Убийца хорошей идеи.
все нижесказанное относится к мейнстриму и к так горячо любимой в России танцевальной попсе. советую почитать, это интересно. Прошу без срача в теме)
Прослушивание большого количества работ привело меня к серьезным размышлениям. В нашей стране, и тут на пдж в частности есть много талантливых ребят делающих материал реально достойный успеха, но все губит качество исполнения идеи. Если все обобщить и очень упростить - успех продукта зависит от самой идеи композиции, и от качества ее воплощения. Это может быть реально хороший трек с красивой мелодией вокала, хорошей вокалисткой, и хорошим текстом, но все это убило качество записи.. а все почему? да потому что человек написавший этот трек сам же делал аранж, сам же сводил, и мастерил не имея пока должного опыта и оборудования. Получается дальнейший его путь к успеху застопорился из за его отсутствия навыков звукорежиссуры. Он может написал потенциальный хит, но все потом сделал сам на дешевеньких KRK имея небольшой опыт записи, и вот вся идея на помойку. Проблема еще в том что в "классической" поп музыке принято разделять обязанности по типу композитор/звукорежиссер/мастеринг инженер/поэт и т.д., здесь же люди ревностно пытаются все сделать в одиночку, потом удивляясь почему же так мало хорошего материала? вы скажете поп - это другое и сюда это не относится - нет, если в композиции появляется гармония и мелодия то эту композицию все вышесказанное тоже касается. Интересны ваши мнения на эту тему))
Comments