Громкое и тёплое звучание гитары очаровывает с первого прослушивания. Olga TiZi умеет удивлять! Это качественная запись, без малейших искажений, перегрузки, выхода за нуль. И ещё с необходимыми подробностями касания струн, такие особенности звукоизвлечения приятны. Я слышал немало акустических версий, вот здесь сразу заметен такой правильный подход - этот близкий гитарный саунд. Поэтому и начать захотелось именно с инструментальной части. О песне расскажу немного дальше. В целом, понравился сам подход к записи. Голос вокалистки слышен отчётливо, он не выставляется из ремикса, но и не спрятан в глубине аранжировки, а звучит ровно как нужно, по крайней мере, моё оборудование показывает, что здесь всё хорошо, все слова слышны отчётливо, понятны. Эмоции сохранены, ничего не потеряно. Ударные. По тембру они подобраны очень хорошо, звучат монолитно с гитарной партией. Все ударные на своём месте, дополнительные инструменты тоже слышны. Мне в таких случаях (подчёркиваю), именно в Chillout нравится плотная, весомая бас-бочка, без ярко выраженного щелчка, то есть чтобы она не была электронной или автором не подчёркивался её электронный характер. (К слову сказать, однажды здесь размещал жанрово близкий трек, так вот, из-за бочки буду ещё пересводить его). А здесь услышал прямо то, что нужно. Хотелось бы, чтобы музыканты выпускали больше Breaks и Atmospheric Breaks музыки вот с такой ударной установкой и ещё с размашистыми томами. Теперь немного про эквализацию: она всюду ровная, не приторно-яркая, ничего не искажающая, что тоже является отдельным плюсом рассматриваемого ремикса. Песня. Читал я уже критику самой песни, она есть и странно было бы, чтобы её не было. Знаете, есть проекты, где процент откровенности в песнях зашкаливает за многие пределы и информация на определённые темы подаётся слишком прямолинейно. Так вот, в песне Елены Князевой всё это совсем не так. Есть намёки, весьма заметные, но есть и тайна желания, например это и мысли вслух и немного рассуждений на интимные темы. Таким образом, такой подход к созданию песни придаёт намного больше смысла лирике. Именно это и есть взрослая лирика. То есть откровенности здесь в меру, нет определённых голосовых эффектов, которые включают в другие песни, особенно западные продюсеры. Думаю, вы понимаете, о чём я. Поэтому, если рассматривать в общем всё содержание, то для нынешнего времени, когда большое количество информации открыто и доступно всем, эта песня слушается совершенно нормально. Быть может, есть ещё способы раскрыть затрагиваемые темы, так пусть другие авторы поищут их. А мы послушаем. По итогу. Проголосовал за этот ремикс. Выбранная стилистика, идея, запись и сведение мне понравились.
Что то не понятно) Я прослушал много работ на вашей странице и услышал только готовые мелодии с семпл паков и этот ремикс не исключение. Гитара красивая однозначно, но не ваша 100%, у меня она тоже есть)) Даже басс подобран иногда не в тон этой гитаре. Я всё понимаю, можно так писать, этот пак роялити фри, но блин, а вдруг Ваш ремикс выиграет? Это не уважение к другим конкурсантам, которые работают и придумывают всё сами. Так будет не честно. Как считаете? Можете удалить мой комментарий конечно, но просто не большой совет. Составляйте конструкторы на здоровье, но хотя бы не на конкурсы) Без негатива...
