Сегодня я препарирую трек от Игоря Иванова, музыканта из города Полевской. Работа пронизана земной грустью, и от её прослушивания возникает невыразимая русская тоска. Просто минорный трек начинает навевать тоску. Недавно узнал, что на Западе по этому признаку однозначно определяют, что автор - из России.
Работа выдержана в стилистике Deep House. Чувствуется, что автор пытался дотянуть саунд, в понимании его дизайна, до определенного законченного вида. Но немного не дотянул. Бочка, вернее шот, которым она наигрывается, "не звучит". Двойной щелчок, который едва различим, звучит резко и перетягивает внимание на себя. Лично я против использования таких хлёстких "кирпичных" и грубых шотов в подобной музыке. В то же время, бочка с басом в паре работают неслаженно, и трек не создаёт того спокойного "кача", которым следует обладать музыке подобной стилистики. Трек как бы проседает между ударами бочка, а ломаный ритм баса сбивает с толку. Над этими недостатками следует работать ещё до сведения, на этапе саунд дизайна, ибо в противном случае есть большие шансы загубить хороший трек в зачатке.
Итак, трек обладает двумя такими непростительными недостатками, как унылость и проваленная работа с саунд дизайном. Почему он здесь, почему на него написана рецензия? Всё просто. Мне хочется, чтобы такая музыка была. Потому что она - зачастую необходимый этап на пути развития музыкантов, которые скоро научатся насыщать свою музыку эйфорией и делать действительно достойные вещи, оставляя общую идею на нужном уровне.
Далее в оценках:
Info | good |
---|---|
Mood | ok |
Composition | good |
Clubbing | ok |
Melody | good |
Idea | good |
Comments
Pinned comment
Разнообразить мелодику трека и яму основную вписать, на минуту-полторы, былоб гуд!
Поддержу, т.к. знаю, что и на такие работы тратится много времени и эмоций.
Полезное @ Продюсерский центр У.Стива
вот теперь я улыбнулся)