Favorites

Dubstep  DJ TEK'S [U'MOON project]

Dubstep (№13 конкурс)

Dubstep-Густой, вязкий как масло, бас, скрепящие, перекатывающиеся барабанные партии, гул и звуки сэмплов, атмосфера электронного апокалипсиса - это то, что создаёт Dubstep стиль музыки. Нематериальная, природная, далёкая, она впитывает в себя то, что совсем полностью потеряли, превратившиеся в саунд атмосферу, джангл и техно.

Сегодня dubstep музыка очень тесно пересекается с drum'n'bass. В Англии все больше видно афиш на вечеринки клубов где на втором или третьем зале играют dubstep, а в главных залах как всегда рубят drum мастера. Кроме того, все больше бывалых мастеров и новых d'n'b продюсеров хотят одновременно писать dubstep. Хорошо это заметно если выпускают альбомы - часто один или два трэка будут в стиле dub. Большие онлайн-магазины по продаже пластинок имеют разные секции, где предлагают на продажу исключительно dubstep пластинки. Тут дело не в новой волне, при чём такая музыка сейчас очень популярна, не в России конечно.

Это объясняется тем, что музыка оригинальная, стиль совсем андерграундный. Так и d'n'b имеет начало с улицы, этот стиль все таки в корне своем виниловый, сравнимо, так же как и реп. Конечно наш век влияет на всех, появляются невероятные, технологии, разновидности, но всегда будет равное количество мастеров, которые будут играть треки, создавая пародия из истории музыки. Дабстэп звучит абсолютно по английски и развитие это очевидно. Совсем не удивительно, что у этих направлений сейчас такое переплетение

Dubstep (№13 конкурс)



История:
Dubstep - типично английское детище, стиль, выросший из UK garage, 2-step, Uk Hardcore, grime и классического английского драм-н-басса. Впервые Dubstep явился миру в 1999-2000 году на экспериментальных би-сайдах английский музыкантов, среди которых были El-B, Steve Gurley, Oris Jay, Zed Bias. В попытке определить новоявленный стиль музыкальные критики в разное время называли направление "sublow", "8-bar" и "eskibeat". Термин "Dubstep" впервые употребили участники британской промо-группы Ammunition Promotions - именно это слово значилось на флаерах вечеринки в лондонском клубе Forward>> с участием вышеозначенных музыкантов.
Главная особенность Dubstep - это перкуссия, записанная со скоростью в 2 раза медленней скорости самого трека, вкупе с мрачными гармониями, разреженным, нередко триольным, ритмом и доминирующим басом. Обычный dubstep-темп - 138-142 bpm. Отличный пример - Skream "Rutten": замедленная скорость - за счет перкуссии, двойная скорость - за счет баса. Один из dubstep-звезд, Kode9, говорит об этом так: "Трек настолько пуст, что заставляет слушателя нервничать и самому "заполнять" его вдвое ускоренным ритмом в качестве компенсации".
В 2002 фотографиями dubstep-музыкантов была украшена обложка передового музыкального журнала "XLR8R", посвятившего новому явлению большую разъяснительную статью, а в 2004 существование стиля dubstep было закреплено выпуском сборника Dubstep Allstars Vol 1.

Dubstep (№13 конкурс)



Капля признания:
Широкое распространение Dubstep получил в начале 2006 года, когда англичанка диджей Mary Anne Hobbs начала продвигать его на волнах BBC Radio 1, организовав программу Dubstep Warz, после чего в виртуальном пространстве как грибы после дождя начали плодиться сайты и блоги на эту тему, а сам стиль получил освещения в журнале the Wire и на сайте Pitchfork Media.

Dubstep (№13 конкурс)



Окончательно позиции нового направления закрепились с выходом альбома лондонского продюсера Burial, который попал в топы многих критиков, и, шутка ли, был назван the Wire лучшим альбомом 2006 года. Dubstep отправился в большое плавание - вскоре его начали играть балтимор-диджеи, вечеринки стали проводиться во всех крупных городах США и за границей, а на фестивале Sonar была выделена отдельная секция под дабстеп. Интерес к стилю стали проявлять представители других направлений - к примеру, Ricardo Villalobos, Ellen Allien, Apparat, Modeselektor и Roman Flugel так или иначе поэкспериментировали со дабстепом, и его явное влияние было обнаружено даже на последнем альбоме Бритни - в треке "Freakshow".

Dubstep (№13 конкурс)



А так же не могу не россказать о таком человеке как Dub FX:

Dubstep (№13 конкурс)



Уличный артист, колесящий по европейским городам и дающий живые концерты, не пользуется музыкальными инструментами, предпочитая "конструировать" музыку только за счет своих голосовых связок, семплера и гитарных примочек. Найти альбом Dub FX в интернете - большая редкость. Он не сотрудничает с рекорд-лейблами, у него нет продюсера - он предпочитает свободное творческое плавание. Никаких интернет-лейблов. Диск с его записями можно купить только у него из рук.



