Favorites

Про ремиксы Fresh Produce

Скажите плз всезнающие люди, 3.000 евро за 1 ремикс, это нормально)))???

именно столько запросил один начинающий проект, но известный.

0 ▲
9 November 2009 16:36
Fresh Produce
22 comments

Еще одна дискуссия на тему авторских прав в Интернете  --

Спор, конечно, можно назвать бесконечным, но мне кажется, до тех пор, пока авторов не перестанут считать за идиотов, и корпорации, и пользователи, ситуация не изменится, не смотря ни на какие законодательные решения.

4 ▲
15 July 2009 1:39
--

Одна из презентаций Sequence Production  --

Наткнулась в старой почте на одну из презентаций моего бывшего лэйбла Sequence Production - Распространение музыки с целью привлечения внимания аудитории.

Кому интересно, могут скачать файл тут (пароль sp), возможно, кому-то информация будет полезной.

Вообще, подобных материалов осталось достаточно, если вам интересно, пишите в комментариях, буду периодически выкладывать.

0 ▲
13 July 2009 10:14
--

Перспективы для музыкантов - какие?  --

Вчера была деловая встреча в узком кругу нескольких музыкантов и ди-джеев, которая переросла в почти 5-тичасовую дискуссию о состоянии музыкальной индустрии и ее участников.

И один вывод, к которому мы пришли в ходе этой дискуссии, всех заставил сильно задуматься - что дальше?

Если раньше, чтобы быть музыкантом, нужно было получить музыкальное образование, научиться играть на инструменте, получать опыт и знания, которые в дальнейшем была реальная возможность применять, занимаясь музыкой профессионально - т.е. музыкант - это была настоящая профессия, которая позволяла зарабатывать на жизнь, то сейчас мы видим абсолютную противоположность.

Все уперлось в знание компьютерных технологий, распространение которых позволило любому тинейджеру или клерку установить программу на ПК в домашних условиях, и начать музицировать. Но это еще полбеды - каждый волен самовыражаться так, как душа просит. Музыканты сами по себе стали не только невостребованы, как творческая интеллигенция, но и потеряли возможность заниматься музыкой профессионально, и не только возможность, но и стимул, как таковой - нормально жить, занимаясь лишь музыкой, теперь могут себе позволить не те, у кого образование, опыт и знания, а люди из другой области, имеющие к музыке косвенное отношение.

Если говорить точнее, то получается, что тот, кто производит музыку, превратился в энтузиаста, на труде которого зарабатывают все, кто угодно, кроме него. То есть музыкант написал музыку - отдал ее лэйблу, тот поделился ею с дистрибьюцией, у дистрибьюции ее купили ди-джеи. Лэйбл и дистрибьюция зарабатывают с учетом объемов, ди-джей отбивает потраченные на музыку деньги за одно выступление, а музыкант? Роялти, которые платят лэйблы-копейки, авторские отчисления, которые платят общества по коллективному управлению правами-копейки...Многие считают, что артист зарабатывает на выступлениях-но выступлений у МУЗЫКАНТОВ, которые не за вертушками стоят, а играют живьем,-это большая редкость. И какие для музыкантов в итоге перспективы?

Вчера был также небольшой спор на тему промоушна для музыкантов, который якобы играет роль в востребованности - но на деле никакой роли он не играет. Почему?

Музыкант записал сингл, выпустил его на известном лэйбле, с которым совместными усилиями они создали условия для хороших продаж этого сингла. Сингл попал в плэй-листы известных ди-джеев, зазвучал на радио, взяли несколько интервью, о музыканте узнали сотни тысяч людей. И что? Сколько подобных "удачных" примеров востребованности синглов - а музыкант или продюсер как ничего не имел, так и не имеет. При этом на сингле заработали все, кто его обслуживал - лэйбл, который выпустил, магазины, которые продавали, ди-джеи, которые играли, журналисты, которые брали интервью - а выхлоп от всего шума - в поисковиках имя музыканта можно найти чаще, чем раньше, все. И со следующим синглом, даже если лэйбл его купит, заплатив вперед, будет такая же история.

В связи с этим у меня к вам, музыканты, вопрос - какие вы видите перспективы для своей профессиональной деятельности, именно как музыканты? Встать за вертушки - стать ди-джеем, работать в дневное время-музыка уже становится не профессиональной деятельностью, что еще?

