Человечество набрало за время своей эволюции такую скорость жизни, что само же порой и не успевает за собой же. События, люди, время, возраст... Всё это летит с какой-то калейдоскопической быстротой, мелькает, словно человек сидит у окна высокоскоростного поезда и даже не успевает разглядеть, а что собственно за окном. Потому что поезд тот в свою очередь тоже мчиться на скорости далеко за 300 км/ч. И пока ты будешь произносить фразу "Постой, паровоз. Не стучите колеса", будет объявлена уже следующая станция, а вам нужно было выйти еще две станции назад. В общем, чувствуешь себя порой так, словно отставший бегун на дистанции, гордо дышащий в спину лидерам забега, но которые обогнали тебя уже на круг. Вроде, вот он я, рядом же. Все побежали, и я побежал. Только вот отстал уже безнадежно. Такие дела.
Это так вашего покорного слугу "вштырило" на философию после прослушивания замечательного во всех смыслах трека Monoplate ft Vika Romanova - NSG (Original mix). Не знаю, правда, что означает словосочитание NSG, в голову приходит только известная марка маршрутизатора, но это, собственно, и неважно. После всей этой повседневной бестолковой беготни такие работы особенно ценны. Хотя бы фактом своего существования, за что автору (авторам) большое спасибо. Так приятно почувствовать себя наконец-то остановившимся, оглянувшимся, осознавшим себя и окружающий мир. Атмосфера трека располагает к такому философскому состоянию души, при котором противопоказаны резкие движения. Да и вообще все движения. И это при том, что трек достаточно танцевален по своей сути. И конечно. это вряд ли можно назвать техно. Скорее мы слышим тут IDM с легкими примесями дип техно и хауса. Причем, судя по партии баса, именно глубокого техно и глубокого хауса. Вот прямо так, без кавычек и двусмысленностей. Никаких излишеств в инструментале, сплошная глубина, атмосферность, воздушность. Отдельно хотелось бы выделить вокальную партию. Нет, не в смысле голосовых данных вокалистки, они как раз достаточно рядовые, ничего выдающегося. Ни в коем случае нет цели обидеть певицу, просто это было сказано исключительно про вокальные данные в контексте всей композиции. Вокал звучит ровно так, как и весь трек - спокойно, солидно, неброско, но очень по делу. Но вот очень своеобразную обработку голоса хотелось бы отметить. Он... как бы это сказать... умышленно ухудшен. Различные фильтры, позволяющие подать вокал словно искаженный телефонной трубкой, мы слышали миллионы раз, этот способ известен еще со времен Ивана Грозного. Но еще добавлено вот это вот бессистемное искажение, словно случайное, вне бита и вне вообще всех долей и логики, словно телефон тот сломался наглухо, и какая-то деталь в нем "коротит" от любого движения. А к концу второй части вокальной партии эта самая деталь окончательно отваливается и голос сразу звучит совсем без фильтров. Ну очень прикольно это все сделано, на заглядение! Главное, необычно и с творческим подходом.
Если чуть поворчать на трек, то единственное, чего не хватило, так это развития. Хотя бы малюсенького. Хотя бы во второй части трека. Понятное дело, что законы диповых направлений музыки таковы, но тем не менее. После каждой вокальной ямки хотелось бы услышать какой-то новый, пусть и едва заметный, инструмент. Но на общей атмосфере данного произведения это никак не сказывается, просто личные "хотелки" и пожелания.
И да, можно пожелать еще данной работе удачного и разнообразного релиза. А автору найти таки приличных ремиксеров! И да поможем ему в этом мы! :-)
PS Дошло. Лучше поздно, чем никогда. NSG - это never say goodbye. Песня же об этом!
Info | excellent |
---|---|
Mood | excellent |
Composition | good |
Melody | good |
Singing | excellent |
Comments
не звука не музыки.
задраны нч дико.
Я бы издал, вместе со своим ремиксом, он уже в голове...