+
Работа, услуги, сотрудничество Profile Feed

Ищу электронщика-аранжировщика

Привет. Делаю русскоязычный клубный электронный проект. Привлекают стили депешей, рамштайнов, infected mashrums. Исполнять планирую кавера и свои композиции (пример прикладываю).Материала много выходы на площадки есть. Очень нужен человек на электронную кухню, разбирающийся в современных направлениях электроники, придумывающий звуки, атмосферу, аранжировки. С меня артисты, тексты, музыка, продажи. с вас - качественный саунд и аранжировка. Я профессиональный опытный музыкант, мне 35 лет, я привык много и качественно работать и прошу того же от будущего партнёра. m.vk.com/id163653752 m.youtube.com/watch?v=zk5VgV4t…
1 ▲
9 May 2016 23:23
Евгений

Comments

Клубный проэкт в стиле рамштайнов и тд...я поход отстал от жизни (((
с такми подходом путь, в пополнение рядов "вечнокосящих" и "повторяюкакуэтого")) ищи свое, изобретай6 экспериментируй = иначе, путь в жопу!
А как бы вы мне посоветовали себе команду найти? Один я надорвусь(
Депеш и Рамштайн,офигенно одно и тоже...,и не имеет ни малейшего отношения к современной EDM.Замысел твой понятен,но как с платёжеспособностью?То что ты хочешь,стоит очень приличных денег...
я не ищу сотрудника, я ищу соратника, партнёра, человека, готового работать на результат, так ж, как и я
Ищите,и удачи Вам,только за бесплатно,будет школота безграмотная,а адекватные аранжировки и прочее,только за серьёзные деньги.Иначе результат получите ниже 0,если за спасибо.Согласился бы и на результат,но,послушав ваш материал,только деньги вперёд...
спасибо.
тут обычного не найдешь, а ты в таком духе
ну что ж, не искать теперь?)
правильно делать так:.
находишь аранжира - заказываешь ему то, что тебе нужно, платишь, а уж затем делаешь что хочешь - продаешь полученное или сам исполняешь и тд.
А командно заниматься этим - безрезультатно.
аранжировщиков на сайте море (человек 10 толковых я знаю).
я - тоже аранжир