Иногда с приходом осени случается, что люди простывают, теряют голос, а то и сами теряются. В один из таких осенних Московских дней KOOQLA Муза потеряла свой голос. Точнее, Натин голос. Который однажды довольно паранормальным образом она присвоила. То ли Ната устала от постоянного присутствия в ее голове потустороннего явления, то ли Муза спела этим голосом все что хотела — но в общем, петь девочки вдруг перестали. Кукла Муза ушла в себя. Ната пошла себе по своим делам, Муза осталась молча сидеть на компьютере в студии, кося своими демоническими разноцветными глазами. Ну а Артем, который тем временем продолжал писать новую музыку, нажал кнопку MUTE, посидел немного в тишине, не без удовольствия, надо сказать, потом подумал, взял пиджак и направился к выходу. Напоследок он сказал Музе:
— Ну ладно, не хочешь говорить — помолчим. Хочешь побыть одна? Пожалуйста. Но вообще-то, так не пойдет. Нас ждут люди, я написал столько музыки, ты понимаешь? В общем, я пока в отпуск, а ты подумай, что ты хочешь делать дальше и с кем.
Через неделю Артем вернулся. Поникшая Муза сидела на компьютере в студии, покрывшись недельной пылью. Артем сделал вид, что не замечает Музу, включил звук и поставил последний записанный им трек. На второй минуте Муза (видимо под воздействием звуковой волны, а может и по другой причине) спрыгнула со своего насиженного места прямо Артему на клавиатуру.
— Что, не сидится? — язвительно поинтересовался Артем. — Что делать будем?
В дверь постучали. Артем удивленно направился ко входу, медленно повернул ключ и открыл дверь... На пороге стояла Ната.
Они пристально посмотрели друг на друга, Артем ничего не сказал, только посмотрел на Музу. Её глаза неожиданно заблестели.
Comments