не в понятии игры , дело в идеализации И не за счет себя и своих умений или мастерства и слуха , а за счет прог. и " нана технологий "
Ой госпади. Давно уже такая тема.
Сейчас незнаеш чего ожидать от програмистов
Скоро выйдет прога , который токо файлы давай) сама сажрёт и сделает мастеринг)
И снова о мастеринге) Ну в живой игре понятно, что не до мастеринга ивообще там упор на обстановку, на публику, на сведение. Не читал я комменты выше, может и повторюсь, но скажу своё мнение. Мастеринг микса - полезная вещь, это реальная возможность подправить и прибрать звук, сделав звучание более коммерческим что-ли (кстати при этом слушать тоже нужно живыми ушами, иначе вряд ли получится). Другой вопрос в том, что много замороченых на этом, так скомпрессят звук, что вообще, слушать очень напряжно становиться, от этого устаёшь. Я считаю, что мастеринг (тупое модное слово),>> Редактирование микса в целом не помеха, но всё нужно делать в меру.
пусть делоют то что лучьше получается, голосую мне пох))))
мне почему то иногда кажется что полностью идеальный микс прошедший все корректировки звучит как-то пластмассово и не по-настоящему
Пластмассово? серъёзно чтоль?
без шуток
Я за мастеринг миксов ! 20%


Я против ! - Диджей это не студийный Megamix ! 55.6%


А мне по х..! 24.4%

Я думаю все и так ясно из голосования !!
HEY DJ я за позитив и настроение в миксах!!!
и за общение ДЖ с народом через музыку - считаю
косяки нормальным обычным делом, некой фишкой
Somoff , RULISH !!!!!
косяки это фишка? пхахахахаха ))))))))))))))))
пилять, валяюсь под сталом ))))))))))))

скорее признаки нубства
ну мож я и загнул немного над, конечно, стремиться к совершенству...
считаю, что главный косяк ДЖя - полный бар и пустой танцпол ,
остальное так... не смертельно..
я за идеально ровное сведение, но только в живую
даже не сведение, а миксинг
....идеально ровное сведение может только компьютер или "робот"
Да я тоже за!! на прогах только треки можно писать!
Алексей, привет!
Странную тему ты завел.
На самом деле постановка вопроса и ее описательная часть немного некорректна (две абсолютно разные темы объединены).
Первая тема - "идеальное сведение или миксинг".
Никто не отменял "живого" сведения и работы ди джея. На идеальном сведении никто не настаивает - издержки обсуждаются только при грубых и частых ошибках, которые сильно режут слух и которые, собственно, не подлежат обсуждению по проблемам мастеринга или банальной нормализации и проч.
Тема вторая - "конечное звучание".
Если же речь идет о комфорте при прослушивании самой работы после записи (элементарное уважение к слушателям и авторам композиций), то конечный мастеринг должен быть априори.
Микс же без обработки всегда останется лайвом или просто основой для последующей работы. И тогда не нужно подменять понятия и подобные работы позиционировать и публиковать соответственно - лайв, в данном контексте вопросы и претензии выпадают просто по определению.

Я - за качественный саунд, а техника сведения - это индивидуально.

P.S.
И несколько странно видеть негодования по улучшению качества звука от человека, который с ним работает.
я бы с удовольствием прочитал все написанное выше, время жаль..... хотя вот читаю Макса Ривера.. правильно подмечено, некорректно вопрос поставлен, все имеет место - вопрос какие цели мы преследуем
Эх...аффтар, согласен полностью с тобой, мастеринг миксов это уже слишком.
Печальна вся эта тенденция.
Вывод один- МАСТЕРИНГ нужно КАЧАТЬ!
и будет вам счастье!
Я вот тоже не вижу смысла в идеальном состоянии микса так, как такие миксы у меня лично не вызывают интереса вообще... И тоже не стыжусь коней если они есть это работа и не всегда все идеально складывается, а еще если учесть что иногда треки скачут и гонятся за ними просто нет никакого смысла, я так думаю, ну ускакал ну и что ты с ним поделаешь... Один великий ди-джей писал в своем блоге - "если ты не показал своим видом-что, что-то пошло не так, значит ничего небыло" и я скажу честно, согласен с этим мнением... Мы диджеи и идеального в этой работе и как во всех нет. Вот даже великий Тиесто не застрахован от каких-то косяков, вон как у него на концерте звук вырубился и заел диск, ну что же вставил другой и дальше тусить... Вот это пофессионализм, а не дешевые компьютерные понты...

С уважением, cross
Надо играть в живую не смотря на косяки который ты делаешь со временем и опытом их не будет!!
Есть музыка хорошая(её как правило мало), и плохая(не вставляет, не цепляет, не захватывает). А "дерьмо" хоть мастери не мастери:-" дерьмом" останеться.
Я как миллионы основных слушателей, слушаю музыку в транспорте в наушниках с телефона или в машине . особой разницы ни кто там не услышит! PROMOELKA
Абсолютно согласен с тобой. Многие подсказывают - а почему бы не сделать так, или надо было по-другому... а зачем? это моя работа, это мое видение (слышание) мира, особенности МОЕГО восприятия мира... и если я где-то накосячил - то это МОЙ косяк, моя особенность. а если все свести под компьютер - то мы не увидим, не услышим и в конце концов не поймем особенностей человека, его взглядов, чувств...
Вообще непонятно,зачем мастерить уже мастеренные треки? Может кто подскажет? Думаю имеет смысл,только если это лайв...
Автор абсолютно прав!!!И еще одно замечание...Тот кто играет "вживую"легко справится с любой прогой.А"прожник"на вертушках обос***ся!(Это моё мнение...может я и не прав,но ВСЁ-ТАКИ...)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.