Громкое и тёплое звучание гитары очаровывает с первого прослушивания. Olga TiZi умеет удивлять! Это качественная запись, без малейших искажений, перегрузки, выхода за нуль. И ещё с необходимыми подробностями касания струн, такие особенности звукоизвлечения приятны. Я слышал немало акустических версий, вот здесь сразу заметен такой правильный подход - этот близкий гитарный саунд. Поэтому и начать захотелось именно с инструментальной части. О песне расскажу немного дальше. В целом, понравился сам подход к записи. Голос вокалистки слышен отчётливо, он не выставляется из ремикса, но и не спрятан в глубине аранжировки, а звучит ровно как нужно, по крайней мере, моё оборудование показывает, что здесь всё хорошо, все слова слышны отчётливо, понятны. Эмоции сохранены, ничего не потеряно. Ударные. По тембру они подобраны очень хорошо, звучат монолитно с гитарной партией. Все ударные на своём месте, дополнительные инструменты тоже слышны. Мне в таких случаях (подчёркиваю), именно в Chillout нравится плотная, весомая бас-бочка, без ярко выраженного щелчка, то есть чтобы она не была электронной или автором не подчёркивался её электронный характер. (К слову сказать, однажды здесь размещал жанрово близкий трек, так вот, из-за бочки буду ещё пересводить его). А здесь услышал прямо то, что нужно. Хотелось бы, чтобы музыканты выпускали больше Breaks и Atmospheric Breaks музыки вот с такой ударной установкой и ещё с размашистыми томами. Теперь немного про эквализацию: она всюду ровная, не приторно-яркая, ничего не искажающая, что тоже является отдельным плюсом рассматриваемого ремикса. Песня. Читал я уже критику самой песни, она есть и странно было бы, чтобы её не было. Знаете, есть проекты, где процент откровенности в песнях зашкаливает за многие пределы и информация на определённые темы подаётся слишком прямолинейно. Так вот, в песне Елены Князевой всё это совсем не так. Есть намёки, весьма заметные, но есть и тайна желания, например это и мысли вслух и немного рассуждений на интимные темы. Таким образом, такой подход к созданию песни придаёт намного больше смысла лирике. Именно это и есть взрослая лирика. То есть откровенности здесь в меру, нет определённых голосовых эффектов, которые включают в другие песни, особенно западные продюсеры. Думаю, вы понимаете, о чём я. Поэтому, если рассматривать в общем всё содержание, то для нынешнего времени, когда большое количество информации открыто и доступно всем, эта песня слушается совершенно нормально. Быть может, есть ещё способы раскрыть затрагиваемые темы, так пусть другие авторы поищут их. А мы послушаем. По итогу. Проголосовал за этот ремикс. Выбранная стилистика, идея, запись и сведение мне понравились.
Comments
Pinned comment
Рецензия [Review]:
Елена Князева - Наказана (Olga TiZi Remix) @ CoolRockBassBlock
Громкое и тёплое звучание гитары очаровывает с первого прослушивания. Olga TiZi умеет удивлять! Это качественная запись, без малейших искажений, перегрузки, выхода за нуль. И ещё с необходимыми подробностями касания струн, такие особенности звукоизвлечения приятны. Я слышал немало акустических версий, вот здесь сразу заметен такой правильный подход - этот близкий гитарный саунд. Поэтому и начать захотелось именно с инструментальной части. О песне расскажу немного дальше.
В целом, понравился сам подход к записи. Голос вокалистки слышен отчётливо, он не выставляется из ремикса, но и не спрятан в глубине аранжировки, а звучит ровно как нужно, по крайней мере, моё оборудование показывает, что здесь всё хорошо, все слова слышны отчётливо, понятны. Эмоции сохранены, ничего не потеряно.
Ударные. По тембру они подобраны очень хорошо, звучат монолитно с гитарной партией. Все ударные на своём месте, дополнительные инструменты тоже слышны. Мне в таких случаях (подчёркиваю), именно в Chillout нравится плотная, весомая бас-бочка, без ярко выраженного щелчка, то есть чтобы она не была электронной или автором не подчёркивался её электронный характер. (К слову сказать, однажды здесь размещал жанрово близкий трек, так вот, из-за бочки буду ещё пересводить его). А здесь услышал прямо то, что нужно. Хотелось бы, чтобы музыканты выпускали больше Breaks и Atmospheric Breaks музыки вот с такой ударной установкой и ещё с размашистыми томами. Теперь немного про эквализацию:
она всюду ровная, не приторно-яркая, ничего не искажающая, что тоже является отдельным плюсом рассматриваемого ремикса.