8 ▲
20 May 2009 5:17
--
4 043 60:01 6 968 PR 31,7 ▲
Hip-hop/Rap

"Мастеринг на софте"... Какой же софт является лучшим? Bleeper

Конешно, нельзя так просто сказать что какой-то софт - лучший. Это дело привычки, удобности, слуха и м.д. Но всё же хотелось бы услышать твоего совета, мнения, какой софт используешь ты, и ,возможно, почему? :)

В какой программе работаешь ты?

Vadim Zhukov
0 ▲
4 February 2009 20:54
Bleeper
63 comments
8 631 3:23 13 2 226 PR 74,2 ▲
320
Trip-Hop, Easy Listening

Serge Que BLOG NIGHTPARTY.RU Part2 SERGE QUE

Ну что, сижу я здесь, и думаю, о чем же написать в этот раз? У себя в ЖЖ я довольно много пишу о том, как стать диджеем, как продвинуться в тусовке, как доcтичь чего-то в этой индустрии. И хотел поговорить о чем-то, что люди замечают не очень часто, а если даже и замечают, то просто об этом не говорят. Речь идет о юных или просто начинающих диджеях и продюсерах. И это будет не конструктивная критика, а просто мысли о том, что я думаю на счет этих людей. Я не знаю, зависит ли это от страны, культуры или самих людей, но чем дольше я общаюсь с разными диджеями и продюсерами, тем чаще замечаю одну очень интересную вещь: чем больше продюсер или диджей достиг и чем дольше он в бизнесе, тем скромнее он себя ведет и тем более легко идет на общение и делится опытом. Ведь если подумать, это реально парадоксально: новые диджеи и продюсеры с мокрыми носами, которые год или два в бизнесе, так высоко задирают нос, что с ними даже общаться невозможно! У них у всех есть менеджер, букинг-агент, PR-агент, fashion-агент и хрен знает еще какой агент. В основном такими новыми "звездами", становятся те, кто с помощью других людей в индустрии прошли довольно длинный путь за очень короткое время. Это может быть путь от промоутера до владельца клуба, путь от резидента до директора и даже от простого, сидящего рядом с правильными людьми, наркомана к суперстар диджею/продюсеру за которого все пишут музыку. У них фотосессии лучше чем у Мадонны, самая свежая одежда первой линии с «Черкизона», которой даже ни Dolce ни Gabbana не видели. И как ни странно, эго таких "звездунов" зашкаливает за пределы разума. Я думаю, прочитав это, многие из вас скажут: "Да, да, да знаю я таких". А вы, о ком я пишу, к сожалению, даже не поймете, что речь идет о вас.

Кстати, если кто-то из вас даже подумает писать про меня что-то вроде "опять Россию обсирает", можете прямо тут и остановиться - на данный момент я говорю про мировую тенденцию. Так как часто общаюсь и с англичанами, и с американцами, и, конечно же, с русскими. И поверьте, хороших и плохих хватает везде. Ну, рассказав об этой грустной части индустрии, я перейду к следующей теме, как развить клубную культуру и продвинуть ее в массы. Честно, я толком не знаю, и, конечно же, буду благодарен за все ваши советы. Ведь я не хочу, чтоб это был просто блог, я стремлюсь к дискуссии и обсуждению проблем и задач. Просто я задаю изначальную тему, но общаться мы можем обо всем. Вот как я это вижу на данный момент: я не могу сказать, что в России нет хороших диджеев и продюсеров.

Каждый день слышишь, что еще один руссий продюсер был подписан на Global Underground, Kompakt или еще какой-нибудь лейбл. Кто-то организует всемирный тур, кто-то выпускает очередное видео. Так почему же с таким количеством хорошей музыки и хороших артистов все остается так грустно? И пожалуйста не берите Москву или Питер как пример. Это как будто я говорю, что я американец, но когда узнают, что я из Нью-Йорка, то сразу отвечают: "Неее, чувак, не путай Нью-Йорк и Америку". В Москве есть та же «Арма», «Рай» и «Сохо», каждый из которых работает на свою аудиторию – где-то больше для культуры, где-то больше для денег. Но как бы там ни было, культура растет. Питер имеет свои многотысячные рейвы, которые понемногу приходят в Москву. Но я хочу поговорить о регионах, где почему-то считают, что минимал нужно играть на скорости в 132bpm, электрохаус называют прогрессивом, а хозяин клуба, не имея ни малейшего понятия что нужно людям, говорит приехавшему диджею что ему играть. В основном это случается потому что люди, которые открывают клуб, думают что это легкие деньги, мол открыл клуб, и люди поплыли рекой. Но, как человек построивший клуб, я вам скажу, это не так. Это колоссальный труд и, если не понимаешь как это работает, то можешь даже и не лезть в этот бизнес - ты просто потеряешь все. Так как же все-таки развивать регионы?