Dub FX родился в Мельбурне в семье австралийца и итальянки. В 9 лет вместе с матерью переехал в Италию, но через 3 года понял, что его сердце принадлежит Австралии и вернулся в к отцу. Петь начал в 14, а в 17 вместе с друзьями основал реггей-рок группу Twitch, позже переименованную в Never Or Now. Записали демо-альбом.

В 18 он купил свои первые педали эффектов, которые использовал с гитарой, т.к. считал, что они помогут улучшить звучание. Помогли, но он всё равно звучал плохо. Тогда ему пришла в голову идея подключить к педалям микрофон. Члены его группы сразу же попросили прекратить этот ужас, но Dub FX решил на этом не останавливаться и продолжил изучать основные принципы реверберации, компрессии, задержки и других эффектов. Понимание назначения этих эффектов пришло в 2005 году, когда большую часть года Dub FX провёл в домашней студии, записывая свой сольный альбом. В то же время он посмотрел DVD, который изменил его жизнь навсегда - Bobby McFerrin Live.

Позже мама предложила ему приехать в Италию, т.к. там он мог бы зарабатывать деньги своей музыкой. "Хмм, это неплохая идея, я бы мог слоняться по Европе и давать концерты на улицах", - ответил Dub FX. Мать, конечно же, была в шоке, т.к. не хотела, чтобы её сын походил на цыгана, она хотела настоящего музыканта, но Dub FX это не интересовало. Он попытался её успокоить, сказав, что не будет сидеть со шляпой и гитарой, что это обязательно будет что-то необычное, сумасшедшее, привлекающее внимание.

Перед тем, как отправиться в Италию, Dub FX услышал о музыканте Mal Webb и, сходив на его выступление, приобрёл loop-станцию, т.к. был в шоке от услышанного. Начав с уличных выступлений в маленьком городке Тоскана, Dub FX двинулся в Англию к друзьям, где он, в принципе, и стал Dub FX, т.к. прежде был просто Бенжамином. Как он сам говорит по этому поводу: "В тот момент волна адреналина прошла через меня. Новое имя помогло мне создать свой звук. Я помнил о функции pitch shifting на моей педали, которая помогла мне создать MC-муссон (глубокий голос) и Маленького человека (более высокий голос)".

Dub FX независим и не сотрудничает со звукозаписывающими студиями. Диски продаёт через myspace или во время выступлений.



Наши дни:
Сегодня Dubstep с огромной скоростью популяризируется на андеграундных началах - при практически отсутствующей поддержке со стороны масс-медиа, он с каждым месяцем набирает обороты: появляются диджеи, вечеринки, релизы, блоги. Dubstep динамично развивается: включает в себя элементы новых направлений, нехарактерные ритмические рисунки и звуки - так, второй альбом Burial буквально пронизан звучанием 2-step garage, да и последние работы Skream существенно отличаются от "классического" Dubstep.

Dubstep (№13 конкурс)



"Звезды" dubstep:
Англия- MRK1, MEK, Skream, Kode9, Burial, Hatcha
Россия- Urbanite, Renton, Jah Condah (F.B.I.Crew)
Украина- Dj Glacial
США- 8Ball, DJ 3000, Whodini, Egyptian Lover, DJ Bone

Среди поклонников dubstep - Crookers, Diplo, Sinden, Switch и the Proxy, которые не пишут, но активно продвигают направление и обогащают собственное звучание типично дабстеповыми ходами.


Dubstep в России:

Dubstep (№13 конкурс)



Алексей Renton один из немногих людей, начавших развивать dubstep сцену в Москве и в России. Изначально увлекающийся ломаными стилями (в основном drum-n-bass), первый раз услышал дабстеп очень давно, даже не подозревая, что этот стиль так называется. Автор одной из первых заметок о дабстепе и грайме на просторах рунета (возможно, еще и сейчас можно найти в поисковиках эту заметку).

В самом начале 2007 года услышав интересное ему новое звучание дабстепа, решил влезть в шкуру диджея, выбрав в качестве основного носителя винил. Спустя некоторое время, необходимое для приобретения навыков сведения, выпускает первый микс под ником RNT84 и играет первый сет в клубе Вермель на серии вечеринок от промо-группы Sensual Beats.

В дальнейшем, оттачивая мастерство сведения и найдя свой собственный стиль в выборе материала, Renton сотрудничает с крупными промо-группами и играет в таких клубах, как Город, Икра, 16 Тонн, Консул, Китайский летчик Джао-Да. Параллельно выкладывает свои новые миксы в сети, которые постепенно начинают пользоваться популярностью.

К концу 2007 года рождается идея творить подкасты с деятелями dubstep и hip-hop сцены. На данный момент в подкастах успели принять участие Shmoove, Mek, Dubsta, Keidi, CrossFire project, Basil, Urbanite, IQ.

В то же время совместно с [plusminus] и Kickflippova создается промо-группа Moscow Dub, целью которой ставилось проведение мероприятий в небольших уютных клубах Москвы, но через некоторое время покидает ее и уходит в ниву индивидуализма.


