Капучино
После пятничного дождя, природные рисунки лужиц хлюпали под колесами автомобилей, разбрызгивая остатки вчерашней свежести. В желудке, заговорили обеденные ноты. Поравнявшись Country Caf,é где не очень-то хорошая кухня, тупой персонал и вечные толпы у барной стойки. При любившим место всех мастей тусовщиков и прочей челяди.
На белесой скатерти моего столика, ароматный капучино, не давал мне покоя изрыгая облако приятного пара.Уже давно за 12.00. и я строю планы, на вечер, поджидая приятеля. В транзисторе хрипло посапывола,Words Get In The Way.
Аромат кофе растворял потоки мыслей. Непринужденно расположившись на мягком стуле, жду товарища, потягивая пахучей капучино. Что, а кофе здесь варить, умеют.
Саня, этот типаж всегда в курсе всех финансовых новостей, хотя не умет пользоваться Интернетом и компьютерам, но он ценен за самое главное, у него всегда есть куча баб-ла, а оно мне сейчас так необходимо, и иначе все сорвется. Да и друзья у него с еще, более широким кошельком. Надо ковать пока горячо, подвернулся удачный вариант.
Неожиданно резко заплакал телефон, весомая дама, за соседнем столикам, резво заголосила, по сотовому телефону объясняя, на там конце провода что-то не приглядное, крича в золочёную трубку Vertu. -нужно учитывать мнение потребителя. Резко прозвучал женский голос у барной стойки. Нарочито строго разговаривала стройная высокая брюнетка в белой сорочке, облегающей короткой юбке, подчеркивая стройность фигуры, отдавая распоряжения обслуги кафе.
Белое облако дыма окутывало разум. Она - сидела напротив меня, курила длинную сигарету, нервно стряхивала пепел. К столику напротив подошла официантка в костюме «двойка» очень белесым порхающем в стойке воротничок. Возьмите, ваш заказ, тонюсеньким голоском про улыбалась официантка американо, тирамису.
Подоспел Саня и я излагаю, что мне, срочно необходимо финансовое «вливание» а именно 50 тысяч «Бакинских» срочно. Объясняя, обговариваю, что все предельно реально и предлагаю позвонить моему однокласснику и общему знакомому Даниилу. Даниил, один из не многих моих одноклассников ранее, парень запальный. Ныне успешный банкир, заместитель управляющего банка, начинал карьеру простым клерком. Да,м, парнишка запальной,– ха, усмехнулся я, вспоминая некоторые подробности. Сейчас воспитывает двух чудных дочек, примерный семейный гражданин. Дозвонившись до Даниила, включаю громкую связь, Даниил, повторяет, мне и Сане что сейчас Банк выставил на продажу ипотечную девушку новом, доме, он сдан, за смешную цену, заемщики, не могли погасить вовремя ипотеку, в отмеренный банком график, банк прошел, необходимые процедуры и выставляет на торги недвижимость. Саня слушал длинный монолог Даниила, когда он закончил озвучивать инфу, Саня одобрительно кивнул мне. Далее начались беседа о процентах Сане, в итоге сошлись, как и я предполагал удобном мне цифре. Деньги будут, завтра пообещал - Саня и срочно удалился по своим делам. Он никогда не давал ложных обещаний, я успокоился, отхлебывая остывший кофе. ОК, вздохнул я.
Доставая красочный и плотный билет приглашения клуба, сегодня надо посетить это злачное место, - есть повод! Когда я проснулся, она уже каким-то образом незаметно ушла, ушла и ничего не сказав, просто английский уход. Да, так тихо, ни сон ли это еще.... Как-то странно побаливала в висках. В воздухе остался терпкий аромат Bvlgari и не докуренной Vogue включил кофеварку, поставил пластинку The xx «Angels» Собираю осколки вчерашнего вечера, City Hall 23.00 мой бокал виски, неприглядно отбрасывал тени, в медленном облаке танца, кружатся тени, люди, бармен.
Не ожидавши, подошла, стройная с приятной улыбкой на лице, очень красивая блондинка, та, которая пила кофе напротив. Пойдем, потанцуем - спросила она меня, прикоснувшись ко мне обжигающе горячими тонкими пальчиками. Я, оторопев, чуть не выронил бокал ледяного виски.
Да-а, пойдем, бормоча, что не очень танцую, я. Нежно, обняв меня за талию, плавно покачивая бедрами в такт, я слышу её прерывистое дыхание у себя над плечом. Музыка, музыка, струилась в медленном танце. Её локоны нежно щекотали мою щеку, аромат парфюма будоражил мысли и возвращал к хрупкой горячей кисти, нежно стиснувшей мою талию.