Подписывайтесь на мой подкаст в iTunes: ЗДЕСЬ >>>  
Blog

Villa - Клуб "Кидалово" продолжение


Ещё один урок жизни, на тему "Не делай людям добра, что бы не получить зла".

Середина июня.

Звонок от молодого человека по имени Артём:

" - Привет! Мы открываем новый клуб, хотели бы к тебе обратиться за помощью как к специалисту!"

Встретились. Артём оказался Арт-директором. Позитивно пообщались, дал рекомендации, как привлечь народ. 

В ходе разговора пригласили поиграть на открытии. Условия всех устроили.

Хоть и дата открытия перенеслась, неудобств в это не было.

Открытие планировалось на 2 дня, я должен был играть на второй день(суббота).

Пятница (день открытия). Утро.

Звонок от Артёма:

"- Привет! У нас сегодня открытие. И есть небольшая проблема, мы занимаемся закупкой, и нам не хватает денег на алкоголь.

Не мог бы ты нас выручить и дать денег в долг, 50.000р, мы завра тебе отдадим вместе в гонораром за выступление"

Я:

" - Да, ребят не вопрос, на 50 не выручу, могу 20.000 и только, при условии, что до завтра."

Мы договорились и через час Артём заехал.

Не буду скрывать, что был уверен, что данная ситуация будет, поводом для дружеского отношения в будущем.

Да и сумма 20.000 совсем не большая. что бы собрать её со входа.

Суббота (второй день открытия). Вечер.

Приезжаю играть.

По рассказам вчера был народ и всё круто.

Встаю играть. Народу 4 человека. хм.....

Отъиграл. народу больше не стало.

При разговоре о деньгах, сказали что денег судя по народу нет.

Пообещали рассчитаться во вторник.

Отнесся с пониманием. Помог развести персонал по домам.

Вторник.

Звонок

Звонок

Звонок

Звонок

Звонок

Звонок

Ответа нет.

Среда.

Звонок 

Звонок

Звонок

Звонок

Ответ:

"- Извини, денег нет. Пойми... Отдадим в пятницу..."

Пятница.

Звонок

Звонок

Звонок

Звонок

Звонок

Звонок

Ответа нет.


Суббота:

Звонок

Звонок

Звонок

Звонок

Звонок

Ответа нет

Приезжаю в клуб.

"- Извини, к телефону подойти не могли, были занят. Народу как видишь нет. Денег как догадываешься тоже."

Вижу резидентов, которым тоже ещё не разу не заплатили.

Говорю, что всё ещё понимаю, но завтра моё понимание кончится.

Артём:

" - Даю, своё СЛОВО, что деньги завтра тебе отдам!"

Я:

"- ОК!

Понедельник:

Звонок

Звонок

Звонок

Ответа нет. 

Приезжаю:

Артём говорит:

"- Денег, нет!" 

В этот момент понимаю что, терпения тоже нет.

Начинаю скандал. Объясняю, что буду принимать меры.

В результате разговора Артём отдаёт свой мобильный, как залог, говорит что деньги отдаст завтра.

Я уже ничему не верю.

Уезжаю с его мобильным домой.

Через час звонок.

Артём говорит, что он решил написать заявление в милицию, что я отобрал телефон и вымогаю деньги. 

И типо не помнит, что я ему вообще давал какие - то деньги.

Понимаю, что зря не взял расписку, так как верил в человечность.

Через час звонок(02.00 ночи):

" - Вас беспокоят из УВД (звание и ФИО), вам знаком Артем?"

" - Да"

" - Тогда, прошу Вас придти завтра в 15.00 в УВД"

" - Да, я не против, по какому адресу?"

" - Сейчас ... секундочку ...."

Вешают трубку....

Понимаю, что развод. 

Звоню Артёму, предлагаю сейчас встретится в УВД, сейчас. Он не согласен.

Не смотря на время, беру своего юриста и приезжаю в УВД. В отделении, спрашиваю, есть ли на меня заявление.