Песня. Читал я уже критику самой песни, она есть и странно было бы, чтобы её не было. Знаете, есть проекты, где процент откровенности в песнях зашкаливает за многие пределы и информация на определённые темы подаётся слишком прямолинейно. Так вот, в песне Елены Князевой всё это совсем не так. Есть намёки, весьма заметные, но есть и тайна желания, например это и мысли вслух и немного рассуждений на интимные темы. Таким образом,
такой подход к созданию песни придаёт намного больше смысла лирике. Именно это и есть взрослая лирика. То есть откровенности здесь в меру, нет определённых голосовых эффектов, которые включают в другие песни, особенно западные продюсеры. Думаю, вы понимаете, о чём я. Поэтому, если рассматривать в общем всё содержание, то для нынешнего времени, когда большое количество информации открыто и доступно всем, эта песня слушается совершенно нормально. Быть может, есть ещё способы раскрыть затрагиваемые темы, так пусть другие авторы поищут их. А мы послушаем.
По итогу. Проголосовал за этот ремикс. Выбранная стилистика, идея, запись и сведение мне понравились.
Даже басс подобран иногда не в тон этой гитаре. Я всё понимаю, можно так писать, этот пак роялити фри, но блин, а вдруг Ваш ремикс выиграет? Это не уважение к другим конкурсантам, которые работают и придумывают всё сами. Так будет не честно. Как считаете?
Можете удалить мой комментарий конечно, но просто не большой совет. Составляйте конструкторы на здоровье, но хотя бы не на конкурсы) Без негатива...
Рецензия [Review]:
Елена Князева - Наказана (Olga TiZi Remix) @ CoolRockBassBlock
Громкое и тёплое звучание гитары очаровывает с первого прослушивания. Olga TiZi умеет удивлять! Это качественная запись, без малейших искажений, перегрузки, выхода за нуль. И ещё с необходимыми подробностями касания струн, такие особенности звукоизвлечения приятны. Я слышал немало акустических версий, вот здесь сразу заметен такой правильный подход - этот близкий гитарный саунд. Поэтому и начать захотелось именно с инструментальной части. О песне расскажу немного дальше.
В целом, понравился сам подход к записи. Голос вокалистки слышен отчётливо, он не выставляется из ремикса, но и не спрятан в глубине аранжировки, а звучит ровно как нужно, по крайней мере, моё оборудование показывает, что здесь всё хорошо, все слова слышны отчётливо, понятны. Эмоции сохранены, ничего не потеряно.
Ударные. По тембру они подобраны очень хорошо, звучат монолитно с гитарной партией. Все ударные на своём месте, дополнительные инструменты тоже слышны. Мне в таких случаях (подчёркиваю), именно в Chillout нравится плотная, весомая бас-бочка, без ярко выраженного щелчка, то есть чтобы она не была электронной или автором не подчёркивался её электронный характер. (К слову сказать, однажды здесь размещал жанрово близкий трек, так вот, из-за бочки буду ещё пересводить его). А здесь услышал прямо то, что нужно. Хотелось бы, чтобы музыканты выпускали больше Breaks и Atmospheric Breaks музыки вот с такой ударной установкой и ещё с размашистыми томами. Теперь немного про эквализацию:
она всюду ровная, не приторно-яркая, ничего не искажающая, что тоже является отдельным плюсом рассматриваемого ремикса.
Песня. Читал я уже критику самой песни, она есть и странно было бы, чтобы её не было. Знаете, есть проекты, где процент откровенности в песнях зашкаливает за многие пределы и информация на определённые темы подаётся слишком прямолинейно. Так вот, в песне Елены Князевой всё это совсем не так. Есть намёки, весьма заметные, но есть и тайна желания, например это и мысли вслух и немного рассуждений на интимные темы. Таким образом,
такой подход к созданию песни придаёт намного больше смысла лирике. Именно это и есть взрослая лирика. То есть откровенности здесь в меру, нет определённых голосовых эффектов, которые включают в другие песни, особенно западные продюсеры. Думаю, вы понимаете, о чём я. Поэтому, если рассматривать в общем всё содержание, то для нынешнего времени, когда большое количество информации открыто и доступно всем, эта песня слушается совершенно нормально. Быть может, есть ещё способы раскрыть затрагиваемые темы, так пусть другие авторы поищут их. А мы послушаем.
По итогу. Проголосовал за этот ремикс. Выбранная стилистика, идея, запись и сведение мне понравились.
Песня зацепила сразу, в первую очередь мелодией и исполнением, некоторыми фразами, а общий смысл песни я понимаю по своему.