+
Ссылки Profile Feed

Помогите

Здраствуйте , я Любитель DNB .. хочу заняться творчеством в создание музыки .

Но я не знаю , с чего начать .. вообще я впринцепе 0

подскажите сайтики где можно почитать найти полезную информацию , как и что делать и.т.п

ну и может  и здесь ответ получу , с чего же начать? . с какой проги? .. ну вы поняли меня =))

Drum And Bass
0 ▲
16 December 2009 5:33
WarSpecial

Comments

начни с сэмплов
Как меня научил опыт, не стоит задавать подобных вопросов... Выучи фразу: Я БУДУ СТО РАЗ СМАРЕТЬ В ГУГЛЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ( тупые). На промо любят умных чуваков, к новичкам, мнящих себя джедаями относятся настороженно. поэтому лучше наберись опыта, скачай проги в нете, их там полно, ковыряйся, ковыряйся и че-нить да получится. Успехов! Не падай духом када первое творение засрут. Относись к критике спокойно.

Ветераны, правильно? есть хоть толика правды в том, что написала?
черт. сама в шоке как такое выпалила. автор, не сердись
ничего страшного это ведь совет ЕЩЁ!
слава богу) а то я переволновалась)
LOGIC - отличная прога
LOGIC оуууу она весит 49гигов ? -))
torrents.ru/forum/viewtopic.ph …
у вот насоветовали парню начать с лоджика, мало того что программа не идёт под ОС виндоус, так ещё и оказывается весит 49 гигов а о том что единственный мануал на русском сделан чертовски фигово потому что сделан мною... вобще молчу.
что сказать...
Рекомендую свой сайт - corpuscul.net в верхнем меню специально для тебя пункт - начало творчества. Рядом "ссылки" - найдёшь все толковые сайты в нашей области. В общем желаю тебе удачи и немного завидую, так как ты в самом начале этого прекрасного пути и это чертовски здорово - пройти его.
спасибо брат =)) уже все всё читаю =))