Ответ:

"- За сегодня нет! Улов на сегодня 2 БОМЖа"

С улыбкой уезжаем.

Вторник:

Звонок. 

Ответа нет.

Среда. (Утро.)

Мне сообщают, что на меня написано заявления по двум статьям, "Грабеж" и "Вымогательство".

Вот так из артиста меня решили перевести в уголовники.

_____________________________________Учитесь на моих ошибках.

P/S Название клуба пока не оглашаю.

 

 

 

Продолжение следует>>>>

8 ▲
16 July 2009 2:10

Comments

Pinned comments
Philip Rossa (DJ Michelangelo)  17 July 2009 10:54
16 июля 2009
Событием заинтересовалась моя знакомая журналистка Виктория.
Она решила спросить мнение двух сторон и осветить их:


>>>>
Открытие новой площадки в Москве неожиданно приобрело уголовно-криминальный характер. Началось все вполне стандартно и безобидно. В середине июня к генеральному директору компании клубного консалтинга и букинга «Euro-DJ» Михаилу Чекаеву (DJ Michelangelo) обратился арт-директор открывающегося нового ночного клуба Артем (Dj Artero) за консультацией. После продолжительного общения Артем пригласил Михаила поиграть на открытии. За день до открытия Артем обратился к Михаилу с просьбой одолжить 50 тыс. р. на закупку алкоголя для бара, пообещав вернуть завтра вместе с гонораром. Михаил смог выручить человека только 20 тыс. р., за которыми Артем немедленно подъехал.

«Не буду скрывать, что рассчитывал тем самым создать повод для дружеского отношения в будущем», - мотивировал свой поступок DJ Michelangelo.

На второй день открытия клуб собрал всего лишь десяток гостей, соответственно ни на входе, ни в баре особой выручки не было. Расплачиваться с долгами Артему было нечем, только обещаниями закрыть вопрос в течении трех дней. Обещания, избегание общения, отмазки и просьбы об отсрочке продолжались еще неделю. Публики в клубе не было, денег тоже, резидентам ни разу не выплатили гонорар. Выведенный из себя таким дилетантством и наглостью DJ Michelangelo закатил скандал. В результате разговора у Михаила оказался мобильник Артём в качестве залога и свежие обещания о возвращении ему денег в скором времени.

Версия DJ Michelangelo

Через час после встречи позвонил Артём и сообщил, что он решил написать заявление в милицию, будто я отобрал у него телефон и вымогаю деньги. И вообще он не помнит ни о каких одолженных ему деньгах. В этом момент я раскаялся, что не взял с него расписку, так как верил в человечность. Через час звонок (02.00 ночи):
- Вас беспокоят из УВД (звание и ФИО), вам знаком Артем?
- Да
- Тогда, прошу Вас придти завтра в 15.00 в УВД
- Да, я не против, по какому адресу?
- Сейчас ... секундочку ....
На том конце вешают трубку....

Не смотря на уверенность, что ночной звонок всего лишь развод, приезжаю в УВД. Заявления на меня нет. А через два дня мне в личку кинули сообщение, что на меня написано заявление по двум статьям, "Грабеж" и "Вымогательство". Вот так из артиста меня решили перевести в уголовники.

Версия Artero

Лично мне Михаил никаких денег не давал и заявление на него я тоже не подавал. Просто не хочу портить человеку жизнь и пятнать его репутацию. Я вообще не являюсь участником конфликта, недопонимание возникло не между мной и Мишей, а между Мишей и Владимиром, управляющим клуба. Ведь деньги я не для себя брал, а для клуба, передал их Владимиру. Однако всех собак навешали на меня и выставили крайним. Мы – я, Миша и Владимир - сидели за столом в клубе обсуждали ситуацию, Миша горячился по поводу невозврата долга, я крутил в руках телефон. Вдруг Миша выхватил у меня трубу и объявил, что она послужит в качестве залога. У нас на площадке в этот момент находились на переговорах потенциальные партнеры, люди серьезные, не хотелось выставлять себя перед ними в глупом свете и вызывать охрану. Завтра хотим встретиться с Мишей, передать часть денег и решить все полюбовно. И резидентам мы все выплачиваем.

