Next: 354? 
Music / Архив компиляций проекта Yes We Can
Yes We Can Project pres. PromoDJ Artist - DJ Mayson  PR 20,5 ▲      
Like
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 1 448
Downloads: 525
Bookmarks: 4
Styles: Progressive House, Electro Progressive
Duration: 54:40
BPM: 128
Mastered
Size: 125.1Mb
Recording: 5 July 2011
Publication: 6 July 2011 2:06
Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.
More

Серия компиляций PromoDJ Artist – способ привлечь внимание слушателей сайта promodj к российским музыкантам/проектам, не столь известным в нашей стране, или не известным вообще, но весьма талантливым, которых люди просто обязаны слышать. Компиляции будут состоять исключительно из авторских треков или ремиксов определенного музыканта или проекта.

Еще с начала года мы ждали от этого человека нужное количество треков, да бы записать эту компиляцию. Антон Мойс aka DJ Mayson из Тулы - не так давно начал заниматься творением собственных работ, но уже сейчас можно сказать, что у него только все начинается - впереди будет гораздо интересней. Практически все вышедшие и не вышедшие в продажу работы этого музыканта использованы в этой компиляции. Антон постепенно вырабатывает свой собственный стиль. Нет, даже два стиля. В компиляции они оба есть: мелодичный и легкий хаус против более грубого и напористого прогрессива. Несколько релизов на лейбле Particles говорят сами за себя. Слушайте компиляцию и читайте интересное интервью с ним:

Расскажи вкратце, откуда ты и как пришел к диджеингу и написанию музыки?

Желание заниматься музыкой появилось где-то в году 2000. Друг вытащил меня на занятия гитарой, и мне очень понравилось. Я стал увлекаться рок- музыкой, подбирал на слух известные песни. Потихоньку музыкальная коллекция пополнялась, случайно я послушал несколько записей Paul van Dyk и "заболел" транс-музыкой. Через некоторое время моё увлечение  трансом угасло, и я перешел на house, им я увлекаюсь и по сей день.

Далее я начал эксперементировать с разными Dj-программами. Через некоторое время в сети одного тульского провайдера появилось радио "Revolution", где выделялось время, примерно раз в две недели, на трансляцию миксов местных dj, которые потом активно обсуждались в чате. Так произошло мое рождение, как dj (это был 2006 год).

К концу 2007 я все-таки решил, что неплохо было бы научится играть на реальных "железках", попробовать себя в клубе и в написании музыки. Помогли известные тульские dj, у которых была своя школа на дому :) Так я научился играть на виниле и CD. Далее в 2009 году я пошел учится в школу к Dj Re-Zone, там он научил меня работать с программой Cubase, предназначенной для написания музыки. 4 месяцев мне хватило, чтобы записать свой дебютный трек Mayson – Atmosphere , который и являлся  моей выпускной работой. Ну а дальше пошло-поехало... На данный момент у меня уже есть 6 собственных треков и 4 ремикса.

Что для тебя важнее – диджеинг или написание музыки и почему?

На данном этапе, наверное, написание музыки немного важнее, чем просто диджеинг. Это занятие, не скрою, затягивает. Но также важна отдача танцпола на выступлениях. А когда играешь собственный трек, и видишь, как люди на танцполе энергично реагируют на него, улыбаются, поднимают руки вверх — испытываешь ни с чем несравнимые ощущения!

Как ты считаешь, каким должен быть тот минимум, чтобы начать производство собственных треков дома и чем пользуешься сам?

У меня, в принципе, и есть необходимый для этого минимум: мощный компьютер с хорошей аудиокартой, широкоформатный 22-дюймовый монитор (чтобы хорошо видеть музыкальные дорожки), программа Cubase 5 и активные  студийные мониторы KRK Rokit Powered 8 (RP8G2). Хочу еще взять MIDI-клавиатуру, но все как-то руки не доходят, так что использую пока Virtual keyboard в Cubase.

Ну а так, всяких гаджетов и девайсов сейчас пруд пруди. Смотря кому что нравится, да и у кого какой кошелек.

Сейчас достаточно много продвинутых лейблов, выпускающих неплохие релизы. У тебя есть какой-то выбор среди них для выпуска собственного релиза, много ли поступает предложений?

Предложения поступают достаточно часто, но, как правило, от лейблов, которые мне не очень интересны. Либо это совсем новые лейблы и подлейблы, которые еще не заручились нормальной поддержкой известных музыкантов и продюсеров, либо лейблы, на которых издаются неизвестные мне артисты, т.е. выпустись я у них, обо мне никто и не услышит толком. А мне сейчас нужно работать на имя.