Суб-стили:

Darkside::Hardstep

Dubstep (№13 конкурс)



Итак....темная сторона луны....музыка, от прослушивания которой хочется спрятатся под одеяло и нервно подергивая ножками реветь от страха в подушку ежеменутно меняя памперсы. Музыка, появившаяся в средине 90-ых годов прошлого столетия
HARDSTEP определяется по задвоеной бочке, сильной партии по барабанным тарелкам, жужжащему басу, и страшному вокалу который говорит, что скора всем песец.
DARKSIDE представляет из себя почти то же самое что и Hardstep, но содержит очень много мрачных sci-fi и dark ambient звуков, короче говоря похоронный марш отвисает, отныне на кладбише в моде Darkside.
Представители сего музыкального течения:
Technical Itch, SPL, Limewax, Counterstrike, Medium, Zarin, местами Prode, Black Sun Empire, Unknown Error и т.д.



Futurestep

Dubstep (№13 конкурс)



Относительно новый подстиль Drum & Bass, который объединил в себе синтезаторные элементы hardstyle мелодики, drum and bass ритм и огромное множество разных сэмплов, в частности rock, hip hop и reggae. Futurestep наиболее близко связан с такими подстилями как Jump-Up и Neurofunk, но основные его звуки более позитивные и чаще используется вокал и смены аккордов. Futurestep был замечен в релизах Pendulum's "Hold Your Colour" и DJ Fresh's "Escape From Planet Monday" album, которые собственно и сделали этот саунд популярным.
Артисты: Pendulum, Subfocus, Drumsound and Bassline Smith, DJ Fresh, Matrix & Futurebound, Phetsta, C.A.B.L.E., Modified Motion, The Force, DJ Muffler.



Techstep

Dubstep (№13 конкурс)



Стилистическое происхождение: Drum & Bass, Techno
Культурное происхождение: конец-1990х, England, Scotland
Характерные инструменты: Synthesizer - Drum machine - Sequencer - Keyboard - Sampler - Laptop.
Techstep (так же известный как tech) - подстиль Drum & Bass, который характеризуется тёмным звучанием с использованием синтетических или сэмплированных источников звука. В Techstep всегда всегда прослеживается влияние индастиал и техно музыки. В то же время не стоит преувеличевать влияние техно на Techstep, несмотря на присутствие техно-настроений... Общими в этих двух стилях можно назвать технику построения энергичной копмозиции, которая состоит из синтетических звуков, сэмплов, секвенций и т.д. Techstep гораздо реже использует инструменты, не обработанные эффектором. Естественно основным отличием является использование drum-machine, и ударных. В этом плане.
Techstep придерживается основных норм drum and bass, особенно это видно в построении музыкальной структуры стиля.
Данный стиль считается довольно примитивным и однообразным, мелодии в нем не обязательно, а если они и есть, то довольно грубого и не совсем мелодичного характера. Основной акцент делается на ударные звуки.
Hа композициях данного стиля удобно представлять что такое ломаный ритм в чистом виде.
Techstep это, пожалуй, самое агрессивное ответвление в Jungle-музыке,
во-первых Techstep можно выделить особенным ударом, довольно-таки высокой
скоростью и зловещей музыкальной тематикой. В среднем в Techstep трэке
содержится 2-3 звука из которых строится мелодика и 3-4 ударных сэмпла.
Самыми выдающимися Techstepper-ами являются Dj Reality, Usual Suspects,
Future Cut, Bad Company, Dom&Roland.



Конечно же можно было б говорить и говорить о стиле Dubstep,но не хватит для этого и ста страниц.Да и читать люди запарятся!
Самое основное как бы выделили!
Ещё напоследок хочется чтобы Вы,друзья по лицезрели несколько роликов в стиле Dabstep
А именно шаги в пределах России.



И пока большинство людей посещает клубы у которых формат Electro hause.Кусок меньшинства молодежи,всё таки переходит на неординарное,оригинально и в конце концов стильное звучание!



Просто от себя хочу добавить:
Народ-выбирайте для себя музыку сами,то и есть"по уху".А не слушать ту "шнягу" которая у Васи в машине играет.Потому что у Васи магнитола стоит кучу зеленых.


raketa4000.blogspot.com

/

afisha.bigbeat.ru

/

relax-info.com

/

promodj.ru

/

dubstep.su

2 ▲
22 June 2009 9:50
DJ TEK'S [U'MOON project]

Все о Drum and Bass  DJ TEK'S [U'MOON project]

Что такое Drum and Bass?! Подстили, танцы.



Drum and Bass (драм энд бэйс, Drum’n’bass, drum & bass, DnB, d’n’b, D&B) — жанр электронной танцевальной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, Drum and Bass возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие ди-джеи быстро стали звездами в drum and bass, с того времени также названным джанглом (jungle).

В принципе в мире не существует существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного под-жанра драм-энд-бэйса. В США используют объединенный термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл это drum and bass, а drum and bass это джангл.