конец материала!
------------------------------ --------------
16 июля 2009
В 15.30 мне позвонили из ОВД и назначили встречу на 20.00
Хотя Артём сегодня заявил Виктории, что заявления нет.

В 20.00 мой выход
------------------------------ ----------------
Приехал в ОВД раньше, чем назначили.
Почитал заявление, которое «не писал» Артём.
Был удивлён, что появился свидетель, которого там не было.
Человек, видимо не знает, что лжесвидетельство, это статья с роком лишения свободы.
В объяснительных, заявителя и его свидетелей есть не соответствия.
Видимо ребята уже в край заврались.
Оперативники, взяли с меня объяснительную, и сказали что видимо ребята не в курсе, что существует статья 306 УК РФ «Заведомо ложный донос» ( лишением свободы на срок до двух лет. )
История превращается в сказку, «чем дальше тем страшнее».
------------------------------ ------------------------
Philip Rossa (DJ Michelangelo)  28 July 2009 0:08
Ну дальше история стала менее динамичной. Начались звонки с угрозами: " У тебя ведь беременная жена, зачем тебе проблемы? Зачем всё вывесил в инет?"
Ответил им по русский коротко.
Материал в милиции в разработке. Результаты обещают недели через две.
Мдаа...Какие только козлы не встречаются!
Ппц, Похожая ситуация играю в одном клубе крайне редко может раза 4 в месяц, скажем так на инициативе было по началу потом стали платить, денег за месяц выходит 20. 000 особо не напрягаясь, но зарплату задерживают уже на 6 месяцев, тоесть платят каждый месяц но получил на днях только за март Вот я думаю если я перестану там играть, мне за зарплатой 6 месяцев ходить ? или взять сд и пульт домой и забить на лове ?
Думаю проси расписку с них что должны и заплатят и работай дальше. Думаю так. Ну это из моего опыта
За "взять" статья бывает.

Если они не твои, конечно.
Ну название клуба можно узнать, видимо, из твоей афиши,если там всё верно написано;))
А так по делу,то конечно надо брать расписку,тем более с незнакомых людей.Сам уже научен подобным опытом.
Удачи тебе в разрешении этого вопроса;)
Спасибо!
Я вот своим опытом решил поделиться.
В афише верно. Но после твоего комента, я скрыл некоторые записи. Просто теперь этим вопросом занимается мой юрист. Он просил пока не оглашать.
расписка без заверения нотариуса, насколько я знаю ничего не даст
Нифига себе!!! Надо выцепить и по шее надовать без свидетелей!
не думаю, что это правильное решение.
Наверно надо с ними по их правилам.
ставь копирайты везде! неплохой детективчек намечается... потом издадим, деньги пополам... ну или в долг дадим кому нить... на алкоголь например...
взаимоотношения только по райдеру. точка
Да уж эти Артёмы... Знаю я одного Артёма. В детстве челюсть мне чуть не выбил.. Брат старший..
капец просто!
дикость!
я в шоке
16 июля 2009
Событием заинтересовалась моя знакомая журналистка Виктория.
Она решила спросить мнение двух сторон и осветить их:


>>>>
Открытие новой площадки в Москве неожиданно приобрело уголовно-криминальный характер. Началось все вполне стандартно и безобидно. В середине июня к генеральному директору компании клубного консалтинга и букинга «Euro-DJ» Михаилу Чекаеву (DJ Michelangelo) обратился арт-директор открывающегося нового ночного клуба Артем (Dj Artero) за консультацией. После продолжительного общения Артем пригласил Михаила поиграть на открытии. За день до открытия Артем обратился к Михаилу с просьбой одолжить 50 тыс. р. на закупку алкоголя для бара, пообещав вернуть завтра вместе с гонораром. Михаил смог выручить человека только 20 тыс. р., за которыми Артем немедленно подъехал.

