В принципе,здесь уже всё сказано,но...Если подготовка к party шла кое как(типа"так сойдет,пипл схавает") то...И прощай надежда на успех!!! Готовиться надо как следует!!!
Ну это зависит от широты мероприятия!!! Если оно делается для конкретного"пипла" то надо им и рекламировать!!!(согласись,глу по на попсовой party давать рекламу progress'a) Иначе у тебя 50-60% будет"левых"
-Отсутствие смежных вечеринок в намеченную дату схожих по стилистике; -Отсутствие праздников, по причине которых большая часть студентов и просто иногородних уедет в это время их города; -Место, имеющее хорошую репутацию среди любителей клубной жизни. -Хорошая реклама: радио, афиши, флаера, активная работа промоутеров -Интересный гость, не менее интересная поддержка. -Различные фишки для привлечения посетителей (конкурсы, подарки). -Присутствие декораций. -Продуманная шоу программа,правильно построеный лайн ап,удачно подобраный формат музыки (как сказал выше DJ MBlight )
Comments
или же ркламой заинтриговать
а так же её можно утварить при помощи роботы диджея )или шоу )
стихи гы-гы-гы
-Отсутствие праздников, по причине которых большая часть студентов и просто иногородних уедет в это время их города;
-Место, имеющее хорошую репутацию среди любителей клубной жизни.
-Хорошая реклама: радио, афиши, флаера, активная работа промоутеров
-Интересный гость, не менее интересная поддержка.
-Различные фишки для привлечения посетителей (конкурсы, подарки).
-Присутствие декораций.
-Продуманная шоу программа,правильно построеный лайн ап,удачно подобраный формат музыки
(как сказал выше DJ MBlight )
вот это довольно грамотные слова !!