Так что пока я остановился на 2-х лейблах для себя: это лейбл Proton Music (USA) и его подлейбл Particles, и конечно же Rezone Records с его подлейблом Cyber Donkey. В мае этого года сюда добавился австрийский лейбл San Trincha Music, на котором у меня вышел ремикс на трек Alexey Chikov – Back To The 90's. У этих лейблов отличная поддержка и промоушен. Как раз то, что мне сейчас нужно.

У тебя есть музыкальное образование и как ты считаешь, нужно ли оно для начала собственной работы?

Музыкального образования у меня нет, и я жалею об этом, не скрою. Мне сейчас очень бы пригодились навыки игры на фортепиано, это сэкономило бы кучу времени в написании треков. Но, увы, в детстве я еще этого не понимал и быстро забросил. Но музыкальное воспитание все-таки имело место в моей жизни: в школе я 7 лет пел в хоре, ну и неплохо научился играть на гитаре. То есть, слух и голос у меня есть.

Что можешь сказать о состоянии российской клубной культуры на данный момент?

Российская клубная культура активно развивается в данный момент, что не может не радовать. Один только мой друг Re-Zone чего стоит! :) Есть также очень много молодых, подающих большие надежды музыкантов.

Твое самое большое разочарование в карьере и самый большой успех на данный момент?

Разочарование...хм...Наверное не то, чтобы разочарование, скорее стресс. Он был у меня сильнейший на моем первом выступлении в клубе. Там стояли жуткие старые вертушки, все дико прыгало и скакало. Хорошо я играл первым и людей практически не было. С того времени у меня была дикая боязнь "древних" аппаратов, хотя где то через год я уже справлялся и не с такими раритетами. Главное – побольше практики!

Самый большой успех, я думаю, у меня еще впереди! :) Нужно работать, работать и еще раз работать!

Как ты считаешь, кто из российских музыкантов, продюсеров или диджеев достоин внимания слушателей?

Мне нравится, что делают ребята из проекта ASTERO (Alex Astero & Evan Sax), естественно проект MOONBEAM (от него у меня просто мурашки по телу), парни из SWANKY TUNES сейчас очень неплохи (их даже называю сейчас «российской house-мафией»), ну и конечно  я опять не могу упомянуть о RE-ZONE!

Есть ли у тебя определенная планка, которой ты бы очень хотел достигнуть в данный момент?

Хочу, чтобы меня почаще посещало вдохновение, и у меня получались достойные треки) Также хотел бы, что бы мое радио шоу «АТМОСФЕРА» стало более известно в стране, ну и побольше гастролировать — люблю смену обстановки.

Чем занимаешь сейчас, что планируешь в обозримом будущем и в дальнейшем?

Сейчас занимаюсь ремиксом на всем известный трек Florence And The Machine – You've Got The Love. Осталось совсем немного, работа получается очень интересная, на мой взгляд) Так же в планах сделать следующий выпуск моей «АТМОСФЕРЫ» с некой изюминкой, ведь 24-го июля ей исполняется ровно год!

Ну а в целом – конечно же не останавливаться на достигнутом. И, как я уже сказал ранее, работать, работать и еще раз работать!

Дай пару дельных советов начинающим музыкантам!

Все в ваших руках. Дерзайте! Ведь все зависит только от вас! ;-)

Ну и напоследок скажу фразу, которую я говорю в конце каждого выпуска своего радио шоу: «Слушайте правильную музыку!» ;-)

Yes We Can Project выражает огромную благодарность Антону Мойсу aka DJ Mayson за содействие в выпуске этой компиляции. Узнать о нем больше: mayson.pdj.ru

Все треки и ремиксы данного музыканта, использованные в этом миксе с пометкой [Released on], доступны для покупки в крупнейших онлайн-магазинах интернета - beatport, junodownload, djdownload, audiojelly, trackitdown и др.

Эта компиляция прозвучит в эфире Rush FM (rushfm.ru) в моей программе LiveDance в эту пятницу, 8 июля, в 21:00 по московскому времени.

 

Материал подготовил: Friel (Yes We Can Project)

Comments

Зачет, Антоха!
Хочу сказать большое спасибо ребятам из Yes We Can Project за интервью и компиляцию! С вами очень приятно иметь дело! Thanks! ;-)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.
Listen more
321 63:10 1 171 PR 6,2 ▲
320
Progressive House, Electro Progressive
305 65:01 2 137 PR 7,7 ▲
320
Progressive House, Deep House
293 60:43 1 150 PR 6,4 ▲
320
Progressive House, Dark Progressive
380 73:15   166 PR 8,1 ▲
320
Progressive House, Electro Progressive
293 62:55 1 141 PR 5 ▲
320
Progressive House, Electro Progressive