«Не буду скрывать, что рассчитывал тем самым создать повод для дружеского отношения в будущем», - мотивировал свой поступок DJ Michelangelo.

На второй день открытия клуб собрал всего лишь десяток гостей, соответственно ни на входе, ни в баре особой выручки не было. Расплачиваться с долгами Артему было нечем, только обещаниями закрыть вопрос в течении трех дней. Обещания, избегание общения, отмазки и просьбы об отсрочке продолжались еще неделю. Публики в клубе не было, денег тоже, резидентам ни разу не выплатили гонорар. Выведенный из себя таким дилетантством и наглостью DJ Michelangelo закатил скандал. В результате разговора у Михаила оказался мобильник Артём в качестве залога и свежие обещания о возвращении ему денег в скором времени.

Версия DJ Michelangelo

Через час после встречи позвонил Артём и сообщил, что он решил написать заявление в милицию, будто я отобрал у него телефон и вымогаю деньги. И вообще он не помнит ни о каких одолженных ему деньгах. В этом момент я раскаялся, что не взял с него расписку, так как верил в человечность. Через час звонок (02.00 ночи):
- Вас беспокоят из УВД (звание и ФИО), вам знаком Артем?
- Да
- Тогда, прошу Вас придти завтра в 15.00 в УВД
- Да, я не против, по какому адресу?
- Сейчас ... секундочку ....
На том конце вешают трубку....

Не смотря на уверенность, что ночной звонок всего лишь развод, приезжаю в УВД. Заявления на меня нет. А через два дня мне в личку кинули сообщение, что на меня написано заявление по двум статьям, "Грабеж" и "Вымогательство". Вот так из артиста меня решили перевести в уголовники.

Версия Artero

Лично мне Михаил никаких денег не давал и заявление на него я тоже не подавал. Просто не хочу портить человеку жизнь и пятнать его репутацию. Я вообще не являюсь участником конфликта, недопонимание возникло не между мной и Мишей, а между Мишей и Владимиром, управляющим клуба. Ведь деньги я не для себя брал, а для клуба, передал их Владимиру. Однако всех собак навешали на меня и выставили крайним. Мы – я, Миша и Владимир - сидели за столом в клубе обсуждали ситуацию, Миша горячился по поводу невозврата долга, я крутил в руках телефон. Вдруг Миша выхватил у меня трубу и объявил, что она послужит в качестве залога. У нас на площадке в этот момент находились на переговорах потенциальные партнеры, люди серьезные, не хотелось выставлять себя перед ними в глупом свете и вызывать охрану. Завтра хотим встретиться с Мишей, передать часть денег и решить все полюбовно. И резидентам мы все выплачиваем.

конец материала!
------------------------------ --------------
16 июля 2009
В 15.30 мне позвонили из ОВД и назначили встречу на 20.00
Хотя Артём сегодня заявил Виктории, что заявления нет.

В 20.00 мой выход
------------------------------ ----------------
Приехал в ОВД раньше, чем назначили.
Почитал заявление, которое «не писал» Артём.
Был удивлён, что появился свидетель, которого там не было.
Человек, видимо не знает, что лжесвидетельство, это статья с роком лишения свободы.
В объяснительных, заявителя и его свидетелей есть не соответствия.
Видимо ребята уже в край заврались.
Оперативники, взяли с меня объяснительную, и сказали что видимо ребята не в курсе, что существует статья 306 УК РФ «Заведомо ложный донос» ( лишением свободы на срок до двух лет. )
История превращается в сказку, «чем дальше тем страшнее».
------------------------------ ------------------------
Размышления:
Как можно было человека, если :
- При разговоре он был не один.
- В клубе был персонал и охрана, и все они в распоряжении Артёма и его товарища.
- Я беспрепятственно покинул клуб.
- Заявление в милицию написали через 2 дня. (Видимо только через 2 дня он понял что это ограбление)
ну чо дальше то?? рассказывай уже...
Пока всё.
Что было вчера я написал. Что будет сегодня увидем.
Напишу.
так ты в 20-00 в ОВД ходил??
аа... сорри) вижу
Надо было на него кредит повесить да и всё!А если честно,сам лох,что телефон взял просто так.Раз когда деньги давал,расписку не взял,надо было в момент "кражи" телефона заставить написать.