История

Британское происхождение
Ранний джангл был ответвлением рейва (также известного как хардкор), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нем были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжелый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты. К 1995 году появилось встречное движение, названное intelligent drum and bass|«intelligent drum and bass», реализованное ди-джеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking Organisation|Good Looking. Некоторые считают, что переход к «''разумному''» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных ди-джеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». ''Intelligent drum and bass'' сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жесткому вокалу и сэмплам.
Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и ди-джеев все еще пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство ди-джеев пишет.

От джангла к drum & bass

Тогда же, когда появился ''intelligent drum and bass'', рагга-джангл перешел в более тяжелый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения, часто именованные как ''роллеры'' (''rollers'').
В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример — Roni Size, лейбл Reprazent).

Рождение тэк-степа

С противоположной стороны популярность стал завоевывать новый «темный», техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Ed Rush и Optical (artist)|Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (''techstep''). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «темным», сильным басом.
На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более «тяжелым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра.

С 2000 года

С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим.
В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ''ликвид фанк'' (''liquid funk''), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003-2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.
Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или ''клаунстеп'' (''clownstep''), он звучит как веселый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжелыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.
В этот период произошел рост популярности стиля ''дабвайс'' (''dubwise''). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital|Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit).
Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как ''драмфанк'' (''drumfunk''). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture.

Мировая сцена в 2005

Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Mayhem), Канада|Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралия|Австралию (Pendulum), Новая Зеландия|Новую Зеландию (Concord Dawn) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германия|Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea|Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрия|Венгрии (Tactile) и Польша|Польше (Ostro), Хорватия|Хорватии (Lekke, Gekko), Украина|Украине (Sunchase, Purple Unit) и Россия|России (Paul B, Bes, Subwave, Electrosoul System). Он также популярен в Южная Америка|Южной Америке c DJ Marky и XRS из Бразилия|Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибица|Ибицей драм-энд-бэйса.

Сцена бывшего СССР

За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург.
Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как команда Subwave, Paul B, Electrosoul System, Dissident, Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина).
Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (''Let It Be'', ''Night and Day'') или треки с девушкой Yana Kay (''Remember Me'', ''U&Me'').

Звучание drum and bass

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжелого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальный жанр|музыкальном жанре, потому что так же, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно ключевые особенности.



Определяющие характеристики


Брейкбит

Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно, транс (музыкальный жанр)|трансe и хаусе.
Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэплов, которые похожи на сэплированные, но обычно звучат жеще. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники.

Часто используемые брейкбиты в drum and bass включают:

* ''The Amen Break'', The Winstons (амен брейк и его отпрыск трамен)
* ''Cold Sweat'', ''Tighten Up'' и funky drummer|«funky drummer», Браун Джеймс|Джеймс Браун
* ''Think'', Коллинс Лин|Лин Коллинс
* ''Apache'', Incredible Bongo Band
* ''Assembly Line'', The Commodores


Темп

Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160-180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130-140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155-165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM.

Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Среда

Главным образом drum and bass это форма танцевальная музыка|танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночной клуб|ночных клубах. Он проявляет полный частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому требуется специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки, а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы.

Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи ди-джей|ди-джеев. Поскольку большинство треков пишутся для легкого сведения ди-джеем, их структура отражает предназначение, с интро- и аутро-частями для битмэтчинга ди-джеями, а не для прослушивания полностью слушателями. Ди-джей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит. Также ди-джей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают ''дроп'' в один и тот же момент) и «ривайнды».
Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп|«дроп». Дроп — место, где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что ди-джей перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотре

мля

ть, так как она нарушает непрерывность сета.
Ди-джеи часто сопровождаются одним или более эм си|эм си (MC), этот элемент идет из корней жанра, музыки хип-хоп и регги.

Связь с другими жанрами электронной музыки

В последнее время образовались отдельные сцены, и жанр больше разделился на отдельные под-жанры, среди которых:

* Клаунстеп (Clownstep)
* Драмфанк (Drumfunk)
* Хардстеп (Hardstep)
* Intelligent drum and bass (атмосферный drum and bass)
* Джаз степ (Jazz step или Jazz’n’Bass)
* Джамп-ап (Jump-up)
* Джангл (Jungle)
* Ликвид фанк (Liquid funk)
* Тэк-степ (Techstep)
* Нейрофанк (Neurofunk)

Этот список не классифицирует drum and bass полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.

Drill and bass, поджанр IDM|Intelligent dance music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в drum and bass, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.

Появление в мэйнстриме

Некоторые drum and bass релизы достигли популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом ''Timeless'' 1995-го года, а также альбом ''New Forms'' Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как ''Shake Your Body'' (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, ''Ultrasonic Sound'' попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек ''Goa'' московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.
Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы drum and bass, но в измененной манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Drum and bass часто появляется на ТВ и в рекламе.