Во-первых, нужна хорошая радиостанция, и я не имею ввиду Megapolis или DFM, я имею ввиду станцию, которая реально сделана на уровне Европы или Америки с иностранными резидентами, хорошей рекламой каждого шоу, с наружкой, фестивалями и, самое главное, с осознанием владельцами или директорами факта, что чтобы завоевать аудиторию и получить прибыль, надо вкладывать и деньги, и ресурсы.
Также нужен журнал, который объединит всю страну, чтоб человек в Челябинске мог взять его в руки и увидеть, что в Казань приезжает Джон Дигвид (John Digweed), а в Уфу – Эрнан Каттанео (Hernan Cattaneo). Такой журнал скоро будет, но и этого недостаточно. Нужны диски, легальные диски по доступной цене. Всем понятно, что при средней российской зарплате в регионах равной 5000-7000 рублей в месяц (да, вы правильно прочитали), человек не может купить диск за 1000 рублей. Причем пиратский. И да, я понимаю, что Romeo написано золотыми буквами и там очень красивые телки на обложке, но диск не может стоить столько по определению. Даже не буду говорить об авторских правах.

Нужен сайт, который объединит в общении всю страну. Если вы посмотрите на мировой опыт, то есть такие форумы как residentadvisor или globaludnerground, где вы можете поговорить с Ником Уорреном (Nick Warren), Дэнни Хоуэллсом (Danny Howells) или Джеймсом Забиелой (James Zabiela). Я не думаю, что Bobina или Smash вам ответят на nightparty или на 44100. Интернет - это очень сильная вещь, и этот ресурс затронут в России может на 20-30%. Телевидение может помочь. Ведь честно, как можно смотреть чушь, которая идет по телевизору? Cериалы про детективов и ментов сняты будто на домашнюю видеокамеру. Можно же сделать шоу из клубов: презентовать клубную музыку, путешествовать по разным вечеринкам по всему миру, показывать новых диджеев и артистов, ведь жизнь не заканчивается на Ксении Собчак и шоу "как затащить наших детей в армию". Если посмотреть, то в каждом виде СМИ можно найти то, что поможет развить клубную культуру. Главное, чтоб это кому-то вообще было нужно. Всем ясно, что 60-ти летний депутат, который рулит тем или иным телеканалом, даже и не знает, что по нему идет. Ему важно только чтоб денежка капала, так почему же люди, ответственные за это, ничего не делают???

А вот теперь готовьтесь злиться. Я скажу вам один большой секрет про Россию. Готовы? В это стране 80% людей работают не по назначению, а по знакомству. Как часто, будучи организатором вечеринок, я сталкиваюсь с Васей или Федей, которые месяц назад были самыми крутыми мальчиками по закупке ручек и бумаги, теперь стали Генеральными маркетинг-директорами N-ой водочной компании. Или мой самый последний опыт общения с бывший секретарем, который вдруг за несколько месяцев стал генеральным директором по аренде в гигантском торговом центре. Вдруг мальчик из глубинки ходит так, будто яйца мешают, нос поднят и он ГЛАВНЫЙ.

И если во всем мире ты должен сдать кучу экзаменов, пройти кучу интервью и поработать в компании много лет, показать результаты чтоб тебя повысили, то тут ты должен знать кого-то или просто быть сыном или дочкой. Проблема даже не в людях, а в безразличии, или проще сказать по*уизме, и в бессильном вопросе "А что я могу сделать?". И до тех пор пока достойные люди не встанут на посты, которые сейчас занимают идиоты и родственники идиотов, которым лишь бы получить откат и "чтоб не трогали" - тут ничего не изменится. Ведь кто такой я, Фонарь или даже Smash, если все СМИ стоят против нас? С журналом я обещаю, что все будет по-настоящему: обложки не будут купены, новости не будут сфабрикованы, чтобы делать PR тому или другому. И буду стремиться к тому, чтобы сделать журнал как можно более независимым средством информации о клубной русской и мировой культуре. К сожалению, на данный момент везде все куплено. И пока в каждой компании не будет хоть кого-то кто будет там за идею, а не просто ради собственной выгоды, все будет так же грустно, мрачно и бесконечно убого.

7 ▲
14 April 2009 16:33
SERGE QUE
2 comments