Blog

Глобальный опрос сайта "PromoDJ.ru"

мысль провести этот опрос зарадилась после "Гороскопа животных" вот

реально захотелось узнать какого знака задиака больше всего в Promo

 

Не поленитесь ОТВЕТЬТЕ !

 

так что вот и есть вопрос ! -->>  КТО ВЫ ?

 

 

Глобальный опрос сайта "PromoDJ.ru"

=)
4 ▲
5 November 2008 21:32

Comments

Я вечно живой козерог !
скорпиошка йа))
И я,и я!Я тож скорпиониха=)))))))))
хах, продолжение:)) где Стрельцы?:))
ну козероги !!!!!!!!!!!11
ого, да тут опасно)) много скорпионов, но я водолей)
Я верю в вам поддержите рогатых =) ЕЩЁ! ВСЕ НА PROMODJ
ледируют Близнецы
делаем ставки господа:))
С Пушкиным в один день
Кстати заметил скорпиончики девочки обычно самые красивенькие и жалятся
Эт точно=)))))))))))))))))))))))
по-любому близнецы....
Ты смайл по знаку зодиака?тоже не плохо
э.. Близнецы ..однозначно !!!:)
еще один смайл,да вас тут много!
..только города, т.е места дислокации разные..
ааааааааааааааааа,вон оно что!!!
Только ОВНЫ!!!больше нет никого!!!если вы даже пишите,что рак там,весы,козероги...вы врете!
Да вы больны батенька!?!
с чего бы это вдруг,сударь?извольте объясниться!
Ну что дуэль сударь PROMODJ
лови перчатку по лицу
Укажите время и место. Будем стреляться Эксклюзив
Водолей GOD IS A DJ
Овен. Меее-еее
воооооооооот!!!нас уже тут 10000!
иихаа...близнецов больше всего)))
не в тему , ссылка на другой опрос , интерестно !
http://gramfino.promodj.ru/blo …
Близнецы....))))))))
РЫБКИ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!кстати скорпы по всем гороскопам наши друганы,как и раки ЕЩЁ!
давайти жить дружна))
Мы друзья не только по гороскопам=))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))
Да,Тигррррррррррр?????
Мадам, знаки привели меня, ищущего любовь, к вам. ))))) Я серьезно.
Знаки-зодиаки привели то???
))) Не-а. Знаки - забияки. Знаешь, если по ним живешь, они приводят к тому что ищешь. В общем долгая история, просто знай, что я вот вот выезжаю на вокзал за билетом. Ты с родителями живешь? ))))
Ыцензилб
третий раз только слышу такой знак зодиака
Честно говоря я о нем и не подозревал, но вот, вырвалось
есть,есть,но мало
ОВНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гг....РАК
Эй а.......! куда все козеры подевались ?
пойду с песикам погуляю =))
далеко не ходи
Мы туточки. Малость пошалили с тортами
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.