Ведущие лейблы

Ниже перечислены некоторые ведущие звукозаписывающие лейблы в drum&bass:

Российские лэйблы
* Resistance Music (СПб)
* Family (СПб)
* Total Advance Music (СПб)
* H8 (Мск)
* Фрагменты [FRGMNT] (Kiev)

Зарубежные лейблы
* Tech Itch
* Subtitles
* Metalheadz
* Breakbeat Kaos
* Good Looking Organisation
* Renegade Hardware (часть холдинга Trouble on Vinyl)
* Moving Shadow
* True Playaz
* Formation
* Hospital
* Beta Recordings
* RAM Recordings



Доступность drum and bass

Приобретение

В основном drum and bass распространяется на 12-дюймовых виниловая пластинка|виниловых пластинках, но некоторые компиляции, миксы и альбомы продаются на компакт-дисках (например, последние альбомы Dom & Roland и Calyx). Drum and bass также стал доступен, в том числе и бесплатно, в сети Интернет. Появились даже полностью интернет-лейблы (Kinematic320, .shadybrain music).
В России для массового потребителя drum and bass доступен в большинстве магазинов, продающих комакт-диски. Отечественные лейблы не выпускают музыку на виниле. Но зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах (например, «Сфера» в СПб).

Прочее

Самый известный журнал о drum and bass это ежемесячный ''Knowledge Magazine''. Другой, менее известный журнал — ''ATM Magazine''.
Самое большое drum and bass радиошоу в Великобритании это шоу Fabio и Grooverider на BBC Radio One. Станция BBC 1Xtra также сильно поддерживает жанр с ди-джеями L Double, Bailey и Flight. Существует множество интернет-радиостанций.




Подстили Drum and Bass

DARKSIDE

Darkside - под-жанр drum-n-bass, который стал популярным в конце 1990-х. Он комбинирует темные элементы Darkcore с чрезвычайно энергичным breakbeats. Образцы обычно использовали, чтобы достичь этого включают amen ломаются и перерыв перестрелки.

Типичный darkside трек характеризует энергия барабанов и bassline, и обтекающие шумы, подобные тем, использовал в neurofunk. Это в общем не следует за любыми музыкальными масштабами, стремясь использовать цветные масштабы и другие диссонирующие элементы, чтобы создать темную атмосферу.


Drumcore

Drumcore - жанр музыки, который стал популярным в ужасном месте рейва в 1993 в United Kingdom. Это признано, как, будучи одной из прямых предтеч современного электронного жанра музыки, известного как drum and bass. Drumcore был встречным движением к счастливой альтернативе, которая происходила в то же время, - оба стиля, эволюционирующего от ужасного breakbeat.


Neurofunk

Neurofank - Начиная с ранних экспериментальных стадий neurofunk, когда Оптически происходил под-жанр от его семенного трека, чтобы "сформировать Будущее" (Metalheadz/1997), Konflict продвигал полный звук и структуру стиля в harsher, больше раздето-нижней формы с более сильным techno влияют в передовой линии их треков такое как "Кивок" (Изменнический Hardware/1999), устанавливающий определенный стандарт, чтобы 21-ые производители столетия взяли пример. В 2001, Sinthetix, Забота Причины 4, и Безмолвный Свидетель нечестные сведения фонограмм - другое влияние на некоторые утонченные изменения звука за эти годы, были непрерывными событиями производственного программного обеспечения музыки и записывающего оборудования студии - с новыми измерениями работы между 2002 и 2007 подземными художниками как например Rob F, Impulse, Kiko, Mayhem, Gridlok, Fierce, Optiv, Noisia, Chris Su, Mindscape, Phace, Vicious Circle, Misanthrop, The Upbeats, Jade & Matt U, Desimal, Telemetrik, Glitch, and Dose.

Gridlok однако, большей частью сосредоточился на сложных, больших ленточных роговых аранжировках в джазе в течение его периода на Violence Recordings еще поддерживал критические элементы классического neurofunk созвучия и минимализма в его музыке, возвращающейся к более основному, грубо точил звук его самых ранних треков для его альбома дебюта, "Break the System", выпущенную на его собственном Project 51 ярлыке как PT1 в 2006 и PT2 в 2007.


Breakcore

Break core - стиль экстремальной электронной музыки, который объединяет в себе элементы jungle, hardcore techno, и IDM в ориентируемый на брейкбит звук, скоростной, сложный и максимально плотный.

Немного истории
Стиль начал появляться 1993-1994 годах . В Берлине и Кельне, диджейская команда Bass Terror Crew начала ставить на своих вечеринках более тяжелые версии брейкбит пластинок, достигалось это игрой винила на 45rpm вместо намеченного 33rpm. В то же самое время, хардкор техно ди-джей Tanith начал ряд вечеринок с названием ‘Breakcore’, именно это буквосочетание красовалось на флаере.

Саунд и тусовка
В то же самое время многие хардкор-музыканты начали перенимать идеи джангл музыки 90-х и acid techno, что стало еще одним шагом вперед. В музыку стали чаще включаться ломанные ритмы - break beats ( особенно amen drum) , а звучание барабанов и басса происходило из концепта хардкора и индустриальной музыки.

