+
Миксы, лайвы, треки Profile Feed

Как я пришёл в лайв

Я работал во всех DAW, ещё с music2000 на ps1 и orion, если вообще кто-то такое вспомнит)). Не во всех конечно я достиг каких то успехов, так или иначе в один прекрасный день мой лучший друг притащил на диске FL Studio 6, причём дэмо в которой ни чего не сохранялось и я уже не помню надо было тогда её взламывать или нет, вряд ли тогда я бы до этого допёр. И с тех пор это моя основная DAW. Когда то тогда, лет 20 назад я и знать не знал не то что бы про муг, я впринципе не знал что такое железный синт, куда там, хотя конечно представление имелось. В любом случае всегда, с самого начала было непреодолимое желание крутить всё пальцами, а не мышкой. 

В рамках этого бложика рассказывать что произошло за эти 20 лет, а из них лет 10 отсутствия на PDJ, смысла нет, да это и не интересно. В кратце, в итоге я разработчик приложений и игр. У меня своя команда, достаточно известная проектами Shifted. С которой на данный момент всё очень печально, мы тут крутимся как можем, ну вы знаете всю ситуацию.

Мечта крутить всё руками в музыке не отступала, более того я горел собирать сам и в следствии чего около 5 лет назад, я собрал свой первый миди контроллер. На платке ардуино с чипом Atmega328, с мультиплексорами для расширения аналоговых каналов. Работало криво-косо, всё было в навес, но работало, даже корпус выпилил. С того момента эта тема меня очень сильно затянула. Капитально доломал мой мозг, канал LookMomNoComputer. Для меня открылся мир аналога, синтового железа и контроллеров.

И вот пожалуй так я и загорелся играть музыку в лайв, писать её прямо на ходу, на видосики, используя все вот эти крутые штуки, секвенцию драм машин и клавиши живых синтов.