WEB Продюсирование
*****************************Статья не для уже продвинутых музыкантов и DJ******************************
*****************Но для тех, кто находится в начале пути или на распутье своего творчества***********************
Всем привет!
Не умею писать вступления, потому, сразу к сути.
… И все-таки меня не отпускают мысли, как можно конвертировать столь обширный творческий потенциал муз. портала Промо.Ди (прекрасный сайт, превосходно решающий задачи своего направления) в некий денежный эквивалент с легкой коммерческой мотивацией своих посетителей.
На форумах, многие высказываются за убежденную бескорыстность своей деятельности, но это, либо лукавство, либо недопонимание творческого процесса становления сложившегося музыканта с его логической профессиональной признанностью и законченностью.
Нет, я не за то, чтобы свое творчество вжимать в жесткие тиски комм. стандарта, изменяя себе. Но чтобы научиться творить так, чтобы возможно этот стандарт признал твое творчество, в конце концов, нет предела совершенства.
Необходимость работы в этом направлении оправдана, хотя бы этими двумя причинам:
1) Желание признанности своего творчества на коммерческом уровне (я не про дешевую попсу, но про ТВОРЧЕСТВО), предполагает неизбежный профессиональный рост музыканта и движение вперед всего его рабочего процесса.
В этом движении вступают в силу элементарные объективные законы, когда музыкант не сам с собой и с сотоварищами тащится от своего “творчества”, но когда это творчество объективно оценивается, критикуется, рецензируется, что предполагает в свою очередь работу над ошибками, с повышением всего уровня своей музыкальной деятельности.
2) Выражение же итога творчества в денежном или еще каком эквиваленте, будет говорить уже о том, что не только критики признали твое произведение проф.пригодным, но и просто слушатели нашли в нем для себя отражение чего-то, что ты смог заложить в это свое произведение.
Далее, обдумывая причины, по которым многие талантливые музыканты не могут найти реализации своего творчества, я пришел к выводу, что это, в основном, происходит из-за причины неумения и не понимания законченности процесса: Музыкант – Произведение – Потребитель, - т.е. реализации его логического завершения.
Потому, я разработал некую систему, которая рассчитана именно на сетевую реализацию талантов в ней участвующих, где лимитировал разделение труда, обосновав ее на позиции, что каждый должен заниматься своим делом. Кто-то вторить, кто-то продавать.
Хотя, для тех людей, которые любят свою жабу больше, чем помощь в реализации своих творческих работ и не любят платить процент от их реализации, в моей системе дается право делать все самим – вольному воля…
Время от времени, делая обзор музыки начинающих, с низким пЕаром, музыкантов, иногда натыкаюсь на стоящие вещи, с которыми не прочь был бы поработать, было бы на то ваше согласие и желание, так как я очень трепетно отношусь к авторскому праву))
В общем, если кого-то тронула эта статья, жду вас в личке. Так же, уже реализацию моих мыслей можно посмотреть здесь http://svshops.ru и по желанию даже поучавствовать))
С уважением и творческих успехов всем нам…