Споры о роли диджеев в современном мире ведутся давно, в том числе и на данном портале. Кто-то считает, что они бессовестно пользуются шедеврами музыкантов, которые те выстрадали потом и кровью. Кто-то считает, что шедевры те так и пылились бы на жестких дисках компьютеров, если бы диджеи ни обратили внимание на них. Первым данный вопрос более двух тысяч лет назад поднял Аристотель, подхватил Плутарх и так далее. Вполне допускаю, что некоторые сейчас мучительно начали вспоминать музыкантов или диджеев с такими псевдонимами. Сразу скажу, что речь идет о философах, которые первыми поставили вопрос «Яйцо или птица (ну или курица, кому как)?». Аристотель, в частности, считал, что яйцо и птица появились одновременно. Если вернуться к вопросу о диджеях и музыкантах, то скорее всего так и есть. Современная электронная музыка породила диджеев и музыкантов буквально друг для друга. Истина, как обычно, где-то посередине. К чему всё это? А к тому, что диджеи тоже люди ;-)
В свою очередь, существуют диджеи, которые осознают себя небожителями, поэтому их сеты буквально нашпигованы звездными именами музыкантов или, как минимум, именами со звездных лейблов. Такие сеты беспроигрышны с точки зрения качества компиляций, поэтому выступать с ними в любом случае легко и приятно. Такой подход используют, как правило, диджеи с мировым именем. Ну и те, кто считает себя таковыми. Есть другая группа диджеев, которые своей миссией считают продвижение неизвестных музыкантов с классной, но неизведанной музыкой. Это более рискованно с точки зрения принятия такого подхода публикой, но зато более правильно, с более глубоким пониманием собственно роли диджеев в современном мире, да и эксклюзивность такой компиляции не последнюю роль играет. К этой группе в полной мере можно отнести GASA & Deep Sunset, микс Pacification 082 которых и предлагается вам на рассмотрение. Кстати, миксы этой серии сейчас выходят ежемесячно. Можете себе представить, как давно вышла первая часть?! А если и не можете, то скажу – 7 сентября 2008 года. Одно это уже заслуживает уважения – верность выбранному курсу.
Вообще, GASA & Deep Sunset это проект из Санкт-Петербурга, который славен не только чисто диджейской деятельностью, но они и авторы нескольких треков и ремиксов на довольно известных музыкантов. Правда, в последнее время от авторской деятельности немного отошли, но компиляции по-прежнему делают с удовольствием. Они уже давно нашли своё звучание, которое в максимальном разрешении представлено в progressive и atmospheric breaks - компиляциях Pacification. Выдержанные в стилистике мелодичного, проникновенного, глубокого и насыщенного ломаными ритмами breaks, данные работы могут являться эталоном и своеобразным архивом современного breaks-звучания. Конец цитаты из официальной аннотации к проекту ;-)
Чем же именно 82-я часть серии миксов Pacification столь примечательна, спросит любознательный и дотошный читатель? А по нескольким причинам. Во-первых, однажды ваш покорный слуга, складывая в стопочку треки для рецензии, вдруг с удивлением обнаружил, что эти же треки, или музыканты, уже вошли в некий микс. Вы верите в такие совпадения? Наверное нет, но именно это и произошло. Однозначно, такая мистическая связь не должна оставаться незамеченной. По этой причине получается так, что данная рецензия будет в некотором роде вишенкой на торте в серии рецензий на замечательные работы великолепных авторов. А во-вторых, микс и правда получился очень примечательным и, в какой-то степени, необычным. Хотя бы тем, что начинается он достаточно атмосферно и с элементами «космичности», а завершается более жесткими ритмами. При этом не теряя от этого в настроении и общей атмосфере. Что получается у диджеев, прямо скажем, нечасто.
Отличительной же чертой данной серии миксов является именно то, что в треклистах, как правило, мирно существуют и никому неизвестные имена, в том числе и с PromoDJ, и достаточно звездные музыканты. И, что характерно, качество микса от этого никак не страдает. Вот и в данном случае, компиляция достаточно ровная, хотя в ней присутствуют имена как известные, так и достаточно новые. А спорить о расстановке треков можно до второго пришествия, дело это неблагодарное. В миксе есть и дебют, и развитие, и финал. Всё логично и ровно. Настроение выдержано в полной мере, без крайностей.
А вот про сведение отдельно хотелось бы сказать несколько слов. Сводить треки с «ломаным» битом - дело непростое. Особенно, если сама перкуссия в двух сводимых треках разнится достаточно существенно по конфигурации и по структуре. Кроме того, должна еще присутствовать логика в местах сведения трека, то есть, каждый последующий трек должен логически быть связан с предыдущим. В таком сложном и разнообразном жанре, как breaks, нет каких-то каноничных установок по поводу того, какой должна быть партия баса или еще какого-то инструмента. Всё основано на импровизации и творческом полете музы автора. Поэтому сведение таких треков в миксе превращается в весьма интересную задачу. Так вот, в данном случае все эти условия выполнены просто блестяще, не побоюсь этого слова. Даже, казалось бы, не очень совместимые треки между собой встали в микс, как влитые. Сведено всё очень аккуратно и, что особенно приятно, профессионально, что бы это слово ни значило в устах каждого из нас.
Резюмируя все выше сказанное, можно с уверенностью сказать, что такой микс хорошо «зайдет» как в клубе, на танцполе, так и при простом прослушивании. Что вам и рекомендую сделать незамедлительно!
Info | excellent |
---|---|
Content | excellent |
Mood | excellent |
Clubbing | excellent |
Comments
На то она и рецензия,что бы выделить ту или иную работу как особенную!
Пусть хоть 100 раз подряд будет Breaks,на то воля рецензии и человека который её пишет.
Поздрямба с заслуженной рецухой!
Моё уважение и поддержка))
Very well done @ RobVanDarm