+
Купить-продать Profile Feed

Pionner 100S

Pionner 100S (запечтанные с документами made in Malaysia)-2шт 1100$ /пара

supertwin2005@yahoo.com
ICQ 230328672

0 ▲
23 January 2009 2:32
Bos

Comments

Bos
А сколько буден нормальено за два новых аппарата?
Понятное дело немного поторгуемься в разумных пределах
Bos
Я осенью покупал за эти деньги.Так и лежали без дела.За эти же деньги продаю.Наверное прийдеться немного потерять даже из того что вложил наверное..
Сколько??? 35 тонн??? пипэц!
Человек ты гонишь чтоли? они щас новые по 14100, итого поччитай, 28200 минус 20% за б/у и того реальная цена 22500 МАКСИМУМ!
Bos
GidroCANNABIOL читай вверху-приборы запечатанные,то есть не тронутые вообще.Как купил так и лежали.И второе-зборка в Малазии.А есть 100-е еще китайкие и тайванские.Не знаю кому как а я разницу уловил что приборы собранны в Малазии немного покачественне своих китайских собратьев.Проверенно годами.Ибо по профессии я звукорежиссер с многолетним опытом и могу многое толково обьяснить в области оборудования.Насчет цены-понятно может что-то изменилось сейчас -не следил просто.Я продаю за те деньги которые купил в прошлом году.Понятное дело можно и торгонуться(себе в убыток)Просто лежат без дела.Кто сколько предложит?
То, что вынесено за двери магазина - уже БУ. неважно, запечатанные или нет.
Осенью покупал? Так это минус три месяца гарантии.

Ты не продашь их вменяемому человеку дороже 25 тыщ, так что убыток будет полюбому....
т.е. если я куплю ЖК ТВ и он простоит у меня полгода то я его продам за теже деньги????
Автвр жгет! ))) удачи в продаже!
ДА нашел даже по 12000 за шт!
НИПАНИМАЮ НАФИК ПРОСТО ТАК ПОКУПАТЬ!)и не пользоватся
Друзья, это всё старые цены которые ещё не поменяли либо просто нет в наличии и это последняя, какая-нибудь октябрьская цена! Сейчас всё стало дороже процентов на 20! Позвоните, поспрашивайте! Если есть, то уж точно цена гораздо выше и уж точно отличается от цены на сайте
На ebay-е можно 2x800 MK2 купить за такие деньги!!!!