Стоит упомянуть и то, что брейккор, со временем избавлялся от влияния “рейв-движения” и бОльшее число его поклонников не являлись приверженцами техно или хаус культуры, многие приходили на брейккор сцену из idm, noise и даже grind core тусовок. И менно благодаря столь разношерстной тусовке и резким снижением цен на компьютеры брейккор саунд предстал во всей красе, стоит упомянуть, что большинство брейккор треков середины 90-х изготовлено на очень дешевых компьютерах и пиратском программном обеспечении. Своего рода пролетарская музыка.

Места
Говоря о становлении сцены трудно выделить какое то особое место, брейккор прочно обосновался в Берлине, Южном Лондоне, Ньюкасле, Новом Южном Уэльсе, Ренне, Генте и городах, относящиеся к Среднему Западу США и Канаде (включая Милуоки, Висконсин, Виннипег, Манитобу, больший Нью-Брансуик, Нью-Джерси, и Миннеаполис, Штат Миннесота).


Technoid

Technoid - (также направлено к тому, как техника) - главный поджанр drum and bass, характеризуемого темным, sci-fi настроением, near-exclusive использование synthesised или пробовал звуковые источники, и влияет от промышленника и techno музыки в передовой линии. Хотя описывают, как, имея "techy" чувство, technoid отношение с techno не должно быть завышено. Это разделяет технику создания кол

так себе на 3

энергии максимума из абстракта, синтетический шумы, в том числе образцы, сигналы спутника земли и squelches: это редко использует инструменты, которые не обработали эффекты. Так же, квантовал машинный для drum-комплектa и ударным звукам благоволят над натуралистическим человеческим breakbeats. Однако, это обычно придерживается, чтобы drum and bass нормы в другом привете, особенно в терминах музыкальная структура, с акцентом на "drop". Пила jungle одержимость technoid с басистым изменением от стремления для низкого уровня и глубоко к исследованию тембра, художники, стремящиеся превзойти друг друга когда-либо больше, исказил и "twisted" басистые звуки.


Liquid Funk

В 2000 Фабио начал создавать новую форму drum and bass, которую назвал Liquid Funk и, в дальнейшем, выпустил
компиляцию с таким же названием на своём лэйбле Creative Source. Стиль был сформирован под влиянием диско и хауса, при его создании использовался характерный для них вокал. Неспеша завоёвывая популярность, Liquid Funk стал известен приблизительно в 2003-2004 году и к 2005 был одним из наиболее продаваемых стилей drum and bass. Лэйблы Hospital и Soul:R, продюссеры High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics стали яркими представителями от Liquid Funk или SoulFull.

С 2000 наблюдается возрождение Jump-Up, который сейчас называется как "Nu Jump Up" или "Clownstep". Он сохранил в себе веселое настроение и простоту прыгающих басов Jump-up 90-х, но уже с более жестким и твердым характером. Clownstep представлен такими исполнителями, как Twisted Individual, Generation Dub, Baron, Distorted Minds и Dilinja


Atmospheric

Atmospheric - широко распространенный поджанр драм-н-бейса. Музыка обычно имеет очень атмосферное или обтекающее качество, и глубоким под-басом. Родосское фортепьяно сильно изображается, наряду с образцами других джазовых термоядерных инструментов подобно гитаре, флейте и вокалам. Хотя спелые и спокойные атмосферы контрастируют с темнотой и агрессией, интеллектуальный стиль все еще в общем производится с DJ и танцпол в уме, и не просто материал "chill-out" свиданий.

Также известно как атмосферный drum and bass, или "the Good Looking sound" (после ярлыка записи, синонимического со стилем), интеллектуальный - однако самый широко распространенный срок. LTJ Bukem, босс Приятной внешности и возможно один самая влиятельная фигура сзади стиля, особенно отмечается для неприязни срока, по причине значения, что другие формы drum and bass не интеллектуальны.


Ragga-Jungle

Ragga Jungle - был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. В нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои D&B-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию


Oldschool

Oldschool - имя, предоставленное стилю электронной музыки, которая объединяет влияния от жанров, в том числе breakbeat hardcore, techno, редкий желобок и reggae/dub/dancehall. Есть существенные дебаты относительно того, - ли Jungle отдельный жанр от drum and bass как некоторое использование термины равнозначно.


HARDSTEP

Hardstep - поджанр drum and bass, который появился в 1994. Спокойствие hardstep подобно тому индустриальный techno но в drum and bass контексте, характеризуемом тяжелыми ударами и басистыми линиями, которые стремятся превалировать над полным пространством трека.


Clownstep

Clownstep - уничижительный срок, используемый, чтобы описать определенный вид звука, найденного в электронном барабане жанра музыки и басе. Звук есть типичным представителем bassline и простой структуры удара или большим количеством swingbeats.

Имя происходило от производитель Dylan. Dylan создал срок как описание Shimon & Andy C's единственный Bodyrock, благодаря его swingbeat звучит, это вдохновило изображение танца клоунов.

