Обзор эффектора Pioneer RMX-1000

Даже в мире компьютеров и контроллеров компании Pioneer удается сохранять свои позиции, создавая оборудование, которое по-прежнему занимает значимое место в сетапах ди-джеев. RMX-1000 является отличным примером этого, предлагая возможности работы с эффектами и почти ремикширования, зашитые в один девайс, исполненный в контроллерном стиле, с принципами работы, основанные на высокоточной работе с ритмом и длительностью композиции и позволяющими работать с любым источником звука. Как это работает? Давайте посмотрим.
Название: Pioneer RMX-1000 Effects Unit
Цена: $ 799 в розницу
Коммутация: 2 аудиовхода и 2 аудиовыхода
Наличие: в продаже с мая 2012
Комплект поставки: вместе с программой RemixBox и плагином RMX-1000
Вес: около 1100 граммов
Размеры: 33,38 см х 15,70 см х 5,70 см
ПЛЮСЫ
Алгоритм распознавания и синхронизации бита для электронной музыки впечатляет. Все три этапа – формирование эффекта, собственно применение, а затем вывод эффекта из трека интуитивно понятны, очень удобны в и дают отличный саунд как результат. Общее звучание и креативность эффектов находятся на очень высоком уровне и предлагают широкий спектр уникальных звуков.
МИНУСЫ
В девайс было бы неплохо добавить встроенных битов и сэмплов (правда, в нашем распоряжении оказался демонстрационный образец, который может отличаться от серийного). Модуль работы с битами очень интересен, но, тем не менее, конструкторам есть над чем поработать, чтобы устройство можно было использовать как инструмент для создания барабанных партий вживую. Ну и наконец, $ 799 - это довольно крутая цена для обычного эффектора, особенно, с учетом того, какое разнообразие эффектов сегодня предлагается в Ableton и Traktor.
ИТОГ
Несмотря на то, что Pioneer является крупнейшим производителем DJ-аппаратуры, компания продолжает выпускать инновационные продукты, которые, будучи де-факто стандартом в индустрии, всегда обладают набором интересных фишек, которые могут оживить ваше выступление. RMX не исключение – Pioneer явно активизирует свою игру на поле, где расположились трактористы-контроллеристы и выпускает девайс для цифрового диджеинга и артистов, использующих различные источники звука.
КОММУТАЦИЯ & ИНТЕГРАЦИЯ

Есть три способа использовать этот девайс в вашем сетапе:
1. Подключить по схеме посыл/возврат через микшер.
Наиболее логичным видится использование этого устройства в схеме посыл/возврат, когда оно обрабатывает все звук со всех каналов микшера. В большинстве микшеров можно легко организовать посыл сигнала, настроив возврат на определенные каналы для того, чтобы использовать результаты по отдельности. Мы протестировали устройство, подключив его таким образом - все работало отлично.
2. Повесить на мастер-выход контроллера или звуковой карты.
Если микширование происходит внутри софта, вы можете вывести звук с мастер-выхода контроллера (если в нем есть встроенная звуковая карта) или звуковой карты на вход RMX, а затем отправить звук на микшер. В этом случае эффектор будет завершать цепь эффектов и обрабатывать все звучащие дорожки одновременно.
3. Напрямую подключить к RMX проигрыватели и затем завести результат в микшер.
Так как для всех битов, создаваемых в эффекторе, не нужен дополнительный канал, вы можете использовать посылы на контроллер или микшер и затем направлять звук обратно в RMX по выделенному для этих целей каналу, что позволит вам сочетать ритм-секцию оригинальных треков и созданные вами биты, просто подмешивая их, словно вы работаете ручкой dry/wet. Элементы могут быть записаны и сохранены, а затем подмешаны к трекам снова, даже после того, как вы поставили новый трек.
ВСТРОЕННЫЕ БИТЫ

RMX-1000 имеет модуль для воспроизведения сэмплов, с четырьмя банками по четыре сэмпла в каждом. Сэмплы полифонические, так что их можно воспроизводить одновременно. Есть функция записи собственных сэмплов – пока, правда, без особых возможностей. Созданную ритм-секцию можно синхронизировать с основным темпом сета при помощи функции автоопределения ВРМ.
Что же касается функции работы с битами, то в сочетании с питч-контролем и независимым управлением громкостью, из всех функций эффектора эта становится едва ли не самой крутой. Жаль только, что с в комплекте девайсом поставляется только один банк звуков, но, в принципе, вы можете загрузить свои собственные с помощью слота для SD-карт памяти. На этом видео Laidback Luke использует несколько собственных сэмплов.
АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ БИТА
Один из галвных плюсов Traktor и Ableton в том, что мы имеем точное представление о BPM трека и у нас есть возможность видеть мельчайшие детали его ритм-секции. Это позволяет работать с эффектами, обрабатывающими бит, очень точно, используя их применительно к любому треку в любой его момент. И нам кажется почти само собой разумеющимся, что система слежения за битом практически совершенна – до тех пор, пока мы не пытаемся проделать что-то особенно хитрое на стандартных CDJ-1000: без продуманных аудио-технологий у «железа» всегда будут сложности с контролем и слежением за ритмом композиций. И вот как раз к решению этой проблемы RMX-1000 ОЧЕНЬ близок. Эффектор имеет 2 простые в использовании функции, которые делают синхронизацию эффектов со звуком из любого источники легкой и непринужденной:
- Auto Tempo - автоматическое слежение за ритмом и определение ВРМ, которые в сочетании возможностью вручную набить ритм работает просто чудно. Я был удивлен тем, насколько точно определяются BPM и размерность.
- Nudge - подгон вручную: если ритм эффектов и трека начинают «разбегаться», достаточно нажать кнопку на RMX-1000 так же, как pitch bend на проигрывателе и все готово. С помощью этих функций можно легко контролировать синхронность трека и эффектов или наигрывать вручную перкуссии поверх любого трека.
Comments
в итоге мне подобной игрушки просто не хватало... поработав неделю остался очень доволен... один минус, не могу под него найти стоку, что указана в демке... если кто найдет моякните...