Интервью с Implex'ом
Implex:
«Я буду отвечать максимально честно».
6 марта в клубе «CHICAGO» DJ Кирилл Калашников из города Санкт-Петербурга играл хаус. А на следующий день, 7 марта, в клубе «MACHINE», играл известный драм энд бэйс диджей и музыкант Implex. Казалось бы, что между этими двумя событиями общего?..
Кирилл, как так получилось что у тебя два сценических псевдонима?
– В нашей стране к драм энд бэйсу не все относятся хорошо. Бывали случаи, когда драм энд бэйс диджеи начинали играть хаус и у них были большие проблемы с выступлениями из-за того, что они играли помимо хауса драм энд бэйс. Я решил заранее подстраховаться и использовать сценическое имя «Kalashnikov». Но этот псевдоним ненадолго, у нас с Энеем есть уже несколько хаус-треков, которые мы планируем издать в ближайшем будущем. Правда, название новому хаус-проекту мы еще не придумали. Писать будем тек-хаус со специфичным латино-вайбом.
Давно занимаешься диджеингом?
– Около 10 лет, с 2000 года.
Играешь где-нибудь в Питере?
– В Питере я вообще играю мало, сейчас для днб хороших мест там практически нет.
А как относишься к «Радио Рекорд»?
– Есть двоякое мнение, с одной стороны, что это супердвигатель культуры – с другой стороны, что это суперзасиратель культуры. Из-за чего весь негатив вокруг этого радио – раньше они делали такой фестиваль, назывался «Колбасный цех», на котором играл исключительно Pumping House, проще говоря «пампуха» – музыка для наркоманов, а потом вдруг резко начали заниматься драм энд бэйсом и всю свою амфетаминовую публику «перетянули» на драм энд бэйс и тем самым сделали по сути так что у нас в России многие не различают где пампинг, а где драм энд бэйс и чем он хорош. Так они подпортили культуру, я считаю. Хотя сейчас уже исправляются потихоньку.
Почему не играешь на «Пиратской Станции»?
– Я буду отвечать максимально честно. На «Пиратской станции» играют самые топовые иностранные артисты (которых зовёт «Радио Рекорд»), плюс DJ GVOZD (который ведёт передачу «Пиратская станция» на «Радио Рекорд»), плюс ди-джеи которые либо работают на «Радио Рекорд», либо активно лижут им жопу. На этом радио я не работаю, и лизать им жопу я не собираюсь. Последний раз, когда я был на этом рэйве мне всё понравилось, хороший фестиваль и я был бы не против там поиграть. Но только если позовут сами. Напрашиваться не хочу. На «World Of Drum&Bass» – втором главном d’n’b рэйве, я уже играл, позвали сами, так что я не комплексую по этому поводу.
Расскажи как появился подкаст «TrackPoint»? Как так получилось, что вы c Энеем ведете официальный подкаст PROMODJ.RU? Какова цель подкаста?
– Я просто в один момент понял что хочу вести радиопередачу, но бегать и предлагать себя радиостанциям в качестве ведущего мне не захотелось, и я выбрал такую вещь как подкаст. Начал его делать для DRUMANDBASS.RU, пошло хорошо, довольно таки успешно, потом с DRUMANDBASS.RU мы немножко поссорились и я тут же начал искать другую платформу. PROMODJ.RU откликнулись, и теперь я занимаюсь всей веткой подкастов «TrackPoint». Сам лично веду Drum&Bass и Dubstep, также зову диджеев на техно, хаус и все остальные жанры, но пока мы ещё, грубо говоря, «формируем штат». Цель для меня лично такая – мне просто нравится делиться хорошей музыкой с людьми, поэтому я этим и занимаюсь.
Почему многие Drum&Bass диджеи играю Dubstep?
– Я считаю, что это довольно родственные жанры. Тот же продакшн только медленнее и немножко другой бит. Я не знаю, так сложилось что всем «драмэндбэйсерам» нравится дабстеп и наоборот.
Расскажи нам как появился проект «Utopia»? Он наделал много шума, в том числе и у нас на Дальнем Востоке благодаря релизу на «Breed 12 Inches» и треку «Scan Me»…
– Изначально я хотел объединиться с Кубраком, позвал его писать музыку вместе. Я давно обратил внимание на то, что сильные музыкальные коллективы состоят из нескольких человек. Конечно, бывают и исключения, когда один гениальный музыкант образно говоря «рвет всех на куски» своим саундом. Я понял, что я не вундеркинд и не гений, что у меня вроде бы как есть музыкальный вкус, что то получается, но мне захотелось пойти дальше и сделать серьёзный, мощный проект. Я подумал, что у Кубрака есть что-то такое, чего мне не хватает. Он делает мощные барабаны, накручивает «жирные» басы, но с другой стороны в его сольном творчестве мне всегда не хватало какой то мелодики, интересных атмосфер. Я ему предложил объединиться, он согласился и тут же предложил мне взять в команду Эррора, я был не против. Так появился проект «Utopia».
В сети этой информации нет, но, говорят, ты подрался с Кубраком…
– Для меня проект «Utopia» изначально был серьёзной затеей, потому что браться сейчас за какой-то проектик, который выгорит/не выгорит уже не интересно, уже и возраст не тот, да и уровень этот давным-давно пройден, хочется заниматься «мощной» музыкой. Собственно попытались работать, но Кубрак с Эррором на деле оказались лентяями, алкоголиками и тунеядцами, а я наоборот всё хотел, чтобы мы сидели в студии и часами работали. На этой почве мы разбежались и даже немного помахали руками с Кубраком на фоне достопримечательностей Санкт-Петербурга. На самом деле было очень смешно: пришел пьяный Кубрак к Литейному мосту, я туда приехал ночью на велосипеде и на фоне раскрывающихся мостов мы с ним утроили «махач». Просто выпустили эмоции. С Кубраком я постоянно поддерживаю связь, обид и претензий друг к другу сейчас у нас нет. «Утопии» я желаю процветания, они молодцы, если бы они еще поменьше распиздяйничали и побольше работали, было бы все просто замечательно. Я оставил за ними это название – больше я с ними не работаю.
После этого ты начал сотрудничать с Энеем?
– Уже в момент, когда речь шла об «Утопии» я подумывал, может быть с Лёхой Энеем как-нибудь посотрудничать, потому что мы писались уже с ним до этого, но он в тот момент был увлечён не тем саундом, который нравился мне, и я решил сотрудничать с Кубраком и Эррором. Сейчас у нас с Энеем уже есть собственная студия, где мы пишем треки, сольным творчеством мы больше не занимаемся, есть только Implex & Enei. Пишем только вместе. Сегодня обязательно услышите наши совместные треки.
Музыка – это единственное, чем занимаешься?
– Все чем я занимаюсь это околомузыкальная деятельность. Написание треков, диджеинг, аудио-школа «Трамплин», футболки для драм энд бейс массива.
Где уже успел поиграть?
– В Польше, Германии, Испании, Латвии, Италии, в Сербии и Румынии. В России уже был почти везде.
Комсомольск – это крайняя точка?
– Владивосток и Комсомольск-на-Амуре – самые крайние точки где я гастролировал в России, наверное, еще и потому, что это крайние точки России :)
Может, останешься здесь?
– Спасибо, я бы с радостью, но в перспективе я хочу переехать в Барселону, а она все таки ближе к Питеру нежели к Комсомольску-на-Амуре.
Беседовали Евгения Белоусова, Sasha Patikov.