+
Hardware Profile Feed

Контроллер или 2cdj+микшер?

Я начинающий DJ, стою перед выбором, что же лучше взять для начала, и в чем глобальная разница, в чем я могу прогадать? Хочется получить отличные навыки, пройти трушный путь dj, не используя autosync и счетчик bpm (заклею), но овладев ими иметь хорошее оборудоване в будущем. Буду рад услышать совет профессионалов. Могу позволить себе новый контроллер от Pioneer XDJ-r1 либо пак из 2 cdj-350+djm350. (По деньгам 55к~) Рассматриваю только новое оборудование, б/у не то пальто)

0 ▲
19 April 2014 14:33
Evgeny

Comments

Контроллер бери и даже не думай!
"пройти трушный путь dj, не используя autosync и счетчик bpm (заклею)" и кому ты этим что докажешь только себе если)
Контроллер, мой выбор; удобно, мобильно, фунционально и т.д.
ну если сравнивать функционал именно cdj350 и XDJ-r1 то пока в пользу контроллера склоняюсь, если бы хватило денег на cdj1000 то понятто, что взял бы 1000))) интересно выслушивать ваши мнения!
Научиться основам можно и с контроллером, но научиться сводить - только cd и винил. Вряд ли есть желание покупать и то и другое... cdj350 очень даже хороший аппарат. Те миксы, что не "Ретро" (которые у меня выложены) почти все на cdj350+djm350 сделаны. Можно и с флэшек играть и функция винила работает адекватно.
Что касается "заклеивания счетчика BPM", то фиг с ним. По-началу лучше с ним. Потом со временем он тебе будет уже не очень нужен, когда руку набьешь.
DDJ-SZ, который предлагают стоит примерно 90.000руб... Лучше тогда купить XDJ-R1 - это и контроллер и сидюк + микшер примерно 40.000руб (единственное я не совсем уверен, что он как и другие контроллеры подключаются к ноуту и программам Traktor, VirtualDJ. Это надо смотреть)
cdj350+djm350 обойдется 70.000руб