P.S.Надо было,надо было...Достали наверое ...Ну лан,урок поучительный.
+8 PR Чтобы "слаще" было
Спасибо за поддержку.
Ну да. Если бы знать .... То тогда не было бы минуса $, потраченного времени и нерв.
Сама идея блога в том, что бы предостеречь от ошибок других.
Спасибо и тебе,что блог написал)
За это спасибо огромное!!!!прям большущее!!!!! КРУТО
у меня тоже ситуация с промо группой, по знакомству заказали у меня ролик и видеосъемку, причем сделал им цену в два раза дешевле, в итоге вкладывал в кассу свои деньги чтобы с операторами расплатиться, поимел офигенные проблемы с учредителями, деньги до сих пор не вернули прошло уже 4 месяца, человек с которым договаривались на связь не выходит вообще, диджеи из их группы говорят каждый раз новую дату когда вернут деньги, но всё никак не сростается у них, хотя ребята собрали несколько тысяч на своем опен-эйре когда Свен Вебер приезжал. Хорошо еще что туда снимать не поехали, тогда вообще бы попал на офигенное бабло...
Да... не приятная история.
подстава на работе была офигенная, мы без договора вообще не работаем, а тут когда учредитель узнал что на словах договор был как бы усомнился в моей адекватности, я пытался объяснить что люди знакомые отдадут деньги, так и пришлось свои вкладывать:( думаю вот может им анти промо устроить:) только времени жалко на них тратить...
если сумма стоит того то начинай их позорить, хотя бы тут.
они говорят отдадим, не пиши про нас плохо, мы никого не кидаем...бла бла бла, но это уже четыре месяца я слушаю:) я могу понять там дела плохо идут, но человек с которым я договоривался до сих пор непрокоментировал данную ситуацию никак. хотя я понимаю что у них "директорша" промо группы деньгами распоряжается, думаю там не я один своих денег жду:( а денег нормально так должны....
ппц, жесть!
Похоже кризис возвращает некоторых в далекие 90 - е...я и не думал,что сейчас из за 20-тки вроде "серьезные" люди будут такие шоу устраивать.До уголовшины врядли дойдет думаю,просто хотят чтобы ты плюнул на все и отстал.Желаю довести дело до конца,мужества тебе!
23 июля и новостей нет =) видать посадили
на самом деле интересно, как там дела продвигаются?
Ну дальше история стала менее динамичной. Начались звонки с угрозами: " У тебя ведь беременная жена, зачем тебе проблемы? Зачем всё вывесил в инет?"
Ответил им по русский коротко.
Материал в милиции в разработке. Результаты обещают недели через две.
Мда.. сочувствую, нельзя конечно малознакомым людям деньги занимать, но что теперь говорить, кидал хватает, особенно в нашей сфере
К сожалению да.
за пару часов такие моменты не решаются, это же не просто деньги, это взаимоотношения людей! вот Артем должен, а пишет зачем-то в милицию, точнее делает вид, для чего? полагаю, чтобы еще раз показать, что вести отношения самостоятельно и красиво он не умеет, не смог решить вопрос с артистом даже, какой же он тогда успешный промоутер? вполне возможно, что он успешно раздавал листовки возле метро, но никак не верится пока в то, что ему поддавалось устроение развлекательных мероприятий! К сожалению таких слабых и не способных отвечать за свои поступки людей сейчас в шоу-бизнесе много, но их искоренять и гнать долой, пока не исправятся надо куда-нить на периферию, пусть там поустраивают вечеринки! Михаила поддерживал и поддерживаю, даже дистанционно!