Значение срока меньше музыкальное описание, чем оскорбление в пределах мира интернетовского drum and bass культуры, особенно dogsonacid форум, который знаменит в пределах места действия. Срок clownstep, возможно, применяется к любому drum and bass художнику, который падает от благосклонности, - даже синонимическое описание 'wobble' почти бессмысленно, так как глубокие басистые звуки многих drum and bass треки описывались бы в этих терминах многими слушателями.

Несмотря на облачную природу срока, многие drum and bass болельщики нашли, что определенные производители являются сильными поставщиками clownstep "sound". Действия были выбраны, как, открывая стиль "bashing" баса склонности падения, связанного с громовыми низкоуровневыми пинками.

За последние дни, Clownstep прибыл иметь полностью новое значение, один свободный из стыда и неправильного употребления. На некотором количестве выбирают общественные для музыки веб-узлы, как например ACIDplanet, Clownstep становится многим того, что счастливый ужасный сделал к этому жанру в его времени. Это определение Clownstep ссылается на счастливый Drum & Bass с swing чувством на шляпах и других формах удара. Хотя этого определения и стиля нет еще широко в использовании, это становится все более и более популярным с болельщиками электронной музыки вообще.


Electrostep

Electrostep - под-жанр Drum and Bass музыки, комбинируя синтезированные мелодические элементы Trance и Electro с образцами барабана и basslines Drum & Bass. Electrostep больше всего близко имел отношение к дружественные под-жанры Techstep и Darkstep, но в общем кажется больше upbeat и вероятнее, использует петые вокалы.






Танцы под Drum and Bass








Источники:

dancegalaxy

,

night.kharkov

6 ▲
22 June 2009 10:04
DJ TEK'S [U'MOON project]

немного истории Drum'n'Bass  egorovaleks14

Осенью 1994 года произошло историческое размежевание джангла и драм-н-бэйса. Можно ли из этого сделать вывод, что саунд, характерный для драм-н-бэйса, тоже появился осенью 94-го? Ничуть не бывало. Уже в 91-м существовали треки, с сегодняшней точки зрения звучащие как самый настоящий драм-н-бэйс, а само слово "драм-н-бэйс" всегда широко применялось в регги- и даб-жаргоне.

Драм-н-бэйс 94-го - это мелодичный и коммерчески ориентированный джангл без вокальной партии. Самым известным ди-джеем, продвигавшим этот саунд, был L. Т. J. Bukem. Он заводил довольно атмосферные, то есть расплывчатые и мягкие, треки. В них присутствовал так называемый jazz feeling (ощущение джаза) и довольно элегантный брейкбит. В начале 90-х эту музыку называли эмбиентом, потом, намекая на известную сложность и изысканность, арткором (artcore) и, наконец, эмбиент драм-н-бэйсом. Несколько лет L. T. J. Bukem был посмешищем всей джангл-тусовки, его обзывали наследником группы Yes и прочих монстров арт-рока, но именно за его саунд ухватились ди-джеи, покинувшие джангл-андеграунд.

В том же 1994 году стал появляться брейкбит, изготовленный - о чудо! - не в британской столице. Рони Сайз и ди-джеи Краст (Roni Size & DJ Krust), темнокожие ди-джеи из Бристоля, записывали треки, на которых был явно различим семплированный джаз. Этот саунд тут же окрестили джазстепом (jazzstep). Теоретики отмечают, что джазстеп - это вариант хардстепа (hardstep) с вкраплениями джаза. А хардстеп - это ободранный до костей джангл без вокала и мелодии, причем ударные записаны с легким искажением, которое дает своеобразную надтреснутость звука. Кроме того, в хардстепе появился регулярный бас-барабан, характерный для техно, но вычищаемый из ортодоксального джангла. Иными словами, хардстеп - это шаг навстречу техно, а джазстеп - это следующий шаг, но не вперед, а вбок - к джазу.

В 95-м драм-н-бэйс повернулся спиной к эмбиенту и вернулся к своим темным, то есть Dark, корням. Символом обновления стал Goldie - золотозубый шеф лейбла Metalheadz. Под его крылом собрались такие люди, как Photek, J Majik, Lemon D, Dillinja, Source Direct, Hidden Agenda, Optical. Саунд действительно стал металлическим - жестким, мрачным и запутанным. Но в первую очередь - высокотехнологичным. Отказ от эмбиента и возвращение к жесткости есть свидетельство очень важного изменения: в драм-н-бэйс-тусовке инициатива стала постепенно переходить от ди-джеев к продюсерам. В начале 90-х на заре хардкора ди-джеи вполне справлялись с изготовлением новых треков, хотя и величали секрет мастерства не иначе как "брейкбитовая наука" (breakbeat science). К середине 90-х это самое мастерство достигло такого уровня, что оказалось по плечу лишь фанатикам-коллажистам, которые из маленьких кусочков звука клеили многослойные и как будто дышащие и шевелящиеся барабанные трели.