вот ссылка на данное заведение!будте аккуратнее!
vkontakte.ru/club9953138
и предостерегите остальных!
Я, этот Артем, Михаил вы бы начали с того что я пиз...бол... Телефон я тебе не отдавал а по моему ты выхватил у меня из рук, про деньги я говорил что постараюсь найти а не отдать... Михаил у вас же есть записи наших разговоров по телефону.... Так выложи их...
По поводу ОВД я на тебя заявку не писал, мне позвонили опера и сказали что такойто Михаил нас достал и рвется в бой напиши на него заяву....
Ты им отдал телефон я забрал его под роспись... все на этом все должно было закончится но нет ты начал докапыватся до оперов....
Дамы и господа делайте выводы сами... Кому интересна ситуация может сам мне позвонить на номер 8-926-1111-856 я все расскажу...
Уважаемый, во первых я не доставал оперов. Чем я мог достать, похвалиться, что у меня твой телефон?
Объясни чем, я мог их достать?
И если ты такой белый и пушистый то почему Вы так и не вернули деньги?
История должна была закончиться на следующий день, если бы отдали деньги. А так это просто кидок.
Развод по жиже и Причём заявление когда сама ситуация просто ппц ! Отработали по полной и повезло Тебе что полтиника не было на момент а то вообще с носом бы остался!! Артём Афферюга как руками развёл хых и продолжает кормить)))) Не повезло ПОНИМАЮ но жизнь не без этого !!! урок на будущее Будет Тебе как 20 тыщщщщ раздавать незнакомым людям ещё и В Москве !!! Не удевлюсь если ещё и обуют 2ой раз пока там юрист Твой кумекает!!!! Будь осторожен Смотри в ба!!!! Ток успехо в разрешении этого всего )))) Эксклюзив 100%
Нечего было ему телефон из рук вырывать... Только он в этой истории забыл указать что деньги брал не я а Вова )))
И забыл сказать что когда ты играл и было 4 человека, что ты пиарил эту вечеринку делал рассылку по своей мега крутой базе и тп... И что ты играл на тех правах что ты должен был народ привезти а пришло 4 человека и то мои знакомые ))
Кажется, ты сам решил себя ещё попаносить... Дело твоё. Я не проч, продолжить беседу.
Звонил и прашивал деньги ты, приезжал тоже ты. Я теперь переводишь стрелки.
То что народу у вас на открытии не было, я не забыл написать смотри внимательнее.
И то что небыло народа вина исключительно ваша, открытие несколько раз переносилось, А на финальное открытие вы рекламу так и не сделали.
К тому же, моя работа была отъиграть. За это вы должно были заплатить. В итоге за своию работу денег, я не увидел. деньги которые давал в долг, тоже.
Смешно ))) Не позорь себя ))
Я позору именно тебя.
Сказочник ))) Тебе книги надо писать )))
И наверное опера не глупые и не просто так заводят уголовку )))
Может ты не в курсе, но дело в отказе, из за отсутствия состава приступления. Такова официальная формулировка. Теперь оно пойдёт развиваться в другую сторону по статье "ложный донос". Так что ты сам себе устроил приключения.
))) Я чуть позже выложу ссылку на скан протокола... в прокуратуре подтвердили печатью... ))) )))))))))))))))))
И что ты этим докажешь? Что за то что вас выручили, вы решили меня посадить?
Хорош врать людям ))) Выложу через 3 дня ))
Могу предложить дело своему адвокату - он и не такие ситуации разруливал.
Есть связи и административный ресурс.
Правда, боюсь, он не согласится - слишком уж мал интерес, вот если б сумма была хотя-бы тысяч триста...
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.