Драм-н-бэйс можно считать самой трудозатратной поп-музыкой XX столетия, а его изготовителей - самыми умелыми и виртуозными поп-продюсерами, ведь для изготовления драм-н-бэйса нужна поистине микроскопическая точность и шизофреническая усидчивость. Только хирург-фанатик способен на подобный подвиг. Драм-н-бэйс-люди - в первую очередь, Goldie - открыто издевались над джанглом - грубым, примитивным и наивным. С другой стороны, драм-н-бэйс куда менее экспериментален, чем джангл; скажем, на огромном количестве треков несложно обнаружить один и тот же брейк, один и тот же ритмический рисунок.

В конце 95-го Goldie вместе с другими драм-н-бэйс-ди-джеями, среди которых были L. Т. J. Bukem, Fabio, Grooverider, Randall и Doc Scott - все необычайно уважаемые люди с безупречным андеграундным прошлым - вновь создал конспиративный комитет. Как мы помним, в октябре 94-го Goldie уже стоял во главе заговора ди-джеев: тогда они лишили паблисити рагга-вокалистов.

Заговор 94-го года длился несколько месяцев, а заговор 95-го - как минимум полтора года.

Второй заговор был направлен против тех ди-джеев, которые заводили треки, нетипичные для драм-н-бэйса, как его понимал Goldie

Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum'n'Bass (D'n'B). Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует Artcore и Intelligent Jungle. Эти звуки чем–то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem.

Второе — это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или Регги. Он не жесткий и не агрессивный.

Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле.

Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в Drum'n'Bass (D'n'B)е доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане находится именно джангловый синкопированный.

В Drum'n'Bass (D'n'B)е очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные.

ungle
Стиль родился в плотных туманах Лондона - столице страны, остающейся мировой кузницей новых музыкальных веяний. "Характерной чертой Jungle-музыки является то, что в ней используется "breakbeat"("рваный ритм") вместо однообразной ровной бочки. В то время как ударники несутся со скоростью около 170 BPM (Beats Per Minute, т.е. ударов в минуту), bass-линии летят с половинчатой скоростью (85 BPM), делая эту музыку очень приятной на слух. Рваная басовая линия, синкопиpование (перенесение акцента с сильной доли на более слабую), вольный размер композиции/произведения (он может быть как на 2/4 или 4/4, так и на 7/8, и на 5/4 и т.д.), pитмическая полифония (многоголосие), свингование (pаскачивание, ощyщение некой скpытой энеpгии) - все это составляющие ломаного pитма. Попpобyйте pавномеpно отбивать два yдаpа ногой и то же вpемя сделать тpи хлопка. Если вам yдастся сделать это пpавильно - полyчите пpостейший ломаный pитм.

Нейрофанк ( англ. neurofunk ) — это поджанр драм-энд-бэйс , который был основан продюсерами Ed Rush , Optical , Matrix и Ryme Tyme в районе 1997-1998 годов в Лондоне . Он развивался под влиянием многочисленных музыкальных жанров — техно , хауса , джаза . Их влияние ощущалось за счет использования стройных логичных и ритмичных построений из резких звуков (stabs) в басовой линии, которые в свою очередь поддерживались высокотехничными барабанными петлями с инверсивными элементами на подложке. При этом основным влиянием всегда был классический фанк , причем его наиболее тёмные и тяжелые психоделические формы. Прототип нейрофанка на ранней стадии можно услышать в миксе Ed Rush & Optical на BBC Radio 1 за 1998 год. Это был наиболее творческий период у первой волны продюсеров, определивший характерный для стиля звук.
Между 1999 и 2000 годами балом правил шотландский проект Konflict из Глазго . (продолжить)

Драмфанк ( англ. drumfunk ) — направление драм-энд-бэйс -музыки, в котором основной акцент делается на сложность ударных партий, « фанковость » и виртуозность их звучания. Также жанр отличается глубоко эзотеричной , психоделичной , мрачной атмосферой и нетипичным для современного драм-энд-бэйса пренебрежением к техно -звучанию. Часто в драмфанке появляются элементы эмбиента и даунтемпо . В композициях нередко используются живые ударные, вырезанные из старых записей в стиле фанк .

Darkside
Жесткие ударные звуки и "темные", тяжелые и мистические мелодии. Именно эти мелодии и являются лицом стиля. Hасыщен ность драм-секций при этом не очень велика. Грубый жесткий басс обычно удачно дополняет мрачную звуковую картинку, кото рая скорее настораживает слушателя, чем заставляет его дви гаться.

Techstep/dark - хаpактеpен своими жесткими семплами, не многочисленностью yдаpных инстpyментов, темными, тяжелыми и мистическими мелодиями. Эти стили немного похожи, только techstep довольно пpимитивен и однообpазен, но дает возможность понять, что есть ломаный pитм в чистом виде, в то вpемя как dark наполнен pежyщим слyх гpyбым dark-sound'ом.
Для прослушивания рекомендуются: Konflict, Usual Suspects, John B, Doc Scott, Dilinja
Лейблы: Metalheadz, Renegade Hardware.

какой стиль Drum'n'Bass вам наиболее интересен?

0 ▲
4 May 2009 19:17
egorovaleks14